Конспект урока: Натуральное число и нуль.
Оценка 4.7

Конспект урока: Натуральное число и нуль.

Оценка 4.7
doc
21.01.2020
Конспект урока: Натуральное число и нуль.
konsp_mat_5kl_ur4.doc

1.3. Натуральные числа и нуль.

В соответствии с тематическим планированием, на данный урок отводится два часа учебного времени.

Первый урок

Выборочное краткое обсуждение результатов домашней работы (до 5 минут).

1.      Выполняем этап работы с информацией (до 10 мин.).

Ориентирован на преимущественное формирование познавательных универсальных учебных действий (умения формулировать вопросы к тексту, самостоятельно формулировать ответы с опорой на текст).

 

Работаем с вопросами параграфа, относящимися к информационным блокам на

с. 2629. Устанавливаем цели урока.

2.      Выполняем этап первичного закрепления (20 мин.).

Ориентирован на формирование:

познавательных УУД (формирование умений

– по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;

–  по использованию доказательной математической речи;

–  по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами);

регулятивных УУД (формирование умений ставить личные цели деятельности, планировать свою работу, действовать по плану, оценивать полученные  результаты);

коммуникативных УУД (формирование умений совместно с другими детьми в группе находить решение задачи и оценивать полученные результаты).

 

Обсуждаем, что это за этап, производим целеполагание, планирование, распределение времени, задаём необходимость самооценки и коррекции результатов. На этом уроке мы предлагаем фронтально-групповую работу (по 24 вариантам).

а) Выполняем задание 1. Оно выполнятся фронтально вслух с обсуждением.

б) Задание №2: фронтально вслух с обсуждением.

в) Задание №3 выполняется в двух вариантах. Проверка и сличение результата.

г) Задание №4 выполняется в двух вариантах. Проверка и сличение результата.

д) Задания №5 и №6 выполняются в двух вариантах. Проверка и сличение результатов.

е) Задания №7, 8, 9 по рядам (группам) с последующей проверкой.

3.  Выполняем этап самостоятельной работы (10 мин.).

Ориентирован на формирование:

познавательных УУД (формирование умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов);

регулятивных УУД (формирование умений ставить личные цели деятельности, планировать свою работу, действовать по плану, оценивать полученные  результаты;

коммуникативных УУД (формирование умений совместно с другими детьми в группе сверять полученные результаты с образцом).

 

 

 

Вариант работы выбирается из предложенных в учебнике или сборнике самостоятельных работ (авторы С.А. Козлова, А.Г. Рубин, В.Н. Гераськин) по усмотрению учителя после рефлексии детей, проведённой на предыдущем этапе. Варианты самостоятельной работы не равноценны: первый – проще (необходимый уровень), второй – сложнее (повышенный уровень).

По истечении времени, отведённого для выполнения работы, её результаты выносятся для обсуждения в классе: в явном виде демонстрируются верные ответы и сравниваются с теми, что получены детьми. Ошибки выявляются и уясняются в парной работе детей.

ОТВЕТЫ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПАРАГРАФА 1.3.

Вариант I.  а) 20 035; 3 007 200;

б) 995; 996; 997; 998; 999; 1 000; 1 001;

10 005; 10 004; 10 003; 10 002; 10 001; 10 000; 9 999;

в) 756 = 700 + 50 + 6; 1 365 = 1 000 + 300 + 60 + 5;

г) 3 м 54 = 84 дм; 120 см = 12 дм.

4. Формулируем разноуровневое домашнее задание.

В качестве фрагмента информационного блока даются материалы со с.30.

 

Конспект урока: Натуральное число и нуль.

Конспект урока: Натуральное число и нуль.

Конспект урока: Натуральное число и нуль.

Конспект урока: Натуральное число и нуль.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020