Великобритания
Оценка 5

Великобритания

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
30.06.2017
Великобритания
Данная технологическая карта урока посвящена Великобритании. Для 6 класса очень важней задачей является знакомство как со страной в целом, так и с ее частями, с достопримечательностями, географией и природными ресурсами. В уроке прослеживаются как метапридметные связи так и межпредметные, что делает его интересным.
6 класс Великобритания.doc
Технологическая карта урока  Предмет:  английский язык  Класс: 6 класс  Автор курса: «Enjoy English» 6 класс М.З. Биболетова, О.А. Денисенко Тема урока: « Великобритания» Учитель: Жукова Елена Александровна Цели для ученика: Формирование представления о Соединенном королевстве Великобритании и  Северной Ирландии.  Развитие навыков говорения  Развитие интереса к стране изучаемого языка  Воспитание межэтнической толерантности Планируемые результаты: Личностные:    воспитание толерантного отношения к стране изучаемого языка и окружающему миру воспитание  ответственности и трудолюбия самостоятельности, инициативности,   Предметные:  Речевые компетенции:   восприятие  на слух и понимание основного содержания фильма и  сообщений учащихся развитие навыков говорения, чтения и письма Социокультурная:   знакомство с Соединенным королевством Компенсаторная компетенция   умение пользоваться лингвострановедческими справочными  материалами (173­175) и таблицами Метапредметные:     развитие умения планировать свое речевое поведение развитие навыков работы с информацией: поиск, выделение,  фиксация нужной информации развитие навыков организовывать деловое сотрудничество при  Цели для учителя: Сформировать у учащихся представление об Уэльсе – самой  живописной стране Великобритании. Познакомить с природными  достопримечательностями и замками государства. Развивать  интерес к изучаемому предмету и географии.   Тип урока: урок обобщения и закрепления знаний (защита  проектов) Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Ресурсы:  ­ учебник «Enjoy English», 6 класс ­ звуковое приложение к учебнику (CD, 6 класс); ­ компьютерная презентация «Welcome to Great Britain» Формы контроля: устный опрос Межпредметные связи: география, история  Домашнее задание: стр. 95­96 упр.80 (пис), 84 (пис.) работе в парах, группах Этапы урока 1.Организационный: А) создание эмоционального настроя; Б) определение цели и задач урока; В) подготовка учащихся к активному и сознательному закреплению знаний 2. Обобщение и закрепление знаний (индивидуальная работа, работа в парах, группах) Деятельность ученика Учащиеся отвечают на  вопросы и самостоятельно формулируют тему урока. Деятельность учителя Приветствие учителя Эмоциональная и  психологическая  подготовка к усвоению  нового материала. Показ фильма о  Великобритании,  инсценировано  представление гостьи из  Великобритании . Методы, приемы, формы Фронтальный опрос Фильм “An introduction to Britain” (Warming up) Формируемые УУД Регулятивные:  Развитие умений принимать и сохранять  учебную задачу. Личностные:  Формирование  мотивации к обучению и  познанию. Коммуникативные: Формирование умений адекватно  использовать языковые средства. Учитель предлагает  учащимся представить  классу свои проекты 1. “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” – презентация по ходу урока Познавательные:  Развитие навыков прогнозирования по фильму Личностные:  ­ Формирование представления о Шотландии,  Уэльсе, Англии и Северной Ирландии. ­ формирование коммуникативной  компетенции. ­ формирование мотивационной основы  учебной деятельности. ­ осознание возможности самореализации  посредством иностранного языка. Регулятивные:  ­ умение оценивать правильность выполнения  учебной задачи, собственные возможности ее  решения. ­ умение организовать учебное  сотрудничество; умение работать  индивидуально и в группе. 3 Релаксация 4 Контроль знаний Создает условия для  релаксации, перемены  рода деятельности  учащихся Учитель предлагает  учащимся викторину  «Знаешь ли ты  Соединенное  Королевство?»  Учащиеся выполняют  физические упражнения  под руководством одного  из учеников  Учащиеся работают в  малых группах Коммуникативные: ­Развитие умений  излагать свою точку зрения,  используя необходимые коммуникативные  средства ­владеть монологической и диалогической  речью, навыками чтения, догадки) ­ умение слушать и понимать речь других Познавательные: ­ находить (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) необходимую  информацию. ­ правильно классифицировать собранный  материал, логически его выстраивать. ­ представлять информацию в разных формах. Личностные:  ­ Развитие  желания приобретать новые  знания. Регулятивные:  ­ Развитие умений принимать и сохранять  учебную задачу. Коммуникативные: ­ Развитие навыков воспринимать  информацию на слух. ­ Развитие умения применять полученные  знания на практике 5 Домашнее задание Учитель информирует о  домашнем задании и  способах его выполнения  – написать другу по  переписке о своей стране 6 Рефлексия Анализ действий  учащихся, побуждение к  самооцениванию Say whether you liked the  lesson or not. What do you feel? Учащиеся учатся  высказывать свои мнения  об уроке. The lesson was useful, I  knew a lot of new things. I liked the lesson because it  was unusual. I feel proud because…                        Личностные:  ­ формирование основ гражданской  идентичности Регулятивные:  Развитие  умений планировать и регулировать  свою деятельность Познавательные:  Развитие умения работать с учебником и  другими источниками Коммуникативные:  Развитие навыков письменной речи Личностные:  ­ формирование позитивной самооценки ­ формирование ответственного отношения к учению Регулятивные:  ­ развитие умений определять уровень  усвоения изученного материала ­  развитие основ самоконтроля и самооценки

Великобритания

Великобритания

Великобритания

Великобритания

Великобритания

Великобритания

Великобритания

Великобритания

Великобритания

Великобритания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017