Конспект урока на тему "сложение целых чисел 3"
Оценка 4.8

Конспект урока на тему "сложение целых чисел 3"

Оценка 4.8
docx
31.05.2021
Конспект урока на тему "сложение целых чисел 3"
сложение цч3.docx

Класс     6                                                                                                Дата __________

Тема: Сложение целых чисел  (третий урок в теме «Сложение целых чисел»)                                                                            Цели: образовательные: Закрепить умения и навыки работы с операциями сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками; проверить степень усвоения учащимися темы «Сложение целых чисел».                                                                                                                        воспитательные: Воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля; вырабатывать желания и потребности обобщать полученные факты; развивать самостоятельность, интерес к предмету.                                                                                                                                                       развивающие: Развивать предметные и обще учебные навыки и умения, умение использовать полученные знания для достижения поставленной цели.                                                                                                                                                      Тип урока: Комбинированный.                                                                                                                                                                     Формы работы на уроке: коллективная, индивидуальная, самостоятельная работа.

Литература: 1 Математика. 6 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. —М.: Просвещение, 2012;

                     2.  Математика. Дидактические материалы. 6 класс / М. К. Потапов, А. В. Шевкин.— М.: Просвещение, 2007–2012;                                                                                                                                                       3. Математика. Рабочая  тетрадь. 6 класс / М. К. Потапов, А. В. Шевкин.— М.: Просвещение, 2014;

Ход урока.

     1. Организационный момент.

2. Мотивация урока.

“Недостаточно овладеть премудростью,

                                                                               Нужно так же уметь пользоваться ею”       Цицерон

Обсудить высказывание с учащимися.  Вывод: недостаточно знать правила, надо уметь их применять.

3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.

1) Как сложить два отрицательных числа?

                               2) Как сложить числа с разными знаками?

                               3) Чему равна сумма двух противоположных чисел?

Устный счет:


1.      – 15 + (- 12) =

2.         8 + (- 10) =

3.      – 155 + (- 145) =

4.         9 + (- 9) =

5.      – 28 + (- 172) =

6.      – 12 + 8) =

7.         15 + (- 3) =

8.      – 49 + (- 184) =

9.      – 19 + 1 =

10.  – 100 + (- 486) =

11.  – 256 + 236 =


Поставьте вместо * знаки « + » или « - », чтобы получилось верное равенство:    

                         а)   (*10 ) + ( * 5 ) = - 5           в) ( * 10 ) + ( * 10 ) = - 20             д) ( * 5 ) + ( * 5 ) = 0

                         б)  (*8 ) + ( * 9 ) = 1               г) ( * 30) + ( * 10 ) = 40              е) ( * 10 ) +( * 10 ) = 20

Решение примеров из учебника и Д/Р

4. Формирование умений и навыков

Укажите стрелкой знак суммы.

                        

Укажите стрелкой действие, с помощью которого можно вычислить модуль суммы.

5. Физкультминутка  



6. Рефлексия.                

- Нужна ли тема нашего урока в повседневной жизни?

- Что понравилось сегодня на уроке?

- Что мы сегодня научились делать?

- Над чем еще нужно поработать?

7. Домашнее задание: №

 


 

Класс 6

Класс 6

Физкультминутка 6

Физкультминутка 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021