Конспект урока для 4 класса
Оценка 4.8

Конспект урока для 4 класса

Оценка 4.8
docx
английский язык
4 кл
26.02.2020
Конспект урока для 4 класса
Конспект урока для 4 класса.
конспект урока.docx

                                                                                                                                             

План-конспект урока

1.     Класс: 4 «г»

2.     Предмет: Английский язык

         Тема урока:  «Спасение королевства Эренделл от вечной зимы» (повторение изученного материала)

3.     Концептуальная цель:  формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника

Цель урока:  создание условий для формирования умений общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей учащихся в устной форме

         Практический компонент: 

 - применение полученных знаний, навыков и умений на практике в рамках изученного материала

         Развивающий компонент:

         - развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка

         - развитие эмоциональной сферы детей в учебном процессе

         - развитие умения взаимодействовать друг с другом, с учителем

Воспитательный компонент:

         - создание условий для воспитания способности и готовности помочь друзьям

4.     Тип урока: совершенствование языковых навыков и речевых умений (обобщение и систематизация знаний и умений)

5.     Используемые приемы, методы, технологии обучения:

Методы и приемы: беседа, наглядный метод, частично-поисковый, деятельностный метод, эффект сюрприза

Технологии обучения:

ü Технология в сотрудничестве

ü Технология развивающего обучения

ü Информационно-коммуникационная

ü Здоровьесберегающая технология

6.     Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая

7.     Оборудование и основные источники информации: компьютер с проектором, раздаточный материал,  презентация к уроку, клип

8.     Прогнозируемый результат урока

Личностные результаты: осознание ответственности за друзей и готовность оказать им помощь.

Метапредметные: владение учащимися умениями видеть проблему, выдвигать предположения, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных высказываниях, формулировать выводы, включая умение взаимодействовать с окружающими. 

Предметные: учащиеся смогут  адекватно ситуации общения использовать изученный лексический и грамматический материал, воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, отвечать на вопросы учителя.

Формируемые ключевые компетентности (По Хуторскому А.В.):

·        Ценностно-смысловые;

·        Общекультурные;  

·        Учебно – познавательные;

·        Информационные;

·        Коммуникативная;

·        Компетенция личностного самосовершенствования.

9.     Список используемой литературы:

1.      Полат Е.С. Новые педагогические технологии и информационные технологии в системе образования М.: Академия, 2002.

2.     Примерная программа

3.     Подласый И.П. Педагогика М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996.

4.     Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс, М. 2009

5.     Афанасьева О.В, Михеева И.В. Биболетова М.З. Rainbow Еnglish 4 класс ООО «Дрофа» ,

6.     Хуторской А.В. Современная дидактика. Учебное пособие. 2-е издание, переработанное , М.: Высшая школа, 2007.

7.     ФГОС-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ход урока

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.     Вводная часть

Оргмомент

 

 

 

 

 

Мотивация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целеполагание

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Заключительная часть

Итоги урока

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      -Good morning!

Take your seats please! I’m very glad to see you! How are you today?

Today we have a lot of guests. I hope you will be very active at the lesson. Please, look at our guests, smile and greet them! Спросите, как у них дела. I’m sure you can do it in English! Today we are having an unusual lesson.

 

I like to watch cartoons. Do you like to watch cartoons? Какие? А   вам там нравится, когда там спасают кого-нибудь или помогают?  

 

Look at the screen, please. Listen to the song. Я предлагаю вам посмотреть клип, вспомнить из какого мультфильма эта песня, вспомнить, о чем он?

Слайд № 2(клип)

 

-  Do you know them?   Where do they live?

Они живут в королевстве Эренделл. А как вы думаете, существует такое место на самом деле? Где находится это королевство.  Прототипом этого королевства стал город в Норвегии Арендал) Давайте найдем этот город.

 

http://annamap.ru/norvegia/karta-norvegii.jpghttps://st3.depositphotos.com/5183619/15798/v/950/depositphotos_157985722-stock-illustration-norway-map-and-flag-illustration.jpg

 

 

Слайд №3,4  Ребята, посмотрите, как в этом королевстве было тепло , солнечно и красиво, а сейчас там царит холод, мороз и вечная зима. Поможем Анне и ее друзьям найти Эльзу и вернуть тепло в королевство Эренделл? Слайд №5

Как вы наверное помните, Анне пришлось пройти очень сложный путь ,прежде чем найти Эльзу. Она преодолела множество препятствий. И нам придется преодолеть препятствия в виде заданий.

