Конспект урока по английскому языку "My Family"

  • docx
  • 10.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 26.10.18 конспект.docx

 

 

 

 

 

Конспект урока по английскому языку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила

Харитонова Евгения Олеговна

 

 

 

 

 

 

 

Ульяновск, 2018г.

Тема урока: «Family»

Тип урока: урок, направленный на совершенствование лексических, фонетических и грамматических навыков, а также на развитие творческих навыков.

Цели:

- воспитательные:

1. воспитывать культуру интеллектуального труда;

- образовательные:

1. расширять филологический кругозор учащихся;
2. стимулировать самостоятельность учащихся.

- развивающие:

1. развивать слуховую память, мышление, воображение;
2. развивать интеллектуальные и языковые способности.

Практические задачи:

1.     Актуализация пройденного материала по теме «Family»

2.      Развивать умения и навыки устной речи

Средства обучения:

1.     Учебник «Spotlight» для 3 класса авторов Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова;

2.     Аудиозапись к учебнику;

3.     Оформление доски.

Angry

Bad

Big

Brave

Funny

Good

Happy

Kind

Lazy

Merry

Nice

Pretty

Sad

Shy

Slim

Small

Smart

The 26th of October

 

th

 


[ð]                                              [θ]

Then, this,                   thin, through,

there, other,              thumb,healthy,

smooth                         author, path

 

 

Mother                        Ann

Father                         Bob

Grandmother              Lara

Grandfather                Sam

 

 

 

 

H/t:

 

 

 

             To be-быть

I         am

 

He

She       Is

It

 

You

We        Are

They

 

Структура урока:

I.                  Начальный этап:

 

-организационный момент
-фонетическая зарядка:
     1)предъявление эталона с голоса;
     2) осмысление содержания;
     3)хоровая имитация слов за учителем;
     4)индивидуальное контрольное чтение.
-целеполагание
-речевая зарядка

          II. Основной этап:

- Обучение чтению:

       1) Предтекстовый этап:

             - стимулирование и мотивация к работе с текстом;
        2) Текстовый этап:

             - чтение текста с полным пониманием содержания;
        3) Послетекстовый этап:

             - выполнение тестового упражнения, направленного на проверку понимания прочитанного текста

- Динамическая пауза

- проверка домашнего задания (проект по теме «Семья»)

- актуализация лексики:

        1) выполнение тренировочного упражнения (Ex. 1, стр.38);

        2) выполнение тестового упражнения (Ex.2, p.38);

        3) выполнение подстановочного упражнения (Ex.3, p.38);

        4) выполнение трансформационного упражнения (Ex.4, p.38).

III. Заключительный этап:

 - объяснение домашнего задания;

- подведение итогов урока;

- оценка деятельности учащихся.

 

Этапы урока

Ход урока

I. Начальный этап

- организационный момент,

2 мин

T       Cl

 

 

- фонетическая зарядка,

5 мин

T        Cl

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-речевая зарядка,

 

 

 

T       P1, P2

3 мин

 

 

 

 

 

 

- целеполагание

 

 

T        Cl

1 мин

 

 

 

 

 

 

II. Основной этап:

 

- Обучение чтению:

       1) Предтекстовый этап:

             - стимулирование и мотивация к работе с текстом;

 

 

T        Cl

1 мин

 


        2) Текстовый этап:

             - чтение текста с полным пониманием содержания;

 

T        Cl

5 мин

 


        3) Послетекстовый этап:

             - выполнение тестового упражнения, направленного на проверку понимания прочитанного текста

 

 

T        Cl

3 мин

 

- Динамическая пауза

 

T        Cl

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

- проверка домашнего задания (проект по теме «Семья»)

 

 

T→P1, P2

 

10 мин

 

 

- актуализация лексики:

        1) выполнение тренировочного упражнения (Ex. 1, стр.38);

     

 

T        Cl

2 мин

 

 

 

  2) выполнение тестового упражнения (Ex.2, p.38)

 

T        Р1

2 мин

 

 

 

 

 

3) выполнение подстановочного упражнения (Ex.3, p.38)

 

T        Р1

2 мин

 

 

 

 

4) выполнение трансформационного упражнения (Ex.4, p.38)

 

 

T        Р1

2 мин

 

 

 

III. Заключительный этап

- объяснение домашнего задания,

 

2 мин

 

 

 

 

 - подведение итогов урока

 

1 мин

 

 

 

 

- оценка деятельности учащихся,

 

 1 мин

 

 

 

 

направленный на переключение учащихся на урок иностранного языка.

