Конспект урока по английскому языку
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
27.08.2023
Конспект урока по английскому языку
Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
карта урока.docx

 

 

Конспект урока по английскому языку

«Gadget madness (Помешаны на электронике)»

 

 

 

 

Автор: Карпенко Марина Владимировна,

учитель английского языка МБОУ СОШ № 5

им. В.И. Данильченко

e-mail: marinak1978.karpencko@yandex.ru

телефон: 89528246903

 

2023 г.

 

 

Конспект урока

Класс

7 «В» класс (урок разработан с учетом того, что в классе  обучаются 2  ребёнка с ОВЗ)

Тема урока

Gadget madness

Тип урока

Комбинированный

Цель урока

Коммуникативно-речевое развитие учащихся

Задачи урока

Обучающие:

  1. освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме;
  2. повторить и обобщить правила употребления степеней сравнения в английском языке.

Развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять ее с аналогами в родном языке;
  3. развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Воспитательные:

способствовать формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;

развитие умений работать в коллективе;

формирование личностных качеств: самостоятельность, коммуникабельность.

УУД

Личностные УУД:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Регулятивные УУД:

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

        Познавательные УУД:

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

- умение выделять существенную информацию из текстов;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов,

- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

        Коммуникативные УУД:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

 - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Планируемые результаты

Предметные:

Умение употреблять в устной речи лексические единицы по теме урока.

Овладение произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Уметь воспринимать на слух, понимать несложные аутентичные тексты.

Личностные:

Формирование  устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

Коммуникативные

Умение запрашивать и давать необходимую информацию; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Умение устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и одноклассниками.

Умение проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

Умение развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить задачи.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценкив процессе коммуникативной деятельности.

Познавательные

Умение осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Умение выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

Умение овладевать навыками работы с информацией.

 Умение овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Оборудование урока

раздаточный материал, маршрутные листы (листы самооценивания), наглядность на доске и в классе–планеты, звезды, презентация, компьютер, доска, проектор.

Технологии и методы обучения

Здоровьесберегающие технологии

Информационно-коммуникативные технологии

Технологии объяснительно-иллюстративного обучения

Технология интеллект-карт

Интерактивные методы (рыбья кость, синквейн)

 

 

                                                                              

 

План-конспект урока

 

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Деятельность учителя

Деятельность  обучающихся

УУД

Основная группа

Обучающиеся с ОВЗ

 

I. Мотивация к учебной деятельности

Цели:

Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке, создать атмосферу дружелюбия и симпатии

(2 мин)

 

Приветствует, проверяет готовность к уроку. Настраивает учеников на успешную работу.

Вводит учащихся в англоязычную атмосферу.

Good afternoon! Nice to meet you.

-How are you today?

- What’s the weather like today?

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на эти же вопросы помощью учителя  или отвечают краткими ответами.

 

 

 

Регулятивные: целеполагание;

самоконтроль готовности к уроку; мотивация и интересы познавательной деятельности.

II. Формулирование темы урока, поставка цели

(2 мин)

 

 

Подводит учеников к определению темы, целей и задач урока.

 Watch the video, listen to the music and be ready to answer my questions. Guess what we will talk about.

Any ideas about the theme of our lesson? Yes, absolutely!

So today we are going to speak about  gadgets. And we are going to travel .I will be a captain of a spaceship.

But how can a captain exist without a team?

I need a smart, brave team that won't let me down. Well, are you ready to go on a trip with me?

Ученики самостоятельно формулируют цели и задачи урока.

We should read……

We should write…..

We should talk about

Формулируют с помощью учителя тему урока.

Регулятивные: целеполагание; самонаблюдение

III. Актуализация знаний

1. Речевая зарядка. (3 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Фонетическая зарядка. Чант.

(2 мин)

 

 

 

IV. Введение нового материала (6 мин)

Учитель предлагает ученикам выполнить задание, чтобы попасть на борт корабля, тем самым совершенствует знания по теме «Простое будущее время».

