Мой любимый артист.
Цель деятельности педагога: обеспечить условия для закрепления учащимися правил чтения гласных букв в закрытом слове, знаков транскрипции и образования множественного числа имен существительных; обеспечить развитие фонетических навыков и навыков устной монологической речи; способствовать развитию памяти, мышления, коммуникативных умений.
Сценарий урока
I. Phonetic activities.
1. Фонетическая зарядка.
Teacher. Meet Mr Tongue, please.
Mr Tongue. Repeat the sounds and the words after me:
[æ] – cat, parrot; [aı] – lion, nine;
[aʊ] – mouse, house; [ı] – skip, swim;
[ʌ] – monkey, run; [w] – what, where;
[ɒ] – crocodile, dog; [ð] – brother, grandfather.
2. Чтение слов в транскрипции.
Teacher. Read and translate the words.
На доске дана транскрипция следующих слов:
cat; crocodile; skip;
parrot; lion; play;
rabbit; mouse; read;
monkey; dog; draw.
II. Lexical activities.
Teacher. Составьте слова из букв. Напишите и прочитайте их.
1) t, c, a – cat;
2) g, o, d – dog;
3) n, o, i, l – lion;
4) e, s, u, o, m – mouse.
III. Speaking.
Ex. 1, p. 67.
Pupil 1. He is a monkey. He is merry. He is not sad. He can skip. He lives in the zoo.
Ex. 6, p. 68.
Pupil 1. 6 rabbits, 5 cats, 4 monkeys, 4 tigers, 4 foxes.
IV. Reading.
Ex. 2, p. 67.
Учащиеся читают слова хором за учителем, затем каждый самостоятельно.
Ex. 5, p. 68.
Учащиеся пробуют читать самостоятельно по цепочке. Можно провести «чтение до первой ошибки». Если учащийся ошибся в прочтении слова, он начинает читать всю строчку заново.
Ex. 7, p. 68.
Pupil 1. His pigs can run. His cats can jump and swim.
V. Writing.
Ex. 3, p. 67.
Key: a – [æ], h – [h], w – [w], r – [r], i – [ı], t – [t].
Ex. 4, p. 67.
Pupil 1. His, run, two, cat, sit, what.
Ex. 5, p. 35 (WB).
Pupil 1. [ı] – pig, sit, swim…
Pupil 2. [æ] – fat, has, Ann…
Pupil 3. [k] – cat, can…
Homework: ex. 4, p. 35 (WB).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.