Конспект урока математики 3 класс " Четные и нечетные числа" Школа России
Оценка 4.9

Конспект урока математики 3 класс " Четные и нечетные числа" Школа России

Оценка 4.9
docx
математика
26.09.2020
Конспект урока математики 3 класс " Четные и нечетные числа" Школа России
матем.docx

Тема: «ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА» («Школа России»)

Тип урока: открытие новых знаний

Цель : дать понятия чётные нечётные числа, научить определять чётное число или нечётное, закрепить знание таблиц умножения и деления с числом 2; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи;  воспитывать интерес к математике.

I.                   Организационный момент. Мотивационный этап.

Прозвенел сейчас звонок,

Начинается урок!

Подравнялись, подтянулись,

Сели тихо, улыбнулись.

II.                Актуализация знаний.

Устный счет.

У цифры " два" есть свой секрет

Она гордится этим.

А мы узнаем тот секрет,

О нём расскажем детям.

2*4=

18:2=

6*2=

14:2=

8*2=

3*2=

20:2=

10:2=

 

2*6-10=

10:2+8=

18-4*2=

Коля разделил 6 яблок поровну - себе и своему другу Лёше. Сколько яблок получил каждый?

Что значит слово «поровну» (одинаковое количество)

Сколько яблок получил Лёша? (3)

Сколько яблок досталось Коле? (3)

Число 6 делится на 2 (без остатка)

Затем Коля разделил 5 конфет. Сколько конфет достанется каждому?

- Мы видим, что у каждого мальчика по 2 конфеты и 1 конфета осталась.

- Говорят, что число 5 не делится на 2 (без остатка)

- Можно ли разделить конфеты поровну? (нет)

- Какие из чисел 3,5,6,7,10 делятся на 2, а какие не делятся на 2? (не делятся – 3,5,7;  делятся – 6, 10)

- Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься?

- Мы будем сегодня разбираться, какие же числа делятся на 2, а какие не делятся.

– Числа, которые делятся на 2, называются чётными, а которые не делятся на 2, – нечётными.

III.              Правило по учебнику cтр. 20 под красной линией.

Кто может ещё раз рассказать это правило, не глядя в учебник?

 

IV.            Работа в группах

На карточках записаны числа от 10  до 19. Посовещавшись в группе, обведите в кружки только чётные числа. Далее вам нужно будет объяснить, почему вы выбрали именно эти числа.

-Какие числа называем чётными, какие  - нечётными?

Задание  3, стр 20

Умножь на 2 каждое нечётное число от 1 до 9.

(один учащийся работает у доски)

V.          Фронтальная проверка

-Какие получились числа чётные или нечётные (четные)

при умножении и чётных, и нечётных чисел на число 2 в результате получаются чётные числа.

Задание  3, стр.  20

Умножь на 2 каждое нечётное число от 1 до 9.

(один учащийся работает у доски)

V.               Решение задачи  №4

Какой главный вопрос задачи? (сколько всего килограммов огурцов привезли в столовую)

Что необходимо знать, чтобы ответить на этот вопрос? (сколько ящиков с огурцами, сколько кг в одном ящике)

1ящик – 6 кг

3ящика - ? кг

6 х 3 = 18(кг)

Ответ: всего 18кг огурцов привезли в школьный буфет.

Какую учебную задачу ставили перед собой? Выполнили задачу?

Какие числа называются чётными?

Какие числа называются нечётными.

Что повторяли сегодня на уроке?

 

VII.         Рефлексия

0022-022-Refleksija

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тема: «ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА» ( «Школа

Тема: «ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА» ( «Школа

Мы видим, что у каждого мальчика по 2 конфеты и 1 конфета осталась

Мы видим, что у каждого мальчика по 2 конфеты и 1 конфета осталась

I. Решение задачи №4

I. Решение задачи №4

Конспект урока математики 3 класс " Четные и нечетные числа" Школа России

Конспект урока математики 3 класс " Четные и нечетные числа" Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2020