Конспект урока английского языка по теме "Времена года и погода"

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Времена года и погода.doc

Времена года и погода

Класс: 3. Урок №62. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться со словами season, week, late, early, beautiful, pleasant; активизировать употребление названий месяцев; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, диалогической речи.

Личностные: формировать отношение к учёбе как творческой деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками; читать текст, содержащий изученный языковой материал; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.

Оборудование: ноутбук, диск, карточки-времена года.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: слова, р.т. ех.2,3, с.117-118

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p.65 (Sally)

2)      Активизация навыков диалогической речи: ех.2, р.65

3)      Активизация изуч. ЛЕ: ех.3, р.66

извлечение информации из прослушанного построение реч высказываний

формирование коммуникативных навыков, навыков сотрудничества

внесение коррективов

 

фронтальн.

парная

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.65-68

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство со словами season, week, late, early, beautiful, pleasant: ех.4, р.62

2)      Закрепление: работа с текстом: ех.6, р.67-68

построение высказываний в соответств. с коммуникатив-ными задачами

чтение текста, содерж. изуч. язык. материал

прогнозирование

 

фронтальн.

 

 

групповая

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.67

ех.7, р.68

структурирование знаний

использование ЛЕ, обслуж.

сит. общения

саморегуляция

индивид.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. ех.2,3 р.119

 

 

 

 

9.       Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 

I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 

I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball, 

I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.

Аудирование

Hi! My name is Richard. I’m twelve. My birthday is in autumn. It is in November.

Hello! I’m Sally. I’m eighteen. My birthday is in winter. It is in January.

We are Tom and Bob Hamilton. We are twins. Nice to meet you. We are fifteen. Our birthday is in summer. It is August.

I’m Harry Tweed. I’m from Austria. My birthday is in spring. It is March. I’m twenty.