Конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Здоровье- главное богатство" УМК Кузовлева В.П.
Оценка 4.7

Конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Здоровье- главное богатство" УМК Кузовлева В.П.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
25.11.2021
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Здоровье- главное богатство"  УМК Кузовлева В.П.
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Здоровье- главное богатство" УМК Кузовлева В.П.
урок 6 кл.doc

Технологическая карта урока

Предмет

Класс

Тема урока

№ урока по теме

Английский язык

6

Здоровье – главное богатство.

 

64/5

Цель урока

обобщить и систематизировать знания учащихся по разделу                     “Does you health depend of you?”

Задачи урока

образовательные

развивающие

воспитательные

развитие речевых навыков (диалогическая и монологическая форма речи);

 

развитие воображения, памяти, внимания;

формирование потребности вести здоровый образ жизни, формирование способности понимать и сочувствовать людям.

 

Вид используемых на уроке средств

магнитофон, аудиозаписи, карточки с описанием ситуаций, интерактивная доска, компьютер, диск с записью презентации.

 

 

Структура урока, методы и затраты времени

Этапы урока

Содержание этапа

Время урока

Организация

Настроить рабочую атмосферу в классе. Ввести в сюжет урока.

2 мин.

Этап актуализации опорных знаний

1)    Фонетическая зарядка

Отработка произношения с использованием английских пословиц.

2)    Речевая разминка

Проводится в форме ролевой игры «Репортер»

10 мин

Повторение  лексики

Выполняется задание: подпиши названия частей тела человека на слайде.

5 мин

Динамическая пауза

Проводится  форме  песни  с выполнением соответствующих движений.

2 мин

Повторение лексики по теме «Болезни»

1)    Ученики находят соответствия между рисунком и картинкой.

2)    Поют песню о разных болезнях детей.

8 мин

Развитие диалогической речи

Игра с использованием карточек, в которых описываются разные ситуации общения. 

 

 

10 мин

Итоги урока.

 

Ученикам предлагается выбрать одну из пословиц для названия урока.

Оценивание работы всего класса и каждого ученика индивидуально.

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:  Здоровье – главное богатство. Good Health is Above Wealth.

Класс: 6

 

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по разделу                     “Does you health depend of you?”

Задачи:

образовательная: развитие речевых навыков (диалогическая и монологическая форма речи);

развивающая: развитие воображения, памяти, внимания;

воспитательная: формирование потребности вести здоровый образ жизни, формирование способности понимать и сочувствовать людям.

 

Тип урока: Обобщение и систематизация изченного.

Форма урока:  традиционная.

 

Формы здоровьесберегающих технологий: физминутки, дидактическая игра, музыкотерапия (песня), психологическая поддержка,  комфортная психологическая среда.

 

Оснащение урока: магнитофон, аудиозаписи, карточки с описанием ситуаций, интерактивная доска, компьютер, диск с записью презентации.

 

Ход урока

1.     Организационный момент.

T.: Good morning, my dear friends! I’m glad to see you! Sit down, please.

      How are you today?

      What is the day today?

      What’s do you think about today’s weather?

      Do you like it?

2.     Фонетическая зарядка.

T.: Look at the blackboard. ( Слайд 2) You can see these some English proverbs. They are connected with the theme of our lesson. Pronounce these sounds and proverbs after me.

 

[ p ]  [k ]  [ d]  [ ei]   An apple a day keeps a doctor away.

[θ]    [w]    [e]           Good health is above wealth.

[ з:]   [ r ]   [h ] [ θ]   Early to bed,

                                 Early to rise -

                                     Makes a man healthy, wealthy and wise.

T.: Read and translate these proverbs. At the end of the lesson, you’ll choose the one that could be the title of our lesson.

 

3.     Речевая зарядка.

T.: Boys and girls, today we have a guest, a reporter from a famous TV programme “Health”. ( Слайд 3)  She would like you to answer some of her questions about health and health habits. (Один из учащихся становится репортером)

How often do you brush your teeth?

Do you go to the swimming pool? How often?

How often do you wash you hands?

How often do you visit a dentist?

Do you like to visit doctors?

R.: Thank you very much. Don’t forget to watch our programme.

 

4.     Повторение лексики по теме «Тело человека» (Слайд 4)

T.: I see that you don’t like doctors at all. But sometimes it is necessary to visit them. Today we’ll go to the British hospital. First we should revise our vocabulary on the topic. Look at the human body. Come to the board, name and write the parts of the body. (Учащиеся подходят, называют и подписывают одну из частей тела.)

