Конспект урока по физической культуре для 7 класса на тему "Легкая атлетика" с самоанализом

Конспект урока по физической культуре для 7 класса на тему "Легкая атлетика" с самоанализом

doc
11.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

7 класс планконспект и самоанализ.doc

План-конспект урока физической культуры

 «Легкая атлетика», 7 класс.

 

Цель: Содействовать развитию скоростно-силовых качеств.

 

Задачи:

1. Ознакомить учащихся с новым комплексом ОРУ

2. Научить эстафетному бегу с этапами до 60м.

3. Равномерный бег до 400м.

4. Игры и эстафеты.

5. Содействовать развитию силовых качеств.

6. Способствовать формированию настойчивости и силы воли.

 

Инвентарь: эстафетные палочки, скакалки, секундомер.

 

Место проведения: спортивная площадка.

 

Часть урока

Содержание

Время

(кол – во)

Организационно-методические указания.

Подготовительная часть

1. Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока, техника безопасности.

2. Строевые упражнения.

3. Упражнения в движении.

 

4. Бег-игра «Коловорот».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Специально-беговые упражнения.

6. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания.

7. Перестроение с колонны по одному в колонну по четыре.

8. ОРУ на месте с мячом:

     а) и.п. мяч внизу:

      1. наклон головы вперед;

      2. назад;

      3. вправо;

      4. влево.

   б) и.п. мяч перед собой:

    1. подкинуть мяч перед собой вверх, хлопнуть в ладоши перед собой, за спиной и уловить мяч.

    в) и.п. ноги врозь, мяч вверх:

    1. круговое оборачивание туловища вправо;

    2. и.п.;

    3. круговое оборачивание туловища влево;

    4. и.п.

    г) мяч внизу:

    1. выпад правой ногой вперед, мяч положить на пол;

    2. и.п. без мяча;

    3. выпад левой, взять мяч.

    д) и.п. мяч зажать между ног, руки на пояс:

     1. прыжок вперед;

     2. и.п.;

     3. влево;

     4. и.п.

     5. вправо;

     6. и.п.

     е) и.п. мяч в руках:

     1. ходьба на месте.

 

 

1 мин.

2 мин.

3 мин.

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

 

1-2мин.

 

30 сек.

 

5мин.

 

 

 

Обратить внимание на осанку у учащихся.

С началом музыки класс равномерно бежит. Последний в колонне начинает обгонять всех. Как только они стали первыми, последний снова обгоняет класс. Игра продолжается пока последний не станет первым.

 

 

 

 

 

 

Через центр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть

Перестроение с колонны по четыре в колонну по одному.

1.Разучивание передачи на месте эстафетной палочки.

2.Во время ходьбы.

3.При медленном беге.

 

 

 

4.Игра: «Только в зоне»

 

 

 

 

5.Эстафетный бег

 

 

7 мин.

 

 

 

 

 

 

8 мин.

 

 

 

 

4х50м

 

 

 

Типичные ошибки:

-держание палочки за середину;

-переход дорожки после передачи эстафеты.

 

Эта игра эстафета с оббеганием флажков и передачей палочки в зоне 20 м.

 

 

 

Заключительная часть

1.Заминочный бег

2.Упражнение на внимание

 

 

3.Подведение итогов урока.

4.Организованный выход из спортзала.

 

400 м.

2 мин.

 

 

1-2 мин.

 

 

 

Игра: «Ориентирование во времени»

 

 

 

Разработка Самоанализ. Основные методы, которыми я пользуюсь на уроках.

План урока.

 

7 класс.

Тема: Легкая атлетика.

Задачи: Обучение эстафетному бегу.

Цель: Содействовать развитию скоростно-силовых качеств.

Место: Спортивная площадка.

Инвентарь: эстафетные палочки, скакалки, секундомер.

Ход урока.

1.Вводная часть (14м). Построение, приветствие, провести опрос о состоянии здоровья, напомнить о соблюдении техники безопасности. Объявить тему и цель урока, проведение разминки, ОФП, упражнение на месте с предметом, перестроение в колонну по 4. Поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом и является логическим продолжением в изучении данной темы.

 2.Основная часть (20м). При переходе к основной части урока были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу, развитие дыхательной мускулатуры. При выполнении  задач обучающиеся совершенствовали навыки спринтерского бега,   которые применялись  в  игровой ситуации. В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:                                                                                                              

-  принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика,                                      -  принцип саморазвития,                                                                                                             -  принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика,                                                                - принцип гуманных отношений - доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи.                                                              Считаю, что объяснение активизировало  продуктивную мыслительную деятельность путем создания у обучающихся тактической ситуации с последующими предложениями по ее разрешению, т.е. целостного практического показа группы учеников  в медленном, а затем в быстром темпе.

3. Заключительная часть (11 мин.).

Провести упражнения на восстановление дыхания и расслабления мышц. Подвести итоги урока, что получилось, что не получилось.

Провести опрос о значении данного вида спорта.

Наметить планы на последующие уроки.

Организованно проследовать в раздевалку.


скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)