КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс» (3 часа)
Оценка 5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс» (3 часа)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
18.01.2017
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс» (3 часа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс» Учебник: Учебно-методический комплекс «Spotlight» по английскому языку для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016. (с нагрузкой 3 часа в неделю)КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс» Учебник: УМК «Английский в Фокусе» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016
6 кл. мой.doc
Учебник:  УМК «Английский в Фокусе» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс» КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 Сроки прохождения программы по факт ически плану № урока 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Тема урока I ЧЕТВЕРТЬ Вводный урок. Знакомство с новым учебником. Инструктаж по ТБ в кабинете. Модуль 1. Who’s who? (Кто есть кто?) 9 ч. Family members. Повторение и обогащение лексики по теме «Моя семья». Притяжательный падеж существительных. Who are you? Формирование лексических навыков по теме «Внешность». Развитие грамматических навыков. My country. «Моя страна». Развитие навыков письма. Culture Corner 1. The United Kingdom. «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии». Развитие навыков чтения. English in Use. Introducing & Greeting People. Диалоги этикетного характера.  Extensive Reading  1. Across the Curriculum: Geography.  The Earth. Развитие навыков устной речи.  Текст «Планета Земля».  Поисковое чтение – текст, включающий таблицу. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Модуль 1«Кто есть кто?» Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Кто есть кто?» Систематизация изученного материала по теме «Кто есть кто?» Happy Times. Дни недели. Времена года. Формирование лексических навыков. Модуль 2. Here we are! (Вот и мы!) 9 ч. My place. Порядковые числительные. Предлоги места. Формирование грамматических навыков. My neighbourhood. Мой дом. Повторение и обогащение лексики. № урока в теме (стр.) 1a 1b 1c 1d стр12 стр 13 2a 2b 2c 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. Culture   Corner  2.   Famous   Streets.   неопределенных местоименийsome/any. English in Use.  Заявка на ремонт. Формирование лексических навыков.  Прогнозирование содержания текста.  Правила   употребления   неопределенного   артикля а/an и  Знаменитые  улицы.  Extensive Reading 2. Across the Curriculum: Maths. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.   Текст «Выполнение плана­чертежа в масштабе». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Модуль 2 «Вот и мы!» Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Вот и мы!» Систематизация изученного материала по теме «Вот и мы!» Revision. Повторение. Обобщение.  Модуль 1 и  Модуль 2. Изучающее чтение – интервью.  Текст «Семья». Контроль навыков письма.  Развитие грамматических навыков. Притяжательные местоимения. Контроль навыков аудирования.  Изучающее чтение – статья.  Текст «Дачи». Контроль навыков чтения.  Развитие грамматических навыков: предлоги места. Контроль навыков говорения.   Анализ контроля навыков речевой деятельности. Работа над ошибками. Road safety. Безопасность на дорогах. Формирование лексических навыков. II ЧЕТВЕРТЬ Модуль 3. Getting around (Поехали!) 9 ч. On the move. Модальный глагол can. Hot wheels. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме. Culture Corner 3. Getting around in London. Средства передвижения по Лондону. Развитие навыков аудирования. 2d 22 23 24 3a 3b 3c 3d English in Use. Asking for/Giving directions.  Формирование навыков диалогической речи по теме «Как добраться до 32 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. … ?». Extensive Reading 3. Across the Curriculum: Art & Design. What does red mean?  Прогнозирование содержания текста, поисковое, изучающее чтение.  Текст «Что означает красный цвет?» Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Модуль 3  «Поехали!» 33 34 Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Поехали». Систематизация изученного материала по теме «Поехали». Модуль 4. Day after day. (День за днем) 9 ч. Day  in,  Day  out.  