Конспект урока математики Меры земельных площадей, 8 класс

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Меры земельных площадей.docx

класс- 8

 

Тема урока «Меры земельных площадей»

 

                                          

Цели урока:

 

Образовательная:  

Изучить навыки работы с мерами земельных площадей; применять полученные навыки при решении примеров и задач.

Развивающая:

  • развивать навыки  устного счёта;
  • совершенствовать мыслительные операции: анализа, сопоставления;
  • развитие умения аргументировать своё мнение;
  • развивать интерес детей к математике, их математические способности;
  • развитие мыслительной деятельности, познавательной активности, мышления,  наблюдательности, внимания, памяти;
  • развитие умения давать самооценку своей деятельности;

Воспитательная:

  • воспитывать дисциплинированность, ответственность, способность сопереживать, самоуважение; активность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения;
  • воспитание и укрепление интереса  к математике;
  • создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.

 

   Оборудование: таблицы. 

  

                                           Ход урока.

 

1.Организационное начало.

 

Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу

2.Устный счет.

5 + 1 =

6 + 2 =

6 + 1 =

5 + 2 =

4 + 2 =

5 + 1 =

 

3. Проверка  домашнего задания.

Стр. 155, № 461  – вычислите площадь прямоугольника, если известно, что ширина 4 см, а длина на 2 см больше. Начертите в тетради прямоугольники с такой же площадью.

 

4.Актуализация опорных знаний.

 - Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.

- Какие меры земельных измерений вы знаете?

- В каких мерах измеряются меры земельных измерений – в квадратных или кубических?

 

Пальчиковая гимнастика

 

5. Сообщение  темы и задач урока.

«Меры земельных площадей»

 

6. Объяснение нового материала.

 

Стр. 156, № 463 – решите задачу.

 

Краткая запись:

Длинна – 5 м;

Ширина – 4 м;

Вычислите площадь комнаты.

Сделайте чертеж 1:1000.

 

ФИЗМИНУТКА

 

7. Решение примеров и задач

 

Стр. 156, № 464 (1) – решите задачу.

 

Пальчиковая гимнастика

 

8. Закрепление знаний.

 

Решение примеров

Стр. 156, № 465 (1) – решите задачу.

 

9. Домашнее задание. 

Стр. 156, № 466 (1)  – решите задачу.

 

10. Итог урока.

- Какие меры земельных измерений вы узнала сегодня на уроке?

- Назовите меры земельных измерений в порядке возрастания?