Данная технологическая карта урока посвящена Великобритании. Для 6 класса очень важней задачей является знакомство как со страной в целом, так и с ее частями, с достопримечательностями, географией и природными ресурсами. В уроке прослеживаются как метапридметные связи так и межпредметные, что делает его интересным.
6 класс Великобритания.doc
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 6 класс
Автор курса: «Enjoy English» 6 класс М.З. Биболетова, О.А. Денисенко
Тема урока: « Великобритания»
Учитель: Жукова Елена Александровна
Цели для ученика:
Формирование представления о Соединенном королевстве Великобритании и
Северной Ирландии.
Развитие навыков говорения
Развитие интереса к стране изучаемого языка
Воспитание межэтнической толерантности
Планируемые результаты:
Личностные:
воспитание толерантного отношения к стране изучаемого языка и
окружающему миру
воспитание
ответственности и трудолюбия
самостоятельности,
инициативности,
Предметные:
Речевые компетенции:
восприятие на слух и понимание основного содержания фильма и
сообщений учащихся
развитие навыков говорения, чтения и письма
Социокультурная:
знакомство с Соединенным королевством
Компенсаторная компетенция
умение пользоваться лингвострановедческими справочными
материалами (173175) и таблицами
Метапредметные:
развитие умения планировать свое речевое поведение
развитие навыков работы с информацией: поиск, выделение,
фиксация нужной информации
развитие навыков организовывать деловое сотрудничество при
Цели для учителя:
Сформировать у учащихся представление об Уэльсе – самой
живописной стране Великобритании. Познакомить с природными
достопримечательностями и замками государства. Развивать
интерес к изучаемому предмету и географии.
Тип урока: урок обобщения и закрепления знаний (защита
проектов)
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Ресурсы:
учебник «Enjoy English», 6 класс
звуковое приложение к учебнику (CD, 6 класс);
компьютерная презентация «Welcome to Great Britain»
Формы контроля: устный опрос
Межпредметные связи: география, история
Домашнее задание: стр. 9596 упр.80 (пис), 84 (пис.) работе в парах, группах
Этапы урока
1.Организационный:
А) создание
эмоционального
настроя;
Б) определение цели
и задач урока;
В) подготовка
учащихся к
активному и
сознательному
закреплению знаний
2. Обобщение и
закрепление знаний
(индивидуальная
работа, работа в
парах, группах)
Деятельность ученика
Учащиеся отвечают на
вопросы и самостоятельно
формулируют тему урока.
Деятельность учителя
Приветствие учителя
Эмоциональная и
психологическая
подготовка к усвоению
нового материала.
Показ фильма о
Великобритании,
инсценировано
представление гостьи из
Великобритании .
Методы, приемы,
формы
Фронтальный
опрос
Фильм
“An introduction to
Britain”
(Warming up)
Формируемые УУД
Регулятивные:
Развитие умений принимать и сохранять
учебную задачу.
Личностные:
Формирование мотивации к обучению и
познанию.
Коммуникативные:
Формирование умений адекватно
использовать языковые средства.
Учитель предлагает
учащимся представить
классу свои проекты
1.
“The United
Kingdom of Great
Britain and
Northern Ireland” –
презентация по
ходу урока
Познавательные:
Развитие навыков прогнозирования по фильму
Личностные:
Формирование представления о Шотландии,
Уэльсе, Англии и Северной Ирландии.
формирование коммуникативной
компетенции.
формирование мотивационной основы
учебной деятельности.
осознание возможности самореализации
посредством иностранного языка.
Регулятивные:
умение оценивать правильность выполнения
учебной задачи, собственные возможности ее
решения.
умение организовать учебное
сотрудничество; умение работать
индивидуально и в группе. 3
Релаксация
4
Контроль знаний
Создает условия для
релаксации, перемены
рода деятельности
учащихся
Учитель предлагает
учащимся викторину
«Знаешь ли ты
Соединенное
Королевство?»
Учащиеся выполняют
физические упражнения
под руководством одного
из учеников
Учащиеся работают в
малых группах
Коммуникативные:
Развитие умений излагать свою точку зрения,
используя необходимые коммуникативные
средства
владеть монологической и диалогической
речью, навыками чтения, догадки)
умение слушать и понимать речь других
Познавательные:
находить (в учебниках и других источниках, в
том числе используя ИКТ) необходимую
информацию.
правильно классифицировать собранный
материал, логически его выстраивать.
представлять информацию в разных формах.
Личностные:
Развитие желания приобретать новые
знания.
Регулятивные:
Развитие умений принимать и сохранять
учебную задачу.
Коммуникативные:
Развитие навыков воспринимать
информацию на слух.
Развитие умения применять полученные
знания на практике 5
Домашнее задание
Учитель информирует о
домашнем задании и
способах его выполнения
– написать другу по
переписке о своей стране
6
Рефлексия
Анализ действий
учащихся, побуждение к
самооцениванию
Say whether you liked the
lesson or not.
What do you feel?
Учащиеся учатся
высказывать свои мнения
об уроке.
The lesson was useful, I
knew a lot of new things.
I liked the lesson because it
was unusual.
I feel proud because…
Личностные:
формирование основ гражданской
идентичности
Регулятивные:
Развитие умений планировать и регулировать
свою деятельность
Познавательные:
Развитие умения работать с учебником и
другими источниками
Коммуникативные:
Развитие навыков письменной речи
Личностные:
формирование позитивной самооценки
формирование ответственного отношения
к учению
Регулятивные:
развитие умений определять уровень
усвоения изученного материала
развитие основ самоконтроля и самооценки
Великобритания
Великобритания
Великобритания
Великобритания
Великобритания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.