Распорядок дня. Повторение и обогащение лексики. Развитие навыков говорения. Формирование грамматически навыков по теме «Простое настоящее время». How about…? Как на счёт…? Развитие навыков устной и письменной речи по теме «Что смотреть по телевизору?». Простое настоящее время. Вопросительная форма. Краткие ответы. My favourite day. Формирование лексических навыков по теме «Мой любимый день». Culture Corner 4. Teenage Life in Britain. Текст «Подростки в Британии». Развитие навыков аудирования, поискового чтения. English   in   Use.   Making/Cancelling   an   appointment.  Формирование   навыков   диалогической   речи   по   теме   «Как договориться встретиться или отложить встречу?» Extensive   Reading  4.     Across   the   Curriculum:   Maths.  Drawing   numbers.   Прогнозирование   содержания   текста, ознакомительное, поисковое чтение. Текст «Вычеркиваем числа». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Модуль 4 «День за днем». 4a 4b 4c 4d 42 43 44 Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме « День за днем ». Систематизация изученного материала по теме « День за днем ». Revision. Повторение. Обобщение.  Модуль 3 и  Модуль 4 Изучающее чтение – статья.  Текст «Метро». Контроль навыков письма.  Развитие   грамматических   навыков  Can  (в   значении   способности,   запрещения,   разрешения).  Контроль   навыков аудирования.  Изучающее чтение – статья.  Текст «Привет!».  Контроль навыков чтения. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. Развитие грамматических навыков по теме настоящее простое время: общий вопрос. Контроль навыков говорения.  Анализ контроля навыков речевой деятельности. Работа над ошибками. III ЧЕТВЕРТЬ Модуль 5. Feasts (Праздники) 8 ч. Festive time. Время праздников. Введение настоящего продолженного времени (утвердительные предложения). Let’s   celebrate.   Отпразднуем!  Введение   настоящего   продолженного   времени   (отрицательные   и   вопросительные предложения). Special days. Особые дни. Обучение навыкам аудирования с выборочным пониманием.  Culture Corner 5. The Highland Games. Шотландские игры. Обучение навыкам монологической речи.  Развитие навыков чтения. English in Use. Ordering flowers. Как заказать цветы. Развитие навыков диалогической речи. Extensive Reading 5. Across the Curriculum:  Literature. Through the Looking Glass. Литература. В зазеркалье.  Развитие навыков ознакомительного чтения. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Праздники». Систематизация изученного материала по теме «Праздники». Free time. Свободное время. Развитие навыков монологической речи. Модуль 6. Leisure Activities (На досуге) 8 ч. Game   on!   Игра!  Развитие   навыков   грамматики   (дифференциация   времен   настоящего   простого   и   настоящего продолженного). Pastimes. Скоротаем время! Актуализация лексических навыков. Culture corner 6. Board Games. Настольные игры. Развитие навыков устной речи. English in Use.  Buying a Present. Покупка подарка. Развитие навыков диалогической речи. 5a 5b 5c 5d стр52 стр53 стр54 6a 6b 6c 6d стр62 Extensive Reading 6. Across the Curriculum: Design and technology. Puppet Show. Кукольный театр. Актуализация навыков чтения. стр63 Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «На досуге». 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. Систематизация изученного материала по теме «На досуге». In the past. В прошлом. Развитие грамматических навыков (прошедшее время с правильными глаголами). Модуль 7 Now and Then (Вчера, сегодня, завтра) 8 ч. Halloween spirit. Дух Хеллоуина. Развитие грамматических навыков (прошедшее время с неправильными глаголами).  Famous Firsts. Они были первыми. Развитие навыков диалогической речи. Culture Corner 7.  The Man of Steel. Стальной человек. Развитие навыков чтения. English in Use. Reporting lost property. В бюро находок. Обучение ролевой игре. Extensive Reading 7. History. Toying with the past. Игра в прошлое. Ознакомительное и поисковое  чтение. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Вчера, сегодня, завтра». Систематизация изученного материала по теме «Вчера, сегодня, завтра». Изучающее чтение ­  статья. Текст «Белые ночи». Контроль навыков письма.  Изучающее чтение ­ статья. Текст «Свободное время ». Контроль навыков аудирования.  Изучающее чтение ­ статья о А.С. Пушкине. Текст «Слава». Контроль навыков чтения.  