Конспект урока «Домашние животные». (ИКТ)

  • docx
  • 22.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 20191031_204600.docx

 

Конспект занятия

 «Домашние животные».

(ИКТ)

 

Цели:

формирование представлений детей о домашних животных.

-расширять представления детей о них;

- закреплять умения выделять цвет, форму, величину, как особые свойства предметов, на основе обогащения представлений о ближайшем окружении;

-развивать мелко моторные навыки, усидчивость, внимание;

- развивать умение доводить начатое дело до конца;

Воспитательные задачи:

Материалы и оборудования:

Презентация «Домашние животные»,   ватные палочки, гуашь жёлтого цвета, половина альбомного листа на каждого ребенка.

Ход занятия

Воспитатель: Я очень рада вас видеть. Какие вы сегодня красивые и нарядные. Посмотрите к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними.

«Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)                                                                                                                                                                                             А теперь все вместе –  

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

 -Ребята, я слышу, к нам кто-то идёт. Ну-ка, угадайте, кто это?

Он взлетает на забор,
Но не думайте, что вор,
Песню громкую поет,
Тотчас солнышко встает.
Кто же солнечный пастух?
На забор взлетел...(Петух)

- Правильно ребята , это петушок, золотой гребешок!

А кто знает стишок про петушка?

Максуд

Петушок золотой гребешок

 Голосистый петушок,

 Красно-алый гребешок.

 По утру чуть свет встаёт,

 Громко песенку поёт.

 У него так много дел,

 Рано встал и всё успел! .

 -А давайте ребята угостим нашего петушка горошком. Петушок торопился к нам в гости и не успел позавтракать.

-Ой, Ребята кто–то наши горошины смешал с камушками, как же мы теперь угостим нашего петушка, он же подавится. Давайте поможем петушку, отделим камни от гороха.

 Крупотерапия. 

 -Ребята здесь так мало горошин. А давайте с вами нарисуем горошины и подарим нашему Петушку. А какого цвета горошек?

-Какие вы молодцы, много горошка нарисовали для Петушка, посмотрите какой он довольный и радостный.

Рисование «тычком» горошин для петушка.

 -А вы хотите посмотреть, как живут другие животные? Тогда, ребята, нам надо отправиться к  бабушке на ферму.

-Петушок ведёт нас к бабушке, но дорога идёт через луг.

Физминутка  «На лугу»

Вместе по лугу идем, (Ходьба на месте)
Не спешим, не отстаем. (Потягивания — руки в стороны)
Вот выходим мы на луг (Наклониться и коснуться левой ступни)
Тысяча цветов вокруг! (Затем коснуться правой ступни)
Вот ромашка, василек,
Медуница, кашка — клевер.
Растилается ковер
И направо, и налево. (Повороты вправо — влево)
Чтоб сорвать в лесу цветочки, (Наклоны вперед)
Наклоняйтесь до носочков.
Раз цветок, два - цветок,
А потом сплетем венок. (Руки поднять над головой)
Снова мы идем по лесу. (Ходьба на месте)
А вокруг так интересно! (Потягивание — руки в стороны)
Отдохнуть пора дружок
Мы присядем на пенек. (Садятся дети на места).

  - А вот и ферма. Кто же там живёт?

Загадывание загадок про домашних животных

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

 Часто умывается,

 За хвостом гоняется.

(Котенок)

 

 Чемпионка в быстром беге,

 Я порой вожу телеги.

 Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес. (Лошадь)

По траве он важно ходит,

 Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки. (Гусь)

 

Что за птица?

Ходит, а не летает,

 Зёрна собирает. (Курица)

 

С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык,

Доят, а не корова, (Коза)

Всех я вовремя бужу,

 Хоть часов не завожу.

 (Петух)

Голодная — мычит,

 Сытая — жуёт,

 всем ребятам Молоко даёт. (Корова)

Презентация. «Домашние животные»  (показ слайдов)

Дид. игра  «Кто как кричит?» 

  -Вот, мы с вами и побывали на ферме, понравилось вам?

 Давайте вспомним, кто приходил к нам в гости?

Что мы ещё делали на занятии?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru