Конспект урока математики Меры времени, 11 класс
Оценка 4.9

Конспект урока математики Меры времени, 11 класс

Оценка 4.9
docx
математика
05.05.2020
Конспект урока математики Меры времени, 11 класс
Меры времени..docx

класс- 11

 

Тема урока: «Меры времени» 

                                          

Цели урока:

 

Образовательная:  

1.      Повторить меры времени, вспомнить единицы мер времени.

2.      Способствовать развитию мыслительных операций (сравнения, абстрагирования, обобщения, конкретизации, анализа, синтеза);

3.      Закрепить знания и умения обучающихся при решении примеров и задач на нахождении мер массы и длинны.

Развивающая:

  • развивать навыки  устного счёта;
  • совершенствовать мыслительные операции: анализа, сопоставления;
  • развитие умения аргументировать своё мнение;
  • развивать интерес детей к математике, их математические способности;
  • развитие мыслительной деятельности, познавательной активности, мышления,  наблюдательности, внимания, памяти;
  • развитие умения давать самооценку своей деятельности;

Воспитательная:

  • воспитывать дисциплинированность, ответственность, способность сопереживать, самоуважение; активность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения;
  • воспитание и укрепление интереса  к математике;
  • создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.

 

   Оборудование: карточки с заданиями 

  

                                           Ход урока.

 

I.                   Организационное начало.

 

Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу.

 

II.Основная часть.

1.Устный счет.

1. Назови соседей числа 19.

2. Назови соседей числа 18.

3. Назови соседей числа 15.

 

2.Актуализация опорных знаний.

 - Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.

Вспомните меры времени.

Какие арифметические действия можно выполнить с мерами времени?

 

3. Сообщение  темы и задач урока.

- Так какая тема урока у нас ?( Меры времени)

 

4. Работа по теме урока.

 

1). Решение задач (коллективно, у доски и в тетрадях )

№ 1. Переведите в более мелкие меры:

4 сут.=                         5 ч 36 мин =

12 сут. 4 ч.=                8868 мин =

4 нед. 6 сут.=              16200 сек =

 

№ 2. Решите примеры:

15 ч 20 мин + 10 ч 15 мин                   8 ч 15 мин - 1 ч 10 мин

20 ч 15 мин + 8 ч 30 мин                    12ч 20 мин - 2 ч 30 мин

23 ч 55 мин + 9 ч 50 мин                     4 ч 60 мин - 2ч 40 мин

12 ч 40 мин + 36 ч 15 мин                   15 ч 36 мин – 7 ч 45 мин

 

2) Пальчиковая гимнастика, физкультминутка

 

6. Закрепление знаний.

Решение задач: самостоятельно (в тетрадях)

№ 3. Решите задачу:

Начало события

9 ч 07 мин

Окончание события

10 ч 55 мин

Продолжительность события

?

 

III. Домашнее задание.

 

Составьте примеры и решите их:

Три часа пятнадцать минут увеличить в 5 раз.

Пятьдесят восемь минут 36 секунды уменьшить на четырнадцать минут 5 секунд.

 

IV. Итог урока.

- Назовите меры времени начиная с наименьшей.


 

Тема урока: « Меры времени »

Тема урока: « Меры времени »

Вспомните меры времени. Какие арифметические действия можно выполнить с мерами времени? 3

Вспомните меры времени. Какие арифметические действия можно выполнить с мерами времени? 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020