класс- 8
Тема урока «Меры земельных площадей» |
Цели урока:
Образовательная:
Изучить навыки работы с мерами земельных площадей; применять полученные навыки при решении примеров и задач.
Развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: таблицы.
Ход урока.
1.Организационное начало.
Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу
2.Устный счет.
5 + 1 = |
6 + 2 = |
6 + 1 = |
5 + 2 = |
4 + 2 = |
5 + 1 = |
3. Проверка домашнего задания.
Стр. 155, № 461 – вычислите площадь прямоугольника, если известно, что ширина 4 см, а длина на 2 см больше. Начертите в тетради прямоугольники с такой же площадью.
4.Актуализация опорных знаний.
- Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.
- Какие меры земельных измерений вы знаете?
- В каких мерах измеряются меры земельных измерений – в квадратных или кубических?
Пальчиковая гимнастика
5. Сообщение темы и задач урока.
«Меры земельных площадей»
6. Объяснение нового материала.
Стр. 156, № 463 – решите задачу.
Краткая запись:
Длинна – 5 м;
Ширина – 4 м;
Вычислите площадь комнаты.
Сделайте чертеж 1:1000.
ФИЗМИНУТКА
7. Решение примеров и задач
Стр. 156, № 464 (1) – решите задачу.
Пальчиковая гимнастика
8. Закрепление знаний.
Решение примеров
Стр. 156, № 465 (1) – решите задачу.
9. Домашнее задание.
Стр. 156, № 466 (1) – решите задачу.
10. Итог урока.
- Какие меры земельных измерений вы узнала сегодня на уроке?
- Назовите меры земельных измерений в порядке возрастания?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.