класс- 8
Тема урока «Взаимообратные превращения мер земельных площадей» |
Цели урока:
Образовательная:
Продолжить изучение мер земельных площадей, изучить взаимообразные превращения мер земельных площадей; применять полученные навыки при решении примеров и задач.
Развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: таблицы.
Ход урока.
1.Организационное начало.
Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу
2.Устный счет.
1. Какое число расположено после числа 18? |
2. Какое число расположено перед числом 17? |
3. Какое число расположено после числа 19? 4. Какое число расположено перед числом 15? 5. Какое число расположено после числа 17? |
3. Проверка домашнего задания.
Стр. 156, № 466 (1) – решите задачу.
4.Актуализация опорных знаний.
- Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.
- Какие меры земельных измерений вы узнали на прошлом уроке?
- Что больше: квадратные сантиметры или дециметры; квадратные дециметры или метры?
Пальчиковая гимнастика
5. Сообщение темы и задач урока.
«Взаимообратные превращения мер земельных площадей»
6. Объяснение нового материала.
Стр. 157, № 469 – переведите меры земельных измерений в более мелкие.
ФИЗМИНУТКА
7. Решение примеров и задач
Стр. 157, № 470 (1) – переведите меры земельных измерений в более крупные.
Пальчиковая гимнастика
8. Закрепление знаний.
Решение примеров
Стр. 157, № 470 (2) – переведите меры земельных измерений в более крупные
9. Домашнее задание.
Стр. 157, № 470 (1) – преобразуйте меры земельных измерений.
10. Итог урока.
- Как перевести меры земельных измерений в более крупные?
- Как перевести меры земельных измерений в более мелкие?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.