Конспект урока английского языка во втором классе, УМК Кузовлев
Оценка 4.9

Конспект урока английского языка во втором классе, УМК Кузовлев

Оценка 4.9
docx
29.04.2020
Конспект урока английского языка во втором классе, УМК Кузовлев
конспект открытого урока Матушка Гусыня.docx

Открытый урок по английскому языку Ткаченко Е.А.учитель иностранного языка МБОУ Раздольненская СОШ имени Г.П. Котенко.

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 2 класса English 2 В.П.Кузовлева

Тема урока: Мне нравится матушка Гусыня.

1

Образовательный компонент

формирование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков.
Развитие учебных умений: умение пользоваться лингвострановедческим словарем;
знаков).

говорение

лексическийfunny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my;

письмо

грамматика

материал предыдущих уроков.

чтение

фонетический: звуки [f], [w], [t], [d], [z], [];

аудирование

2

Воспитательный компонент

воспитание интереса и положительного отношения к чужой культуре, формирование представлений о положительных и отрицательных чертах характера, желания расширять кругозор;

3

Развивающий компонент

развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (сравнение и сопоставление звуков) и зрительной дифференциации (сравнение и сопоставление русских букв, транскрипционных знаков), к имитации, к догадке о значении слов на основе звуковых и зрительных образов;

4

Здоровьесберегающий компонент

Планируемые метапредметные

результаты обучения

Формирование УУД

познавательные

Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений,

коммуникативные

Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника

личностные

Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству.

регулятивные

Планирование алгоритма построения монологического высказывания.

Задачи урока

1. тренировать учащихся в использовании активной лексики в устной и письменной монологической речи

2. формирование навыков каллиграфии (обучение написанию букв, название которых ученики могут прочитать по транскрипции:Ff, Ww, Yy).

Межпредметные связи

сравнивание культуры своей страны и Англии. Русский и английский языки.

Оборудование

карточки с транскрипционными знаками, аудиозапись, стихи Матушки Гусыни в оригинале и в переводе С. Я. Маршака.

 

 

 

 


Этапы урока

Примерное время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

 

4 мин

 

Good afternoon. I’m glad to see you again.

Сядеттот, ктопереведетслово: brown, green, grey, blue, violet, yellow, pink, black, orange, a cat, a hen, a mouse

Let’s check your homework. Open your activity book. What color is your dragon?

Take pieces of paper. I’ll name the color, you show me cards. Are you ready? Let’s begin.

Работа в парах. Ребята, показывайте друг другу карточки и называйте их на английском. Кто не допустит ни одной ошибки, получит 5.

Приветствие учителя

Называют перевод слов

 

Its … называют цвета

 

Показывают.

 

 

Целеполагание

2 мин

Ребята у нас в гостях новый герой, она является участницей парада ко дню Благодарения Матушка Гусыня (MotherGoose*)посмотрите около ее имени стоит звездочка. Что это значит?

 Хотитеснейпознакомиться?Open your textbooks on page 40. 

What’s the theme of our lesson?

(WhatistheEnglishfor) Матушка Гусыня? Как зовут по-английски Матушку Гусыню?) ребята возникла проблема!

Что нужно сделать чтобы ее решить?

Что еще мы будем делать сегодня на уроке, что уже сделали?

 

Читают имя героини.

 

Надо посмотреть в лингвострановедческом словаре.

 

Открывают учебник и читают о ней информацию.

Матушка Гусыня и ее стихи.

 

Пытаются прочесть.

 

 

Ставят цель: узнать новые звуки.

 

Узнали кто такая Матушка Гусыня.

Познакомимся с новыми словами.

 

Основной этап

10 мин

Давайте решать наши задачи. Первое это знакомство с новыми звуками. (объяснение, повторение, отработка)(WhatistheEnglishname for) Матушка Гусыня? На параде вместе с  Матушкой Гусыней участвуют еще герои: герои ее стихотворений и сказок. Давайте прочтем их имена.       

 

Слушают, повторяют, закрепляют.

 

Читают.

 

Физминутка, 2 мин

Standup. Hands up, hands down, hands on hips, sit down, stand up, stretch your hands to the side. Bend left, bend right. One, two, three, hop. One, two, three, stop.

Повторяют движения

Введение новой лексики

5 мин

Ребята сейчас мы должны познакомиться с новой лексикой: какие же герои в стихотворениях Матушки Гусыни. Lets read the words: unlucky, friendly, brave, funny.

Я сейчас включу аудиозапись стихотворений нашей героини в переводе И.Маршака, скажите после прослушивания, какие они, эти герои.

Читают за учителем. Повторяют.

 

 

Слушают и подбирают прилагательные к героям (доктор Фостер- невезучий, смешной, Матушка- смелая). I think Docter Foster is…

Закрепление материала.

7 мин

Сегодня мы еще познакомимся с новой героиней Полинезией. Это героиня сказки о докторе Дудитле. Доктор Дудитл похож на нашего доктора Айболита, он очень любил животных и лечил их. Уч.с.42у.6. новые слова запишем в наших тетрадях.

What is Polynesia?

Читают, записывают новые слова: my, pet, friend, me.

 

 

I think Polynesia is…

формирование навыков каллиграфии

3 мин

 

 «Учитесь писать правильно». Работа в прописях. Но чтобы правильно и красиво выполнить дом.задание, давайте поучимся писать три новые буквы, с которыми мы сегодня познакомились. (Демонстрируете на карточках или пишете на доске:Ff, Ww, Yy.) (FindthelettersFf, Ww, Yyonpage 103 in your Activity Books.) НайдитебуквыFf, Ww, YyвРабочихтетрадях. (Read the names of these letters in transcription and write them down.) Прочитайте эти буквы с помощью транскрипции и напишите их.

Работавпрописях. Прописывают буквы, учитель на доске они в тетраде.

Рефлексия

2 мин

     Ребята заполните табличку:

Я УЗНАЛ

 

Я УМЕЮ

 

НА УРОКЕ БЫЛО

 

 Пока учитель собирает карточки, зачитывает некоторые ответы детей.

Сегодня за урок: Вася-5…

Заполняют таблицу.

Домашнее задание

2 мин

T: A lot of children like Winnie the Pooh. (Whatishelike?) Каким они его считают? Впишите подходящие слова в кроссворд. Если возникнут затруднения, обратитесь за помощью к Учебнику, упр. 5. 1). Найдите нужные вам слова и спишите их.

      SB ex. 8 (AB ex. 2. 2)

      T: Winnie the Pooh is Mike’s favourite character. Майк хочет, чтобы Винни участвовал в Параде. (Read) Прочитайте, что написал Майк, выберите подходящие по смыслу слова и допишите их, т. е. обведите.

Но помните ребята Майк пишет об английском Винни-Пухе из сказок Алана Милна.

       XI. Standup.The lesson is over. You may be free, thank you for the lesson. Saying goodbye.

 

 

Открыли тетради и смотрят на задавние.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Открытый урок по английскому языку

Открытый урок по английскому языку

Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к…

Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к…

Этапы урока Примерное время

Этапы урока Примерное время

WhatistheEnglishname for )

WhatistheEnglishname for )

Учитесь писать правильно». Работа в прописях

Учитесь писать правильно». Работа в прописях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020