Конспект урока математики Взаимообратные превращения мер земельных площадей, 8 класс

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Взаимообратные превращения мер земельных площадей.docx

класс- 8

 

Тема урока «Взаимообратные превращения мер земельных площадей»

 

                                          

Цели урока:

 

Образовательная:  

Продолжить изучение мер земельных площадей, изучить взаимообразные превращения мер земельных площадей; применять полученные навыки при решении примеров и задач.

Развивающая:

  • развивать навыки  устного счёта;
  • совершенствовать мыслительные операции: анализа, сопоставления;
  • развитие умения аргументировать своё мнение;
  • развивать интерес детей к математике, их математические способности;
  • развитие мыслительной деятельности, познавательной активности, мышления,  наблюдательности, внимания, памяти;
  • развитие умения давать самооценку своей деятельности;

Воспитательная:

  • воспитывать дисциплинированность, ответственность, способность сопереживать, самоуважение; активность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения;
  • воспитание и укрепление интереса  к математике;
  • создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.

 

   Оборудование: таблицы. 

  

                                           Ход урока.

 

1.Организационное начало.

 

Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу

2.Устный счет.

1. Какое число расположено после числа 18?

2. Какое число расположено перед числом 17?

3. Какое число расположено после числа 19?

4. Какое число расположено перед числом 15?

5. Какое число расположено после числа 17?

 

3. Проверка  домашнего задания.

Стр. 156, № 466 (1)  – решите задачу.

 

4.Актуализация опорных знаний.

 - Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.

- Какие меры земельных измерений вы узнали на прошлом уроке?

- Что больше: квадратные сантиметры или дециметры; квадратные дециметры или метры?

 

Пальчиковая гимнастика

 

5. Сообщение  темы и задач урока.

«Взаимообратные превращения мер земельных площадей»

 

6. Объяснение нового материала.

 

Стр. 157, № 469 – переведите меры земельных измерений в более мелкие.

 

ФИЗМИНУТКА

 

7. Решение примеров и задач

 

Стр. 157, № 470 (1) – переведите меры земельных измерений в более крупные.

 

Пальчиковая гимнастика

 

8. Закрепление знаний.

 

Решение примеров

Стр. 157, № 470 (2) – переведите меры земельных измерений в более крупные

 

9. Домашнее задание. 

Стр. 157, № 470 (1)  – преобразуйте меры земельных измерений.

 

10. Итог урока.

- Как перевести меры земельных измерений в более крупные?

- Как перевести меры земельных измерений в более мелкие?