Конспект урока по английскому языку
Выполнила
Харитонова Евгения Олеговна
Ульяновск, 2018г.
Тема урока: «Family»
Тип урока: урок, направленный на совершенствование лексических, фонетических и грамматических навыков, а также на развитие творческих навыков.
Цели:
- воспитательные:
1. воспитывать культуру интеллектуального труда;
- образовательные:
1. расширять филологический кругозор
учащихся;
2. стимулировать самостоятельность учащихся.
- развивающие:
1. развивать слуховую память, мышление,
воображение;
2. развивать интеллектуальные и языковые способности.
Практические задачи:
1. Актуализация пройденного материала по теме «Family»
2. Развивать умения и навыки устной речи
Средства обучения:
1. Учебник «Spotlight» для 3 класса авторов Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова;
2. Аудиозапись к учебнику;
3. Оформление доски.
Angry Bad Big Brave Funny Good Happy Kind Lazy Merry Nice Pretty Sad Shy Slim Small Smart |
The 26th of October
[ð] [θ] Then, this, thin, through, there, other, thumb,healthy, smooth author, path
Mother Ann Father Bob Grandmother Lara Grandfather Sam
|
H/t:
To be-быть I am
She Is It
We Are They
|
Структура урока:
I. Начальный этап:
-организационный момент
-фонетическая зарядка:
1)предъявление эталона с голоса;
2) осмысление содержания;
3)хоровая имитация слов за учителем;
4)индивидуальное контрольное чтение.
-целеполагание
-речевая зарядка
II. Основной этап:
- Обучение чтению:
1) Предтекстовый этап:
- стимулирование и мотивация к работе с
текстом;
2) Текстовый этап:
- чтение текста с полным пониманием
содержания;
3) Послетекстовый этап:
- выполнение тестового упражнения, направленного на проверку понимания прочитанного текста
- Динамическая пауза
- проверка домашнего задания (проект по теме «Семья»)
- актуализация лексики:
1) выполнение тренировочного упражнения (Ex. 1, стр.38);
2) выполнение тестового упражнения (Ex.2, p.38);
3) выполнение подстановочного упражнения (Ex.3, p.38);
4) выполнение трансформационного упражнения (Ex.4, p.38).
III. Заключительный этап:
- объяснение домашнего задания;
- подведение итогов урока;
- оценка деятельности учащихся.
Этапы урока |
Ход урока |
I. Начальный этап - организационный момент, 2 мин
- фонетическая зарядка, 5 мин
-речевая зарядка,
3 мин
- целеполагание
1 мин
II. Основной этап:
- Обучение чтению: 1) Предтекстовый этап: - стимулирование и мотивация к работе с текстом;
1
мин
- чтение текста с полным пониманием содержания;
5 мин
- выполнение тестового упражнения, направленного на проверку понимания прочитанного текста
3 мин
- Динамическая пауза
1 мин
- проверка домашнего задания (проект по теме «Семья»)
T→P1, P2
10 мин
- актуализация лексики: 1) выполнение тренировочного упражнения (Ex. 1, стр.38);
2 мин
2) выполнение тестового упражнения (Ex.2, p.38)
2 мин
3) выполнение подстановочного упражнения (Ex.3, p.38)
2 мин
4) выполнение трансформационного упражнения (Ex.4, p.38)
2 мин
III. Заключительный этап - объяснение домашнего задания,
2 мин
- подведение итогов урока
1 мин
- оценка деятельности учащихся,
1 мин
|
направленный на переключение учащихся на урок иностранного языка. T: Good morning. I’m glad to see you! Sit down, please. What date is it today? What day of week is it? Who is absent today?
направленная на совершенствование слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков
T: Let`s begin with phonetic drill. Look at the blackboard. 1. Предъявление эталона с голоса. T: Listen to me, please. [ð] then, this, there, other, smooth [θ] thin, through, thumb,healthy, author, path
2. Осмысление содержания: T: Let`s translate it.
3. Хоровая имитация слов за учителем: T: Now repeat after me: [ð] then, this, there, other, smooth [θ] thin, through, thumb,healthy, author, path
4. Индивидуальное контрольное чтение: T: Good! Who wants to read this poem? T: Very well!
направленная на активизацию грамматического материала и на введение в речевую ситуацию.
Let`s describe our family. I have got a mother. Her name is Ann. She is good and kind. She likes cherry. I have got a father. His name is Bob. He is strong and big. He likes meat and potato.
направленное на сообщение задач урока и мотивацию деятельности учащихся
Т: Для чего мы с вами все это вспомнили, ребята? Правильно, сегодня мы с вами говорим о вашей семье.
Направленное на введение в ситуацию общения
Т: Children, open your books at page 37. Как вы думаете, о чем говорится в тексте?
Т: Давайте узнаем, о чем идет речь в данном тексте. Let`s read and translate it one by one.
Т: Now look at the ex.1, on page 37. Как вы думаете, что здесь нужно сделать? Well, very good!
направленная на снятие усталости у детей. T: Now, boys and girls! Давайте отдохнём и сделаем небольшую зарядку. Stand up!
Hands up, hands down, Turn around. Clap your hands, Turn around, Sit down.
Направленное на закрепление изученной лексики
Т: Ребята, Сэм из данного рассказа описал нам свою семью, теперь и вам пора это сделать.
Т: Ребята, в упражнении 1 на стр.38 произошла путаница и буквы перемешались. Помогите им встать в правильном порядке. Картинки под ними вам в этом могут помочь.
Т: Ребята, давайте вспомним местоимения, которые мы с вами изучили на прошлом уроке. А теперь посмотрите на упражнение 2 на странице 38, прочитайте каждое предложение, переведите и поставьте правильный вариант ответа.
T: Ребята, давайте вспомним, после каких местоимений употребляется are, а когда is и выполним упражнение 3 на странице 38.
T: Дети, что нужно сделать, чтобы слово получилось во множественном числе? Right you are! Нужно прибавить s к словам существительным.
направленное на снятие возможных трудностей в его выполнении Т: Ребята, повторите дома все слова, что мы с вами изучили в этой четверти.
Т: Что мы с вами делали на уроке? Что вам показалось сложным? Что вам не хватило, чтобы выполнить задания? Как вы оцениваете себя на уроке?
направленная на то, чтобы показать учащимся их прогресс в изучении языка T: P1, your mark is “5”, because… P1, your mark is “4”, because…
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.