Начнем наше путешесвтие? Are you ready? Let’s start our travelling! Слайд №6

Слайд № 7 Ой, тут что-то есть. Что это? Видимо принц Южных островов Ханс оставил нам письмо.  Let’s read it! (Отдаю письмо ученику)

 Pupils,

You can help Anna to find Elsa. Your task is to remember(вспомнить) Present Continuous

Hans

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 


Do you understand? What is the problem? Чего хочет Ханс? Зачем мы с вами будем выполнять задания? 

Конечно, мы непременно должны помочь Анне и её друзьям! В английском языке есть пословица Слайд №8 «A friend in need is a friend indeed» (Друг познается в беде)

А как вы думаете, какие задания они нам приготовили?   По какой теме?

 

1.Now, the first task from Hans!  «Составь титры»

Ребята, у меня в руках пленка, но она без титров. Lets make up sentences! Но для начала давайте вспомним, когда мы используем настоящее продолженное время?

Как оно образуется? (показать схему, вспомнить стихотворение про дракона To be)

Показываю пленку ,составляем предложения.

Well done! You coped with this task. Lets continue our travelling!

 

2. А вторыми на нашем пути встречаются кто? Слайд №9 Wolves! And now the second task! «Cоставь отрицательные предложения».  Но для начала вспомним, как образуются отрицательные предложения в Настоящем продолженном времени. (вспоминаем правило)

 

Раздаю карточки с заданием. Это же задание на слайде. Слайд №10

 

1.     I ________doing my homework now

2.     Sam _______watching TV now

3.     We _______reading an interesting book now

4.     She ______swimming in the swimming pool at the moment

5.     My friends _______playing football now

6.     Kate ______playing computer games

 

3.Вот мы уже совсем близко! Еще одно испытание от кого? Слайд №11 Маршмеллоу, и мы найдем Анну! And now the last task! There are cards on the tables. You should make up questions. Для начала вспомним, как образуется вопросительная форма предложений в Наст. Продолж. Вр.

Надпись: ?Надпись: footballНадпись: playingНадпись: nowНадпись: youНадпись: Are 

 

Надпись: ?
Надпись: parents Надпись: watching Надпись: TV Надпись: ?
Надпись: Is Надпись: Mary Надпись: swimming
Надпись: in Надпись: the
Надпись: ?
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Вот мы и помогли Анне, Свену , Олафу и Кристофу добраться до Эльзы. Слайд №12Теперь они вместе, и они смогут вернуть лето в королевство! Слайд №13

Well done!

 

-Ребята, вот и подошел наш урок  к концу. Мы достигли нашу цель? (Какая была цель? Что должны были сделать?) Что было самым главным на уроке?

Скажите, почему им удалось добраться до Эльзы? Мы смогли помочь друзьям, пришли на помощь, а помогая друзьям - мы учимся сами (вспомнить пословицу)

 

ДЗ на карточках

 

 

 

 

-Thank you for the work at the lesson! You may be free! Good bye!

Good morning!

Дети отвечают, как у них дела.

 

Дети поворачиваются к гостям и  приветствуют их на английском языке

 

 

 

 

 

 

 

Песня из мультфильма «Холодное сердце».

Анна со своими  друзьями спасает королевство Эренделл от вечной зимы.

 

 

-Показать на карте г.Арендал (на рус.яз)

-Показать на карте г.Арендал (на англ.яз)

-Показать на глобусе Норвегию

-Найти информацию про г.Арендал в Википедии (можно в тел)

 

 

Дети отвечают на вопросы учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

They are swimming

He is driving a car

It is sleeping

They are going to school

She is riding a horse

He is watching TV

She is washing the dishes

He is running

They are reading

They are riding a horse

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети встают так, чтобы получились предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На «4»- записать пословицу в словарь и выучить ее

На «5» - записать пословицу в словарь и выучить ее + Ex.4, p.52 читать

 

 - Good bye!  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

План-конспект урока 1.

План-конспект урока 1.

Технология развивающего обучения ü

Технология развивающего обучения ü

Список используемой литературы: 1

Список используемой литературы: 1

Ход урока Деятельность учителя

Ход урока Деятельность учителя

Целеполагание 2

Целеполагание 2

Заключительная часть Итоги урока

Заключительная часть Итоги урока

Заключительная часть Итоги урока

Заключительная часть Итоги урока

Рефлексия -Good morning!

Рефлексия -Good morning!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2020