Конспект урока английского языка по теме Вежливая просьба, выражение запрета

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Вежливая просьба, выражение запрета.doc

Вежливая просьба, выражение запрета

Класс: 3. Урок №54. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с элементами речевого этикета: please, Thank you, Thanks, You are welcome, Not at all, вежливой просьбой, выражением запрета; со словами animal, crocodile, elephant, hare, giraffe, lion, tiger; повторить образование утвердительной, отрицательной форм present simple.

Личностные: формировать первоначальный опыт межкультурной коммуникации, уважение к иному мнению и культуре других народов.

Метапредметные: коммуникативные: вести элементарн. этикетный диалог; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: строить высказывания в соответ. с коммуникативными задачами; пользоваться наглядными средствами предъявления язык. материала; строить речевые высказывания по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск, карточки-животные.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.7, р.36, р.т. ех.2,5, р.101, 102

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p37

2)      Повторение изуч. материала:

1.утвердит., отрицат. формы present simple ех.2, р.38

2.команды: ех.3, р.38

построение реч высказываний по образцу; использование нагляд. средств предъявления язык.материала

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

 

 

 

фронтальн.

 

парная

3.      Определение темы и цели урока: p.37-41

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с элементами речев. этикета: please, Thank you, Thanks, You are welcome, Not at all: р.39

2)      Закрепление: ех.4, р.39

3)      Знакомство со словами animal, crocodile, elephant, hare, giraffe, lion, tiger: ех.6, р.40

использование нагляд. средств предъявления язык.материала

формирование коммуникативных навыков при построении этикетного диалога

прогнозирование

 

 

 

 

парная

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: работа с общими вопросами: ех.7, р.41

построение высказываний в соответств. с коммуникатив-ными задачами

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения

саморегуляция

групповая

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. упр.2,3 с.103-104

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 

I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 

I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball, 

I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.

Аудирование

 

On Sunday Margo meets her friends.

On Monday she drives to the bank.

On Tuesday Margo goes to the shops.

On Wednesday Margo goes to the cinema.

On Thursday she plays tennis.

On Friday she goes to the park.

On Saturday she cooks for friends.