Почему мы любим свою школу
Класс: 2. Урок №68. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении.
Личностные устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; читать текст, содержащий изученный языковой материал; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: оценить прогресс в усвоении знаний.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетич. разминка: ех.1, р.86 2) Проверка д/з: ех.6, р.99, р.т. ех.4, р.107 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Анализ контрольной работы 2) Аудирование: ех.1, р.98 (2) 3) Повторение изуч. ЛЕ: ех.2, р.98 |
извлечение информации из прослушанного |
выражение мыслей в соотв с реч. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн. парная |
3. Определение темы и цели урока: p.98-99 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Работа по тексту: ех.5, р.99 2) Выполнение упр. по образцу: ех.6, р.99 3) Активизация навыков говорения по теме |
построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации использование наглядных средств предъ-явления язык. материала |
формирование коммуникативных навыков |
прогнозирование |
фронтальн. самостоят.
фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.3, р.98 |
воспроизведение информации по памяти |
использование ЛЕ, обслуж. сит. общения |
саморегуляция |
групповая |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: повт. изуч. материал. Итог урока |
|
|
|
|
Аудирование
Hi! I’m Henry. I am an Indian boy. I’m twelve. I like woods, hills and lakes. Now I’m in the tent by the lake. My tent is under the tree. My brown horse is under the tree too.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.