Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4 им. В.В. Бианки»
Технологическая карта
урока английского языка
«Школы в России и Великобритании»
по УМК "Spotlight", 3-й класс, под редакцией Быковой Н.И.
Разработала: учитель английского языка
МБОУ «СОШ №4 им. В.В. Бианки»
Тупикова Е.М.
г. Бийск
2022г.
План-конспект урока
(Технологическая карта изучения темы)
Тема |
Schools in Russia and Great Britain |
||
Цель темы |
Учебный аспект: Познакомиться с образовательными системами в России и Великобритании, формировать навыки смыслового чтения, Развивающий аспект: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение запоминать новые слова; развивать внимание и познавательную активность; развивать память, смекалку и сообразительность. Воспитательный аспект: воспитывать уважительное отношение к культуре других стран; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе. |
|
|
Планируемые результат |
Предметные результаты |
|
УУД |
|
Приобретение понятия о сходстве и различиях в образовательных системах России и Великобритании |
|
Личностные: Осознание своей этнической принадлежности, Формирование эмпатии, как толерантного отношения к другой культуре,
Регулятивные: Преобразование практической задачи в познавательную,
Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение,
Коммуникативные: Участие в коллективном обсуждении содержания текстов |
Основные понятия |
Лексика Активная: lesson, Start, age, primary school, uniform, library, Reading, Handicraft, break, parent, wear
Пассивная: Nursery school, spend, gym,canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work |
|
|
Организация пространства |
|||
Межпредметные связи |
|
Формы работы |
Ресурсы |
Страноведение география |
|
Индивидуальная, групповая, фронтальная. |
Учебник, Компьютер, Проектор Демонстрационный экран, Книга для учителя, Звуковое приложение (CD), Видеоматериал по теме, Мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
Представление учебного занятия
Учитель: Е.М. Тупикова
Класс: 3
Образовательная область: иностранный язык.
Предмет: английский язык.
Тема урока: «Школы в Великобритании и России».
Тип урока: урок страноведения.
Структура урока английского языка в 3 классе
по теме «Школы в Великобритании и России».
Этапы урока |
Дидактические цели |
Деятельность учащихся |
Результат |
1.Организационный |
Подготовка учащихся к работе на уроке |
В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. |
Полная готовность класса, быстрое включение в работу |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии |
Путём выполнения задания на доске выявить пробелы в знаниях лексических единиц и провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности |
Формулируют цели урока. Выполняют задания на доске, выполняют самопроверку , ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока. |
Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний |
3. Постановка учебной задачи |
Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации) |
Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы |
Выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания. |
4. Самостоятельная работа |
Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме. |
Самостоятельно выполняют задание в вопросно – ответной форме с последующей взаимопроверкой. |
Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов. |
5.Закрепление изученного материала |
Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков просмотрового чтения, просмотр презентации, подготовленной группой детей на тему «Школы в России» |
На основе анализа выполненной практической работы фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического материала, personal questions, закрепляют полученные знания в процессе просмотра презентации |
Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматического материала по данной теме |
6.Рефлексия деятельности (итог урока) |
Анализ и оценка успешности достижения цели |
Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока |
Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке |
7. Домашнее задание
|
Объяснить содержание домашнего задания |
Записывают домашнее задание |
Организация собственной деятельности
|
Интегрирующая дидактическая цель.
В процессе работы над учебными элементами учащиеся
должны знать:
- алгоритм работы с текстом, активизация навыков информационного чтения
- употребление лексических единиц по теме «Школы в Великобритании и России»
должны уметь:
- работать с текстом, выделяя нужную информацию.
.
№ |
Содержание задания |
Управление деятельностью |
1 |
Задача. Мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность, активизировать лексические единицы по данной теме |
Приветствие учащихся. Предлагаю ребятам определить цель занятия, посмотрев на экран. Нацеливаю учащихся на работу в группах. |
2 |
Задача. Активизировать навыки смотрового чтения и извлечением определенной информации. |
1.Нацеливаю учащихся на внимательное прочтение и обсуждение текстов об образовании 1 группа - текст о школах в России 2 группа – текст о школах в Британии
2.Организация вопросно – ответной работы по карточкам (каждая группа получает индивидуальное задание по тексту)
3.Работа на пропуск слов в предложении (Gaps – exercises) (запись предложений на доске).
4. Организация индивидуальной вопросно-ответной работы (personal questions)
4.Просмотр презентации по теме.
|
3 |
Резюме. Вернитесь к цели урока. Достигли ли вы её? |
Организую рефлексию (received a letter), а также прошу ребят оценить собственную активность, использую прием «Ладошки» Оглашаю оценки учащихся. |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Card 1
Read and say YES or NO:
1. Children in Russia spend 4 years in primary school.
Card 2
Read and say YES or NO:
Boardwork:
Complete the sentences:
1. Children in Russia spend 4 years in _______school.
2. Most schools in Russia have ______, not ______.
3. In some schools students wear_______.
4. During the ______ the children play ______ and relax.
5. After the lessons some _________stay at school and do _______with their teachers.
6. Many children in the uk start ________ school at the age of 3 or 4.
Answer the personal questions:
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.