Конспект урока по английскому языку "My Family"
Оценка 4.8

Конспект урока по английскому языку "My Family"

Оценка 4.8
docx
10.05.2020
Конспект урока по английскому языку "My Family"
26.10.18 конспект.docx

 

 

 

 

 

Конспект урока по английскому языку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила

Харитонова Евгения Олеговна

 

 

 

 

 

 

 

Ульяновск, 2018г.

Тема урока: «Family»

Тип урока: урок, направленный на совершенствование лексических, фонетических и грамматических навыков, а также на развитие творческих навыков.

Цели:

- воспитательные:

1. воспитывать культуру интеллектуального труда;

- образовательные:

1. расширять филологический кругозор учащихся;
2. стимулировать самостоятельность учащихся.

- развивающие:

1. развивать слуховую память, мышление, воображение;
2. развивать интеллектуальные и языковые способности.

Практические задачи:

1.     Актуализация пройденного материала по теме «Family»

2.      Развивать умения и навыки устной речи

Средства обучения:

1.     Учебник «Spotlight» для 3 класса авторов Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова;

2.     Аудиозапись к учебнику;

3.     Оформление доски.

Angry

Bad

Big

Brave

Funny

Good

Happy

Kind

Lazy

Merry

Nice

Pretty

Sad

Shy

Slim

Small

Smart

The 26th of October

 

th

 


[ð]                                              [θ]

Then, this,                   thin, through,

there, other,              thumb,healthy,

smooth                         author, path

 

 

Mother                        Ann

Father                         Bob

Grandmother              Lara

Grandfather                Sam

 

 

 

 

H/t:

 

 

 

             To be-быть

I         am

 

He

She       Is

It

 

You

We        Are

They

 

Структура урока:

I.                  Начальный этап:

 

-организационный момент
-фонетическая зарядка:
     1)предъявление эталона с голоса;
     2) осмысление содержания;
     3)хоровая имитация слов за учителем;
     4)индивидуальное контрольное чтение.
-целеполагание
-речевая зарядка

          II. Основной этап:

- Обучение чтению:

       1) Предтекстовый этап:

             - стимулирование и мотивация к работе с текстом;
        2) Текстовый этап:

             - чтение текста с полным пониманием содержания;
        3) Послетекстовый этап:

             - выполнение тестового упражнения, направленного на проверку понимания прочитанного текста

- Динамическая пауза

- проверка домашнего задания (проект по теме «Семья»)

- актуализация лексики:

        1) выполнение тренировочного упражнения (Ex. 1, стр.38);

        2) выполнение тестового упражнения (Ex.2, p.38);

        3) выполнение подстановочного упражнения (Ex.3, p.38);

        4) выполнение трансформационного упражнения (Ex.4, p.38).

III. Заключительный этап:

 - объяснение домашнего задания;

- подведение итогов урока;

- оценка деятельности учащихся.

 

Этапы урока

Ход урока

I. Начальный этап

- организационный момент,

2 мин

T       Cl

 

 

- фонетическая зарядка,

5 мин

T        Cl

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-речевая зарядка,

 

 

 

T       P1, P2

3 мин

 

 

 

 

 

 

- целеполагание

 

 

T        Cl

1 мин

 

 

 

 

 

 

II. Основной этап:

 

- Обучение чтению:

       1) Предтекстовый этап:

             - стимулирование и мотивация к работе с текстом;

 

 

T        Cl

1 мин

 


        2) Текстовый этап:

             - чтение текста с полным пониманием содержания;

 

T        Cl

5 мин

 


        3) Послетекстовый этап:

             - выполнение тестового упражнения, направленного на проверку понимания прочитанного текста

 

 

T        Cl

3 мин

 

- Динамическая пауза

 

T        Cl

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

- проверка домашнего задания (проект по теме «Семья»)

 

 

T→P1, P2

 

10 мин

 

 

- актуализация лексики:

        1) выполнение тренировочного упражнения (Ex. 1, стр.38);

     

 

T        Cl

2 мин

 

 

 

  2) выполнение тестового упражнения (Ex.2, p.38)

 

T        Р1

2 мин

 

 

 

 

 

3) выполнение подстановочного упражнения (Ex.3, p.38)

 

T        Р1

2 мин

 

 

 

 

4) выполнение трансформационного упражнения (Ex.4, p.38)

 

 

T        Р1

2 мин

 

 

 

III. Заключительный этап

- объяснение домашнего задания,

 

2 мин

 

 

 

 

 - подведение итогов урока

 

1 мин

 

 

 

 

- оценка деятельности учащихся,

 

 1 мин

 

 

 

 

направленный на переключение учащихся на урок иностранного языка.

