Конспект урока: "Образование и названия трехзначных чисел"
Оценка 4.9

Конспект урока: "Образование и названия трехзначных чисел"

Оценка 4.9
docx
13.01.2021
Конспект урока: "Образование и названия трехзначных чисел"
Матем.Аня 01.03.16.docx

Тема урока: образования и названия трехзначных чисел

Цель урока: познакомиться с образованием и названиями трехзначных чисел; закреплять вычислительные навыки,умение решать задачи с величинами.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Орг.момент

Здравствуйте,ребята,садитесь.

Сегодня урок математике проведу у вас я,меня зовут Юлия Дмитриевна.

Проверьте все ли у вас готова к уроку.

Приветствуют учителя,проверяют готовность к уроку

Личностные

II.Мотивация

Устный счет:

-Прибавляй к двумстам по 100 до 1000

-Вычитай из семеста по 100 до 0

-Вычитай из трехсот по 10 до 200

-Сколько см в 1м? 3м? 7м?

-Приведите примеры однозначных,двузначных,трехзначных чисел?

Вывод:Что мы повторили?

 

-Скажите числовой ряд заканчивается двузначными числами?

-А как бы вы назвали числа,которые идут после двузначных?

-Назовите мне самое маленькое трехзначное число?

 

-8раз

 

 

-7раз

-10раз

-100,300,700

 

 

Соотношение длины и стоимости

-нет

 

-трехзначные

 

 

-100

Познавательные

Коммуникативные

III.Изучение нового материала

Открываем тетради записываем число,классная работа

Давайте с вами запишем число 100 на доске

-Как вы думаете каким по значимости является число 100?

-Что обозначает число 0? Подчеркиваем одной чертой

-Что означает второй 0?

Подчеркиваем двумя чертами

-Что обозначает число 1?

Подчеркиваем тремя чертами

-Ребята, почему число 100 называют трехзначным?

С помощью пособия на доске мы с вами сможем увидеть как образуются 3-х значные числа. На доске написаны разряды единиц,десятков и сотен,под ними висят конверты,вам нужно разложить цифры в каждый свой разряд. Например:число 365

-Как вы его разложите?

 

-Из чего состоит число 900?

-Из чего состоит число 300?

-Из чего состоят числа 190 и 180?

 

Выложите число 6сот4дес0ед на пособие

Прочитайте это число

-Еще раз скажите из чего оно состоит?

Изобразим еще на пособии числа:

2сот 3дес 6ед,3сот 0дес 5ед,

8сот 0дес 0ед,5сот 2дес 0ед,

3сот 0дес 2ед

Вывод: с какими числами по значимости мы сегодня познакомились?

-Из скольких разрядов состоит каждое число?

Назовите эти разряды с наименьшего?

Итак,с какими же числами мы сегодня познакомились?

-Как вы сформулируете тему нашего урока над которой работали?

-Из чего состоят эти числа?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пишут

 

 

 

-трехзначное

 

-разряд единиц

 

-разряд десятков

 

-разряд сотен

 

-содержится 3разряда(единиц,десяток,сотен)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9сот 0дес 0ед

3сот 0дес 0ед

1сот 9дес 0ед,1сот 8дес 0ед

 

 

-640

 

-из разрядов сот,дес,ед

-трехзначные числа

 

 

-трехзначными

 

 

 

-из 3-х

 

-ед,дес,сот

 

- образование и названия трехзначных чисел

Познавательные

Коммуникативные

IV.Физминутка

Раз- два- три-четыре-пять!(ходьба на месте) 
Вышли дети погулять 
Дальше я быстрей бегу (лёгкий бег на месте) 
Остановились на лугу (приостанавливаются) 
Лютики , ромашки. (полуприседания вправо, влево с отрывом руки) 
Собирал ….. наш класс - (подпрыгнуть, развести руки в стороны) 
Вот какой букет у нас (и показать величину собранного букета) 

выполняют

Личностные

V.Закрепление изученного материала

Работа над задачей:

Открываем стр 43 найдите задание №5

Прочитаем условия задачи

-Что означает число 3,12,50?

-Назовите главный вопрос задачи?

 

-Что мы должны знать,чтоб ответить на главный вопрос задачи?

-Какая из величин нам известна,а какая нет?

Каким узнаем первое действие задачи?

Каким второе?

-Напишите решение задачи и ответ

 

 

 

А теперь переходим к формированию вычислительных навыков

Найдите задание №6 стр 43

44/2=22    66/3=22

44/22=2    66/33=2

-Что повторили выполняя это задания?

 

-читают

 

-набор,цветная бумага и белая

-сколько всего листов бумаги купили?

-узнать сколько цветной и белой бумаги

-известна белая бумага,неизвестна цветная

-*

-+

-пишут

 

 

 

 

-решают

 

 

 

-деление двузначных и однозначных чисел

Познавательные

Коммуникативные

VI.Итог урока(рефлексия)

Итак, с какими числами мы сегодня познакомились?

-Из скольких разрядов состоит каждое число?

 

Познавательные

Коммуникативные

 


 

Тема урока: образования и названия трехзначных чисел

Тема урока: образования и названия трехзначных чисел

Давайте с вами запишем число 100 на доске -Как вы думаете каким по значимости является число 100? -Что обозначает число 0?

Давайте с вами запишем число 100 на доске -Как вы думаете каким по значимости является число 100? -Что обозначает число 0?

Еще раз скажите из чего оно состоит?

Еще раз скажите из чего оно состоит?

Вышли дети погулять Дальше я быстрей бегу (лёгкий бег на месте)

Вышли дети погулять Дальше я быстрей бегу (лёгкий бег на месте)

А теперь переходим к формированию вычислительных навыков

А теперь переходим к формированию вычислительных навыков
Скачать файл