Тема: Повторение, систематизация и закрепление пройденного.
Цели урока:
закрепить вычислительные навыки,
умение решать арифметические и геометрические задачи
через систематизацию и классификацию изученного материала.
.
Задачи
1. На первом этаже 6 квартир, а на втором этаже на 4 квартиры меньше. Во сколько раз меньше квартир на втором этаже, чем на первом?
2. Антон нашёл 6 сыроежек, а лисичек на 12 грибов больше. Во сколько раз больше нашёл Антон лисичек, чем сыроежек?
3. В одной клетке 9 обезьян, а в другой на 6 обезьян меньше. Во сколько раз больше обезьян в первой клетке, чем во второй?
4. В прошлом году в заповеднике заготовили на зиму 14 стогов сена для подкормки лосей, а в этом году – в 3 раза больше. На сколько больше стогов сена заготовили в этом году?
14·3=42(ст.) – заготовили в этом году.
42-14=28(ст.)
Ответ: на 28 стогов сена больше заготовили в этом году.
4. Работа с уравнениями
х : 23=4 2) х · 14=84 3) 96 : х=24
х=23·4 х=84:14 х=96:24
х=92 х=6 х=4
92:23=4 6 · 14=84 96:4=24
4=4 84=84 24=24
5. Работа с геометрическим материалом.
а=3см а=4см
в=5см Р-?
Р-?
Найдите периметр фигуры 1 или номер 2 по вашему выбору.
5. Работа с геометрическим материалом.
Р=(а+в)·2 Р=а·4
Р=(3+5)·2 =16(см) Р=4 ·4=(16 см)
Ответ: Р=16 см. Ответ: Р=16 см.
7. Подведение итогов
Тема: Повторение, систематизация и закрепление пройденного.
Цели урока:
закрепить вычислительные навыки,
умение решать арифметические и геометрические задачи
через систематизацию и классификацию изученного материала.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.