Внеклассное мероприятие на английском языке по теме "Хеллоуин" для начального и среднего звена.
Цель: знакомство учащихся с традициями празднования Halloween в странах изучаемого языка; изучение тематической лексики и языковых структур.
Задачи:
развить интерес учащихся к изучению традиций и истории страны изучаемого языка,
сформировать творческие способности,
совершенствовать навыки связной речи,
сформировать навыки совместной работы в группе.
Открытый урок Halloween.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Колтовская основная общеобразовательная школа»
Брянского района, Брянской области
Внеклассное мероприятие
по теме «Halloween»
Подготовила:
учитель английского языка
Фещенко Татьяна Григорьевна д. Колтово, 2018 г.
Внеклассное мероприятие по теме «Halloween» для 49 классов
Цель: знакомство учащихся с традициями празднования Halloween в странах изучаемого
языка; изучение тематической лексики и языковых структур.
Задачи:
развить интерес учащихся к изучению традиций и истории страны
изучаемого языка,
сформировать творческие способности,
совершенствовать навыки связной речи,
сформировать навыки совместной работы в группе.
Тип урока: комбинированный.
Планируемый результат: учащиеся должны иметь представление о празднике
Halloween, уметь рассказать об истории этого праздника, особенностях празднования и
традициях; учащиеся должны показать практические навыки владения устной речью,
умение работать в разных речевых режимах, применять получение знания на практике.
Оборудование урока: доска, компьютер, проектор, тематические картинки, разрезные
карточки, стихи, аудиозапись, раздаточный материал, тыква.
Ход урока
I.Оргмомент.
Good morning, children.
II. Введение в тему урока. Today we have an unusual lesson. I suggest you to begin it with a
short cartoon?
To understand better the whole information from the cartoon, look at the blackboard first to
look through the words. (На доске список слов из мультфильма для полного понимания
текста)
(Просмотр мультфильма «Halloween Henry» 0.402.42 min, 05.1205.58 min).
Совершенствование навыков аудирования.
Today we shall speak about some holiday when not even ghosts but also other died persons are
can be seen. Who’ll tell me what holiday is it? (ответы детей)
Do you know anything about the holiday Halloween? (Ответы детей)
III. Знакомство с историей праздника. Let my little helpers add some information and
tell you more interesting facts about Halloween. (мультимедиа: история Хеллоуин) до 5.40
IV.Введение лексики по теме.
Ребята, вы услышали историю происхождения этого праздника. Самое важное в не,
конечно же, его празднование. Что является главной традицией праздника?
Как это происходит? В какие наряды облачаются празднующие в этот вечер? (Ответы детей на вопросы после
просмотра видеоролика об истории праздника)
Let’s remember the words connecting with Halloween. Who can we be on Halloween? Look at
the screen. They are: (мультимедиа. «trick or treat» 1.00 sek4.50)
V..Активизация лексики. Выполнение упражнений
Now I want you to work in groups.
a) составьте слово, соединив его части, и соотнесите его с картинкой.( Работа в группе)
на общем ватмане
Skeleton, zombie, vampire, pumpkin, ghost, halloween, hauntedhouse, bat, mon
ster, mummy, spider, witch.
b) Could you translate this into English? «Снежный ком»
1)Фонарь из тыквы, большой фонарь из тыквы, большой оранжевый фонарь из тыквы,
2)маленький вампир, маленький страшный вампир, мой маленький страшный вампир,
3)полная луна, чёрная кошка, старая ведьма,
4)доброе приведение, маленькое доброе привидение, мое маленькое доброе привидение,
5) Хэллоуин, праздновать Хэллоуин, я умею праздновать Хеллоуин, я знаю и умею
праздновать Хеллоуин
Well done!
VI.Музыкальная пауза.
Now I suggest you to sing a simple song with my little helpers. And we’ll know the children’s
tradition about the Halloween.
Let’s sing it together. (Песенка «TrickorTreat»).
VII. Закрепление лексики урока.
Как вы уже знаете, символ праздника Хеллоуин это тыква. Как ее называют? (Jacko'
lantern фонарь Джека).
Вставьте недостающие слова для рифмы и закончите стихотворение.
I have a poem about Jack, but unfortunately some words are missing. Could you help me and
put them in the right order?
Jackolantern, Jackolantern,
(You) are such a funny sight.
As you sit there by the window,
Looking out into the (night).
You were once a lovely (pumpkin)картинка тыквы,
growing on a farm.
Now you are a Jacko(lantern),
And to us you have come. Задание.
Jackolantern, Jacko
… are such a funny sight.
… ,
As you sit there by the …
Looking out into the … .
,
You were once a lovely …
growing on a farm.
Now you are a Jacko … ,
And to us you have come.
,
(You night )
Welldone! Let’s read the poem together!
VIII. Творческая часть
And now I suggest you to make our own Jackolantern. (Ребята вырезают тыкву для
Хеллоуин)
Meet Jacko'lantern.
IX. Заключительная часть.
What do you know about the history of this holiday?
Why do English people celebrate this holiday?
What happens this day?
I want to thank all of you for your work. It was a real pleasure!
To my mind, there is no holiday without presents. I prepared these little pumpkins in memory
of this evening.
Colour them and draw smiles on them. There will be your own Jacko'lanterns. (Раздаю детям
картинки тыкв, которые дети раскрашивают и рисуют на них рожицы)
X. Рефлексия. So, pupils, do you like today’s lesson?
How are you feeling now?
How is your mood now?
Is anybody frightened?
Ok. Thank you.
XI. Подведение итогов.
All of you were very active at the lesson.
Thank you!
Goodbye! You night
Once opon a timeоднажды
Move переехать
Owesome – должно быть
Tie a swingповесить качели
Excited взволнован
Suggestion предложение
Quickly быстро
Supper ужин Awake проснуться
Sound,noise шум
Ghost привидение
Hope надеяться
Хеллоуин
Хеллоуин
Хеллоуин
Хеллоуин
Хеллоуин
Хеллоуин
Хеллоуин
Хеллоуин
Хеллоуин
Хеллоуин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.