Математика
Тема: Закрепление изученного. Решение задач
Цели: закреплять изученные виды сложения и вычитания, умение решать задачи изученных видов, знание состава чисел второго десятка,развивать внимание ,наблюдательность, логическое мышления, внимание, память; воспитывать аккуратность, любовь к математике.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы урока
III. Устный счёт.
1. Компоненты при сложении, вычитании. Правила нахождения компонентов.
2..«Цепочка».
3. «Какое число пропущено?»
4. Дополните до 20 числа: 17, 19, 18, 16, 15.
Дополните до 50 числа: 44, 48, 49, 46, 45.
5.Магические квадраты
IV. Работа над закреплением материалом.
Работа с учебником с. 65
1.Решение примеров № 4
2. Сравни выражения № 6
I. Работа над задачами
1. Повторение составных частей задачи.
2. Памятка при решении задачи
3. Решить задачу № 1 на с. 65
4. Решить задачу № 2
5.Решить задачу № 3
VI.Д/з карточка
II. Итог урока.
– Что нового узнали на уроке?
– Что особенно понравилось?
– Чем?
– Что бы вы изменили в уроке?
– Какова ваша работа сегодня на уроке?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.