Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор: Биболетова М.З. 2 класс на тему: ЧТО УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ДРУЗЬЯ.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель деятельности педагога: создать условия для отработки учащимися умений вставлять в слова пропущенные буквы, соблюдать порядок слов в предложении, составлять предложения по грамматическим моделям с опорой на иллюстрации учебника, используя лексический материал по теме «Виды спорта»; обеспечить развитие навыков чтения, письменной и устной диалогической речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, коммуникативных умений.
Иконка файла материала 2кл 3.05.docx

Что умеют делать друзья.

Цель деятельности педагога: создать условия для отработки учащимися умений вставлять в слова пропущенные буквы, соблюдать порядок слов в предложении, составлять предложения по грамматическим моделям с опорой на иллюстрации учебника, используя лексический материал по теме «Виды спорта»; обеспечить развитие навыков чтения, письменной и устной диалогической речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, коммуникативных умений.

Сценарий урока

I. Warming-up.

Teacher. Let’s play the game “Boaster” («Хвастун»). Один из вас будет говорить, что он может делать, а остальные ученики должны сказать, верят они ему или нет.

Who wants to be a “boaster”?

Pupil 1.         I can play football. (Yes, you can.)

           I can play tennis. (Yes, you can.)

           I can fly. (No, you can’t.)

           I can go to Britain every day. (No, you can’t.)

           I can jump. (Yes, you can.)

           I can skate. (Yes, you can.)

           I can live in the forest. (No, you can’t.)

           I can meet the bear at school. (No, you can’t.)

II. Phonetic activities.

1. Фонетическая зарядка.

Teacher. Meet Mr Tongue, please.

Mr Tongue. Repeat the sounds and the words after me:

[i:] – ski, see;                             [eı] – skate, play;

[e] – chess, pen;                         [ɑ:] – basketball, park;

[ɒ] – volleyball, dog;                           [ʊ] – football, put;

[ı] – swim, skip;                         [ʌ] – jump, run.

2. Чтение слов в транскрипции.

Teacher. Read and translate the words.

На доске дана транскрипция следующих слов:

chess;                      jump;                   ski;

volleyball;              skip;                     run;

basketball;              skate;                   play;

football;                 swim;                   jump.

3. Развитие коммуникативно-речевых навыков.

Учащиеся декламируют по желанию стихотворение, которое они выучили на предыдущем уроке.

III. Lexical activities.

Teacher. Let’s review the words. Составьте из букв слова. Запишите их.

                                                  Key:

1) l, a, l, b, t, e, k, s, a, b – __________                     1) basketball.

2) l, a, l, b, t, o, f, o – __________                            2) football.

3) m, w, i, s – __________                                       3) swim.

4) e, t, a, k, s – __________                                      4) skate.

IV. Speaking.

Ex. 1, p. 106 (monologue).

Pupil 1. The fox can skate. The tiger can ski. The elephant can play basketball. The monkeys can play chess. The lions can play football. The rabbits can play volleyball. The crocodile and the dog can swim. The parrot can fly.

Ex. 3, p. 107 (dialogue).

Pupil 1. Can you play tennis well?

Pupil 2. Yes, I can.

Pupil 1. Can you play volleyball well?

Pupil 2. No, I can’t.

Pupil 1. Can you play football well?

Pupil 2. Yes, I can.

Pupil 1. Can you play basketball well?

Pupil 2. No, I can’t.

Pupil 1. Can you skate well?

Pupil 2. Yes, I can.

V. Reading

Ex. 2, p. 106.

Учащиеся читают вслух самостоятельно.

Ex. 4, p. 107.

Pupil 1. His name is Tricky.

VI. Writing.

Ex. 6, p. 108.

Key: brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five.

Ex. 5, p. 107.

Key: 1) Can you jump well? 2) She has got a nice cat. 3) My dog is brave and strong. 4) Rabbits cannot swim.

Homework: ex. 3, p. 56 (WB).