T: Good morning. I’m glad to see you! Sit down, please. What date is it today? What day of week is it? Who is absent today?

 

направленная на совершенствование слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков

 

T: Let`s begin with phonetic drill. Look at the blackboard.

1.     Предъявление эталона с голоса.

T: Listen to me, please.

[ð]   then, this, there, other, smooth

[θ]   thin, through, thumb,healthy, author, path

 

2.      Осмысление содержания:

     T: Let`s translate it.

 

3.     Хоровая имитация слов за учителем:

     T: Now repeat after me:

[ð]   then, this, there, other, smooth

[θ]   thin, through, thumb,healthy, author, path

 

4.     Индивидуальное контрольное чтение:

 T: Good! Who wants to read this poem?

T: Very well!

 

 

 

 

направленная на активизацию грамматического материала и на введение в речевую ситуацию.

 

Let`s describe our family.

I have got a mother. Her name is Ann. She is good and kind. She likes cherry.

I have got a father. His name is Bob. He is strong and big. He likes meat and potato.

 

 

 

направленное на сообщение задач урока и мотивацию деятельности учащихся

 

 

 

Т: Для чего мы с вами все это вспомнили, ребята?

Правильно, сегодня мы с вами говорим о вашей семье.

 

 

 

 

 

 

 

 

Направленное на введение в ситуацию общения

 

Т: Children, open your books at page 37. Как вы думаете, о чем говорится в тексте?

 

 

 

 

 

Т: Давайте узнаем, о чем идет речь в данном тексте. Let`s read and translate it one by one.

 

 

 

 

 

 

 

 

Т: Now look at the ex.1, on page 37. Как вы думаете, что здесь нужно сделать?

Well, very good!

 

 

 

 

 

 

направленная на снятие усталости у детей.

T: Now, boys and girls! Давайте отдохнём и сделаем небольшую зарядку. Stand up!

 

Hands up, hands down,

Turn around.

Clap your hands,

Turn around,

Sit down.

 

 

 

Направленное на закрепление изученной лексики

 

Т: Ребята, Сэм из данного рассказа описал нам свою семью, теперь и вам пора это сделать.

 

 

 

 

Т: Ребята, в упражнении 1 на стр.38 произошла путаница и буквы перемешались. Помогите им встать в правильном порядке. Картинки под ними вам в этом могут помочь.

 

 

 

 

 

 

Т: Ребята, давайте вспомним местоимения, которые мы с вами изучили на прошлом уроке.

А теперь посмотрите на упражнение 2 на странице 38, прочитайте каждое предложение, переведите и поставьте правильный вариант ответа.

 

 

 

T: Ребята, давайте вспомним, после каких местоимений употребляется are, а когда is и выполним упражнение 3 на странице 38.

 

 

 

 

 

 

T: Дети, что нужно сделать, чтобы слово получилось во множественном числе? Right you are! Нужно прибавить s к словам существительным.

 

 

 

 

 

 

направленное на снятие возможных трудностей в его выполнении

Т: Ребята, повторите дома все слова, что мы с вами изучили в этой четверти.

 

 

 

Т: Что мы с вами делали на уроке?

Что вам показалось сложным?

Что вам не хватило, чтобы выполнить задания?

Как вы оцениваете себя на уроке?

 

 

направленная на то, чтобы показать учащимся их прогресс в изучении языка

T: P1, your mark is “5”, because…

P1, your mark is “4”, because…

 

 


 

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Тема урока: « Family » Тип урока: урок, направленный на совершенствование лексических, фонетических и грамматических навыков, а также на развитие творческих навыков

Тема урока: « Family » Тип урока: урок, направленный на совершенствование лексических, фонетических и грамматических навыков, а также на развитие творческих навыков

Структура урока: I.

Структура урока: I.

Этапы урокаХод урока

Этапы урокаХод урока

T P1, P2 3 мин - целеполагание

T P1, P2 3 мин - целеполагание

Послетекстовый этап: - выполнение тестового упражнения, направленного на проверку понимания прочитанного текста

Послетекстовый этап: - выполнение тестового упражнения, направленного на проверку понимания прочитанного текста

Ex .2, p .38) T

Ex .2, p .38) T

T: Good morning. I’m glad to see you!

T: Good morning. I’m glad to see you!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2020