Проектная работа
Цели: активизация лексических навыков по теме «Let’s read and speak English!»; совершенствование навыков чтения и письма; обучение выполнению проектных заданий.
Оборудование: листы картона формата А5 по количеству учащихся; цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; дипломы для поощрения авторов лучших работ; картинки по теме «Животные».
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls. (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
OK. Let’s start our work. Today we shall write a puzzle about your favourite animal.
II. Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения
Сегодня мы научимся составлять и записывать загадки о животных.
— Какие правила надо соблюдать при составлении загадки? (Примерный ответ. 1. Нельзя называть животное, про которое составляется загадка. 2. Признаки, которые используются для описания животного, должны быть типичными для данного вида животных.)
— Какие важные моменты мы должны упоминать в загадке? (Размер и цвет животного, что оно умеет и не умеет делать, где оно живет, черты характера.)
Давайте попробуем составить и записать загадку все вместе. Например, мы составляем загадку про попугая.
— It is not big. It is merry and funny. It is yellow, red, green and blue. It can fly and jump. It can’t swim and run. It lives in the Zoo. (A parrot.)
(В начале урока учитель вывешивает на доске различные картинки с изображением животных и объясняет ученикам порядок выполнения мини-проекта и раздает необходимые материалы. Учитель побуждает детей составить загадку, описать какое-либо животное, используя картинки, развешанные на доске. В течение 18—20 минут учащиеся выполняют задание на с. 50 из рабочей тетради. Для изготовления закладки дети используют листы бумаги формата А5.)
III. Физкультминутка
Let’s have a rest and remember our poem.
Two little feet go tap, tap, tap.
Two little hands go clap, clap, clap.
Two little feet go jump, jump, jump.
Two little hands go thump, thump, thump.
Sit down, please.
IV. Проектная работа учащихся. Этап представления и защиты
(Ученики представляют свои проекты. Необходимо обратить особое внимание учащихся на то, что во время презентации своей работы выступающие должны говорить громко, четко, достаточно быстро и выразительно. В конце урока ученики всем классом выбирают лучшие работы. Авторы самых удачных работ отмечаются грамотами.)
V. Подведение итогов урока
Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!
(Учитель хвалит учеников за работу и прощается с ними.)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.