T: Good morning. I’m glad to see you! Sit down, please. What date is it today? What day of week is it? Who is absent today?

 

направленная на совершенствование слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков

 

T: Let`s begin with phonetic drill. Look at the blackboard.

1.     Предъявление эталона с голоса.

T: Listen to me, please.

[ð]   then, this, there, other, smooth

[θ]   thin, through, thumb,healthy, author, path

 

2.      Осмысление содержания:

     T: Let`s translate it.

 

3.     Хоровая имитация слов за учителем:

     T: Now repeat after me:

[ð]   then, this, there, other, smooth

[θ]   thin, through, thumb,healthy, author, path

 

4.     Индивидуальное контрольное чтение:

 T: Good! Who wants to read this poem?

T: Very well!

 

 

 

 

направленная на активизацию грамматического материала и на введение в речевую ситуацию.

 

Let`s describe our family.

I have got a mother. Her name is Ann. She is good and kind. She likes cherry.

I have got a father. His name is Bob. He is strong and big. He likes meat and potato.

 

 

 

направленное на сообщение задач урока и мотивацию деятельности учащихся

 

 

 

Т: Для чего мы с вами все это вспомнили, ребята?

Правильно, сегодня мы с вами говорим о вашей семье.

 

 

 

 

 

 

 

 

Направленное на введение в ситуацию общения

 

Т: Children, open your books at page 37. Как вы думаете, о чем говорится в тексте?

 

 

 

 

 

Т: Давайте узнаем, о чем идет речь в данном тексте. Let`s read and translate it one by one.

 

 

 

 

 

 

 

 

Т: Now look at the ex.1, on page 37. Как вы думаете, что здесь нужно сделать?

Well, very good!

 

 

 

 

 

 

направленная на снятие усталости у детей.

T: Now, boys and girls! Давайте отдохнём и сделаем небольшую зарядку. Stand up!

 

Hands up, hands down,

Turn around.

Clap your hands,

Turn around,

Sit down.

 

 

 

Направленное на закрепление изученной лексики

 

Т: Ребята, Сэм из данного рассказа описал нам свою семью, теперь и вам пора это сделать.

 

 

 

 

Т: Ребята, в упражнении 1 на стр.38 произошла путаница и буквы перемешались. Помогите им встать в правильном порядке. Картинки под ними вам в этом могут помочь.

 

 

 

 

 

 

Т: Ребята, давайте вспомним местоимения, которые мы с вами изучили на прошлом уроке.

А теперь посмотрите на упражнение 2 на странице 38, прочитайте каждое предложение, переведите и поставьте правильный вариант ответа.

 

 

 

T: Ребята, давайте вспомним, после каких местоимений употребляется are, а когда is и выполним упражнение 3 на странице 38.

 

 

 

 

 

 

T: Дети, что нужно сделать, чтобы слово получилось во множественном числе? Right you are! Нужно прибавить s к словам существительным.

 

 

 

 

 

 

направленное на снятие возможных трудностей в его выполнении

Т: Ребята, повторите дома все слова, что мы с вами изучили в этой четверти.

 

 

 

Т: Что мы с вами делали на уроке?

Что вам показалось сложным?

Что вам не хватило, чтобы выполнить задания?

Как вы оцениваете себя на уроке?

 

 

направленная на то, чтобы показать учащимся их прогресс в изучении языка

T: P1, your mark is “5”, because…

P1, your mark is “4”, because…