стр64 7a 7b 7c 7d стр72 стр73 стр74 Sp. On R. С. 7 Sp. On R. С. 8 Sp. On R. С. 9 Развитие грамматических навыков. Настоящее простое и продолжительное время. Контроль навыков говорения.   Анализ контроля навыков речевой деятельности. Работа над ошибками. Модуль 8  Rules and Regulations (Правила и инструкции) 5 ч. IV ЧЕТВЕРТЬ That’s the rule. Таковы правила. Развитие навыков изучающего чтения. Введение модального глагола must. Shall we? А давай…? Развитие навыков диалогической речи. House Rules. Culture Corner 8. Building Big.  Домашние правила. Вершины мира.  Развитие грамматических навыков 8c,8d 8a,8b 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. (have to/don`t have to/ needn`t). Развитие навыков чтения. English   in   Use.     Booking   theatre   tickets.   Extensive   Reading   8.   Across   the   Curriculum:   Social   Sciences.   Is   your neighbourhood   neat   and   tidy?  Заказ   театральных   билетов.  Развитие   диалогической   речи.  Чисто   ли   в   твоём микрорайоне? Развитие навыков монологической речи. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Правила и инструкции». Систематизация изученного материала по теме «Правила и инструкции». Модуль 9 Food and Refreshments (Еда и прохладительные напитки) 5 ч.  Food   and   Drink.   On   the   menu.Еда  и  питьё.  Развитие   навыков   грамматики   (исчисляемые   и   неисчисляемые существительные). Что в меню? Актуализация навыков грамматики (дифференциация времен Настоящего простого и Настоящего продолженного). Let’s cook! Culture Corner 9. Places to eat in the UK. Давай готовить! Кафе и закусочные в Великобритании. Развитие навыков монологической речи и навыков чтения. English in Use.  Booking table at a restaurant. Extensive Reading 9. Across the Curriculum: Food and Technologies. Заказ столика в ресторане. Развитие навыков диалогической речи. Кулинария. Развитие навыков чтения. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Еда и прохладительные напитки». Систематизация изученного материала по теме «Еда и прохладительные напитки». стр.82  стр.83 стр.84 9a,9b 9c, 9d стр.92  стр.93 стр.94 Модуль 10 Holiday Time (Каникулы) 5 ч. Holiday plans.  What’s the weather like?  Планы на каникулы. Актуализация активных лексических единиц в устной и письменной   речи.  Какая   погода?  Развитие   грамматических   навыков   (Настоящее   продолженное   для   обозначения будущего времени). Weekend  fun. Выходные  с удовольствием!  Развитие  навыков  грамматики  (сложноподчиненные  предложение  с so, because). Culture Corner 10. The Edinburgh Experience. В Эдинбург на каникулы! Развитие навыков монологической речи.  10a,10b 10c 10d English   in   Use.   Booking   a   hotel   room.   Extensive   Reading   10.   Across   the   Curriculum:   Geography.   Coast   to   Coast. Бронирование номера в гостинице. Развитие навыков диалогической речи. Пляжи. Развитие навыков чтения. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Каникулы». стр.102 стр.103 Систематизация изученного материала по теме «Каникулы». стр.104 Изучающее чтение ­ статья о Московском зоопарке.  Текст «Московский зоопарк». Контроль навыков письма.  Sp. On R С. 10 96. 97. 98. Изучающее чтение ­ текст о грибах. Контроль навыков аудирования.  Изучающее чтение ­ текст о Сочи – столице российских курортов. Контроль навыков чтения.  Sp. On R.С. 11 Sp. On R.С. 12 Развитие грамматических навыков по теме модальные глаголы, конструкция be going to. Контроль навыков говорения.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс» (3 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс» (3 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс» (3 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс» (3 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс» (3 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс» (3 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс» (3 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс» (3 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс» (3 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс» (3 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс» (3 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс» (3 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс» (3 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс» (3 часа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017