 

5.     Динамическая пауза (Слайд 5)

T.: I see that you are tired. Let’s have a rest and remember a wonderful English song “Head and Shoulders”

 

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes, knees and toes!

Head and shoulders,

Knees and toes, , knees and toes, knees and toes!

Eyes and ears, and mouth and nose!

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes,

Knees and toes!

Arms and legs, feet and hands,

Feet and hands!

Arms and legs, feet and hands,

Feet and hands!

Eyes and ears, and mouth and nose!

Arms and legs, feet and hands,

Feet and hands.

Ребята поют и одновременно показывают те части тела, о которых поется в песне.

T.: Thank you. Clap you hands. (Слайд 6)

 

6.     Повторение лексики по теме «Болезни»

T.: When do people go to the doctor? Right. When they have some problems with their health. Now, have a look at some children. Say what problems they have and give them some pieces of advice. (слайд 7  )

 

T.: What problems does Ruth have?

P1: She has a headache. I think she should visit a doctor. She shouldn’t take any tablets without his advice. She should stay in bed.

 

 

   T.: Do you remember a song about children who had many problems with their health? Let’s sing this song! (Слайд 8)

 

Ruth has a toothache,

Teddy has a cold.

Fred has a headache.

Eddie’s getting old.

 

Sam has a stomachache.

Frankie has the flu.

Jack has a backache.

Tony has one, too.

 

Ruth has a toothache,

Teddy has a cold.

Fred has a headache.

Eddie’s getting old.

 

 

T.: Great! How beautifully you sing! Clap you hands!

 

7.     Развитие диалогической речи. (Слайд 9)

T.: We are in the hospital at last. But, look, there are a lot of different doctors. What doctors should we choose? Match the photos and the doctors?

 

T.: Well done! Will you answer my questions about doctors?

     - What doctors will you visit?

Ø if you have a broken leg?

Ø if you have a toothache?

Ø if your pet doesn’t feel well?

-         What doctors usually help children?

T.: Very good! And now it’s time to speak about health. Take the card and make up a dialogue according to the situation.

(Учащимся дается время на подготовку. Учитель помогает ребятам в составлении диалога.)

Примерные ситуации

Pupil card 1

Your friend has a cold. Give advice.

You begin a conversation.

Remember to:

-         Show interest;

-         Show sympathy;

-         Give advice;

-         Express hope.

Pupil card 2

You have a cold. Describe your condition. Listen to you friend.

Remember to:

-         Give details;

-         Accept advice;

-         Thank.

 

 

Pupil card 1

You are a dentist.

Your patient has a terrible toothache.

Examine him/her. Give advice. You begin a conversation.

Remember to:

-         Show interest;

-         Show sympathy;

-         Give advice;

-         Express hope

 

Pupil card 2

You have a terrible toothache.

Describe your condition. Listen to you doctor.

Remember to:

-         Give details;

-         Accept advice;

-         Thank.

 

 

 

Учитель прослушивает диалоги учащихся и оценивает их.

 

8.     Итог урока

T.: Thank you very much. Now I think you can tell me which proverb you have chosen as a title of our lesson. (Слайд 10) (Учащиеся высказывают свое мнение)

Thank you. (Слайд 11)

Our lesson is over. I wish you good health and happiness. And don’ forget that “Good Health is Above Wealth”! Good bye!

 

Литература:

1.     Английский язык. Учебник для 6 класса. Автор: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.

2.      Английский язык. 6 класс. Поурочные планы по учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы и др. Автор: Л.В.Васильева.

3.     Игры для детей, изучающих английский язык. Автор: М.Д. Астафьева.

Материалы Интернет-сайтов: «Сеть творческих учителей», www.nota.triwe.net. Людмилы Бали.


Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Этап актуализации опорных знаний 1)

Этап актуализации опорных знаний 1)

Тема: Здоровье – главное богатство

Тема: Здоровье – главное богатство

Речевая зарядка. T.: Boys and girls, today we have a guest, a reporter from a famous

Речевая зарядка. T.: Boys and girls, today we have a guest, a reporter from a famous

Повторение лексики по теме «Болезни»

Повторение лексики по теме «Болезни»

T.: Very good! And now it’s time to speak about health

T.: Very good! And now it’s time to speak about health
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2021