I need two crews. In order to get on Board the ship, you need to pass the first test. I have 10 stars with tasks to test your knowledge on the last topic " Future Simple Tense".

 

Do the exercise. Choose the correct tense form.

 

1. If you heat water, it boils/ will boil .

 

2. I will take my umbrella, if it rains/ will rain tomorrow.

 

3. If you drop a book, it falls/ will  fall.

 

4. She will read a book, when  she comes/ will come home.

 

5. If you don't study, you will fail/ fail the exam.

 

6. If you drop ice in water, it floats/ will float.

7. She will cook/ cook lunch, if she has time.

8. If I see/ will see Harry, I will tell him you called.

9. When we sleep, we will dream/ dream.

10. When you come to me, we will go/ go to the park.

Учитель распределяет учащихся на два экипажа корабля (рассаживает за два стола, на которых стоят флажки с названием их экипажа).

You're on the team.

So, I congratulate you! Teams are ready! It's time to announce the route of our journey.

We need to visit four planets. On each planet we need to pass the test. You have route sheets in which you will record your achievements.

You have stars to show your work. A yellow star – great job, a green star – good job, a blue star - poor job. Put yourself points for completing the first task.

Отработка произношения слов по теме

So, it's time to go on a trip. We need to take some things with us: to take a photo, to contact the parents. Look at the slide and name the things we need. Let`s chant.

 

 

We came to the planet. And we are waiting for the test-to learn new words. Учитель вводит новые слова, используя иллюстрации

Выбирают нужные грамматические формы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют за учителем хором новые слова

 

 

 

Учащиеся повторяют названия гаджетов по-английски за учителем, запоминают названия.

Выбирают нужные грамматические формы.

Если ребенок затрудняется,  учитель оказывает ему  помощь в  чтении, верном произнесении слов. Выполняет данные задания по возможности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют за учителем хором новые слова

 

 

 

Учащиеся повторяют названия гаджетов по-английски за учителем, запоминают названия.При выполнение этого задания акцент делается на развитие кратковременной памяти ребенка, на развитие его внимания; учащийся по мере возможности произносит и запоминает новые слова.

Коммуникатив

ные.:

-умение устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий наблюдения.

Познавательные:

умение использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

Познавательные:работа с информацией (новой лексикой).

V. Первичное усвоение новых знаний

Цель: усвоение нового материала развитие критического мышления учащихся в наглядно-содержательной форме.

(5 мин)

Which of these gadgets do you use? What for? Let`s choose the phrases. Please, open your envelope and take out everything from it. Look at our space fish and put the cards.

Учащиеся подбирают к словам соответствующие фразы

mobile phone - call my parents and friends

digital camera - take pictures

computer - play games

 

Учащиеся подбирают к словам соответствующие фразы. работают в паре с учителем либо с более сильным учеником, который при необходимости помогает ученику с ОВЗ.

 

На этом этапе поощряем ребенка для мотивации к дальнейшей учебной деятельности.

Познавательные:

 

VI.Динамическая пауза

Цель: снятие напряжения оучающихся . Смена деятельности. (2 мин)

7.     Учитель организовывает динамическую паузу.

8.      

Слушают песню на английском языке, сопровождая её движениями.

 

Слушают песню на английском языке, сопровождая её движениями.

 

Коммуникативные: управле-ние речевым поведени-ем

VII. Закрепление нового материала

Цель: включение в систему знаний ранее изученного материала

 

(16  мин)

 

Учитель даёт установку на

работу в группах с целью создания интеллект-карты для последующего составления монологического высказывания. Уточняет правила работы в группе. Демонстрирует образец ответа. We came to the Yellow planet. Now we need to tell the residents about our lives. Let's make a poster and present it.

- So let’s start our mind map. Please, open your envelopes and take out everything from them- the pictures with the gadgets, words, and the phrases.

