Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор: Биболетова М. З. 2 класс на тему: Мой любимый артист.

Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор: Биболетова М. З. 2 класс на тему: Мой любимый артист.

Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
14.01.2020
Цель деятельности педагога: обеспечить условия для закрепления учащимися правил чтения гласных букв в закрытом слове, знаков транскрипции и образования множественного числа имен существительных; обеспечить развитие фонетических навыков и навыков устной монологической речи; способствовать развитию памяти, мышления, коммуникативных умений.
скачать по прямой ссылке

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

2кл 6.02.docx

Мой любимый артист.

Цель деятельности педагога: обеспечить условия для закрепления учащимися  правил  чтения  гласных  букв  в  закрытом  слове,  знаков транскрипции  и  образования  множественного  числа  имен  существительных; обеспечить развитие фонетических навыков и навыков устной монологической речи; способствовать развитию памяти, мышления, коммуникативных умений.

Сценарий урока

I. Phonetic activities.

1. Фонетическая зарядка.

Teacher. Meet Mr Tongue, please.

Mr Tongue. Repeat the sounds and the words after me:

[æ] – cat, parrot;                        [aı] – lion, nine;

[aʊ] – mouse, house;                  [ı] – skip, swim;

[ʌ] – monkey, run;                     [w] – what, where;

[ɒ] – crocodile, dog;                   [ð] – brother, grandfather.

2. Чтение слов в транскрипции.

Teacher. Read and translate the words.

На доске дана транскрипция следующих слов:

cat;                 crocodile;             skip;

parrot;            lion;                     play;

rabbit;            mouse;                 read;

monkey;         dog;                      draw.

II. Lexical activities.

Teacher. Составьте слова из букв. Напишите и прочитайте их.

1) t, c, a – cat;

2) g, o, d – dog;

3) n, o, i, l – lion;

4) e, s, u, o, m – mouse.

III. Speaking.

Ex. 1, p. 67.

Pupil 1. He is a monkey. He is merry. He is not sad. He can skip. He lives in the zoo.

Ex. 6, p. 68.

Pupil 1. 6 rabbits, 5 cats, 4 monkeys, 4 tigers, 4 foxes.

IV. Reading.

Ex. 2, p. 67.

Учащиеся  читают  слова  хором  за  учителем,  затем  каждый  самостоятельно.

Ex. 5, p. 68.

Учащиеся пробуют читать самостоятельно по цепочке. Можно провести «чтение до первой ошибки». Если учащийся ошибся в прочтении слова, он начинает читать всю строчку заново.

Ex. 7, p. 68.

Pupil 1. His pigs can run. His cats can jump and swim.

V. Writing.

Ex. 3, p. 67.

Key: a – [æ],  h – [h],  w – [w],  r – [r],  i – [ı],  t – [t].

Ex. 4, p. 67.

Pupil 1. His, run, two, cat, sit, what.

Ex. 5, p. 35 (WB).

Pupil 1. [ı] – pig, sit, swim…

Pupil 2. [æ] – fat, has, Ann…

Pupil 3. [k] – cat, can…

Homework: ex. 4, p. 35 (WB).

 

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)