Тема урока: образования и названия трехзначных чисел
Цель урока: познакомиться с образованием и названиями трехзначных чисел; закреплять вычислительные навыки,умение решать задачи с величинами.
Этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
I.Орг.момент |
Здравствуйте,ребята,садитесь. Сегодня урок математике проведу у вас я,меня зовут Юлия Дмитриевна. Проверьте все ли у вас готова к уроку. |
Приветствуют учителя,проверяют готовность к уроку |
Личностные |
II.Мотивация |
Устный счет: -Прибавляй к двумстам по 100 до 1000 -Вычитай из семеста по 100 до 0 -Вычитай из трехсот по 10 до 200 -Сколько см в 1м? 3м? 7м? -Приведите примеры однозначных,двузначных,трехзначных чисел? Вывод:Что мы повторили?
-Скажите числовой ряд заканчивается двузначными числами? -А как бы вы назвали числа,которые идут после двузначных? -Назовите мне самое маленькое трехзначное число?
|
-8раз
-7раз -10раз -100,300,700
Соотношение длины и стоимости -нет
-трехзначные
-100 |
Познавательные Коммуникативные |
III.Изучение нового материала |
Открываем тетради записываем число,классная работа Давайте с вами запишем число 100 на доске -Как вы думаете каким по значимости является число 100? -Что обозначает число 0? Подчеркиваем одной чертой -Что означает второй 0? Подчеркиваем двумя чертами -Что обозначает число 1? Подчеркиваем тремя чертами -Ребята, почему число 100 называют трехзначным? С помощью пособия на доске мы с вами сможем увидеть как образуются 3-х значные числа. На доске написаны разряды единиц,десятков и сотен,под ними висят конверты,вам нужно разложить цифры в каждый свой разряд. Например:число 365 -Как вы его разложите?
-Из чего состоит число 900? -Из чего состоит число 300? -Из чего состоят числа 190 и 180?
Выложите число 6сот4дес0ед на пособие Прочитайте это число -Еще раз скажите из чего оно состоит? Изобразим еще на пособии числа: 2сот 3дес 6ед,3сот 0дес 5ед, 8сот 0дес 0ед,5сот 2дес 0ед, 3сот 0дес 2ед Вывод: с какими числами по значимости мы сегодня познакомились? -Из скольких разрядов состоит каждое число? Назовите эти разряды с наименьшего? Итак,с какими же числами мы сегодня познакомились? -Как вы сформулируете тему нашего урока над которой работали? -Из чего состоят эти числа?
|
Пишут
-трехзначное
-разряд единиц
-разряд десятков
-разряд сотен
-содержится 3разряда(единиц,десяток,сотен)
9сот 0дес 0ед 3сот 0дес 0ед 1сот 9дес 0ед,1сот 8дес 0ед
-640
-из разрядов сот,дес,ед -трехзначные числа
-трехзначными
-из 3-х
-ед,дес,сот
- образование и названия трехзначных чисел |
Познавательные Коммуникативные |
IV.Физминутка |
Раз- два- три-четыре-пять!(ходьба на месте) |
выполняют |
Личностные |
V.Закрепление изученного материала |
Работа над задачей: Открываем стр 43 найдите задание №5 Прочитаем условия задачи -Что означает число 3,12,50? -Назовите главный вопрос задачи?
-Что мы должны знать,чтоб ответить на главный вопрос задачи? -Какая из величин нам известна,а какая нет? Каким узнаем первое действие задачи? Каким второе? -Напишите решение задачи и ответ
А теперь переходим к формированию вычислительных навыков Найдите задание №6 стр 43 44/2=22 66/3=22 44/22=2 66/33=2 -Что повторили выполняя это задания? |
-читают
-набор,цветная бумага и белая -сколько всего листов бумаги купили? -узнать сколько цветной и белой бумаги -известна белая бумага,неизвестна цветная -* -+ -пишут
-решают
-деление двузначных и однозначных чисел |
Познавательные Коммуникативные |
VI.Итог урока(рефлексия) |
Итак, с какими числами мы сегодня познакомились? -Из скольких разрядов состоит каждое число? |
|
Познавательные Коммуникативные |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.