Step 1. Put the picture  with the gadgets in the middle of your poster, use the glue. 

Step 2. Take the marker draw a curved line and write down your names. Choose the gadgets you enjoy most of all.

Step 3 . Take the marker and draw a curved line . Choose the phrase you need to make up the sentence about your favourite gadgets.

Step 4. Take the marker and draw a curved line. Choose the phrase you need to show your emotions.

Your mind – map is ready. And you are ready to speak English. (показываю, как нужно говорить ). Потом дети защищают проекты, а мы их оцениваем сигнальными картами.

Thank you for your mind – maps. Put yourself points.

 

Каждая группа получает свой конверт с карточками  для работы, при помощи ключевых слов составляет монологическое высказывание с опорой на образец . Оформляют свою ветвь интеллект – карты на ватмане.

, при помощи ключевых слов составляет монологическое высказывание с опорой на образец . Оформляют свою ветвь интеллект – карты на ватмане. Работают в паре с учителем либо с более сильным учеником, который при необходимости помогает ученику с ОВЗ.

Коммуникативные: сотрудни-чество с учителем и одноклассниками в поиске информации, умение выражать свои мысли

Регулятивные:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, в процессе коммуникативной деятельности.

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнении.

(2 мин)

 Учитель объясняет домашнее задание.

Make up your own mind maps about your friends and their gadgets.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Учащиеся записывают домашнее задание

Коммуникативные: устанав-ливать рабочие отношения

IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели: вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности – ее смысл, проблемы, пути их решения, получаемые результаты и т.п.

(3 мин)

Учитель напоминает детям, что такое синквейн и предлагает группам составить свои собственные стихотворения.

Read the Cinquain|sɪŋˈkeɪn| It is a  poem that includes 5 lines

1.      a noun 2. two adjectives 3. three verbs 4. a phrase 5. a noun (summary)

Mobile phone (n)

Wonderful, electronic (adj.)

Call, talk, send (verbs)

I like it very much (phrase)

Progress (summary)

Use the cards and make up your own cinquains.

Учитель даёт комментарий к

проведённому занятию в целом, напоминает о целях, побуждает учащихся к высказыванию, удалось ли достичь цели урока.

And now let`s decorate our planet with different stars. Put the yellow star if you liked the lesson and lesson and you learned something new. Put the blue star if you had a lot difficulties

Называют тему урока, его этапы, перечисляют виды деятельности на каждом этапе, определяют предметное содержание. Делятся мнением о своей работе на уроке.

 

Называют тему урока, его этапы.  Делятся мнением о своей работе на уроке

 

Регулятивные:

оценивать правильность решения учебной задачи.

Познавательные: 

Овладе-вать различными формами познавательной и личност-ной рефлексии.

 



 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект урока по английскому языку «Gadget madness (Помешаны на электронике)»

Конспект урока по английскому языку «Gadget madness (Помешаны на электронике)»

Конспект урока Класс 7 «В» класс ( урок разработан с учетом того, что в классе обучаются 2 ребёнка с

Конспект урока Класс 7 «В» класс ( урок разработан с учетом того, что в классе обучаются 2 ребёнка с

Познавательные УУД: - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы…

Познавательные УУД: - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы…

Планируемые результатыПредметные:

Планируемые результатыПредметные:

Планируемые результаты Предметные:

Планируемые результаты Предметные:

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Этапы урока, целевые ориентиры, время

I need a smart, brave team that won't let me down

I need a smart, brave team that won't let me down

Фонетическая зарядка. Чант. (2 мин)

Фонетическая зарядка. Чант. (2 мин)

Выбирают нужные грамматические формы

Выбирают нужные грамматические формы

Which of these gadgets do you use?

Which of these gadgets do you use?

Учитель даёт установку на работу в группах с целью создания интеллект-карты для последующего составления монологического высказывания

Учитель даёт установку на работу в группах с целью создания интеллект-карты для последующего составления монологического высказывания

VIII . Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнении

VIII . Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2023