План-конспект урока
Класс (form) 3
УМК (Coursebook) Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Дата (Date) 04.09.2019
Тема
урока (Lesson theme) Знакомство с
английскими звуками и буквосочетаниями
Цель урока (Lesson aim) Познакомится с
типичным чтением буквосочетаний еа, ее. Тренировка правильного произнесения
звука [i:] и слов с этим
звуком. Формировать пассивный словарь учащихся
Оборудование (equipment) аудиодиск
Time |
Teacher's instructions |
Pattern of interaction* |
What students do |
Comments |
2 мин |
Приветствие детей, обращаясь к каждому «Hello!» |
Учитель-весь класс |
Отвечают на приветствие учителя «Hello!» |
|
3 мин |
Знакомство медвежонка с детьми: учитель берет в руки медведя и знакомит (озвучивает медведя): «Hello! My name is Teddy! And what is your name»? 3-5 человек |
Учитель-весь класс |
Ответы детей: «My name is…» |
|
3 мин |
Учитель указывает медвежонком на любого ученика и спрашивает у класса: «What is his/her name»? |
Учитель-весь класс |
“Her/his name is…” |
|
2 мин |
Медвежонок сообщает: “This year we again have to travel. We will meet our favorite heroes: Brill, Alice, Nora, Denzel, Bertie, Eddy. But first we have to repeat what we already know”. |
Учитель-весь класс |
|
|
5 мин |
Open your SB at p.6, please. Ex 1. “Look at the picture. What is it?”
|
Учитель-весь класс |
Смотрят на картинки и называют их на русском (понимание, что изображено на картинках) |
|
2 мин |
“Listen words, please.” Прослушивание аудио. |
|
Слушают и следят по учебнику за словами |
|
1 мин |
“Which sound repeats in these words?” |
Учитель-весь класс |
Называют звук [i:] |
|
2 мин |
Повторяем звук хором, попарно, индивидуально |
Учитель-весь класс, учитель-ученик |
|
|
5 мин |
Объяснение правила чтения буквосочетаний –еа-, -ее-. |
Учитель-весь класс, |
Делают вывод какие буквосочетания дают звук [i:] |
|
10 мин |
Отработка чтения слов с буквосочетаниями –еа-, -ее-. |
Учитель-весь класс, пары, индивидуально (3-4 ученика) |
Прочтение слов хором, попарно и индивидуально |
|
3 мин |
Найти на странице рифмующиеся слова |
Учитель-весь класс, |
Поиск слов (beach-peach, cream-stream, seal-meal, green-queen, feet-sweet, sheep-sleep) |
|
5 мин |
Игра: Самый внимательный. Учитель называет английские слова: slip, sleep, fit, feet, tree, three, grim, green, sheep, ship, swim, sweet, pit, peach, meal, mill. |
|
Дети встают. Когда слышат слово со звуком [i:], садятся. |
|
2 мин |
HW: WB p.4 |
|
Запись ДЗ в дневник |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.