Урок 5-6.
Тема: Поворот переступанием.
Цель: - ознакомить с поворотом переступанием,
- повторить построение в колонну по одному, упражнения в
подбрасывании и ловле мяча,
- развивать равновесие, прыгучесть и внимательность,
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,
умение работать в группах.
Ход урока.
I. Вводная часть.
· Построение в шеренгу, перестроение в колонну, равнение в затылок.
· Повороты направо и налево переступанием.
· Ходьба и бег в колонне по одному.
· Бег в среднем темпе (30-35с), не обгоняя друг друга, соблюдая дистанцию.
· Перестроение в колонну по два, по три.
· Игровое упражнение «Быстро встань в колонну»
II. Основная часть.
1. Общеразвивающие упражнения (аналогичные прошлому уроку)
2. Основные виды движений:
· Подбрасывание мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. Подбрасывать подряд 10-12 раз (повторить 2-3 раза).
· Ходьба на носках между шнурами (ширина дорожки 20см), руки на поясе. На середине присесть, развести руки в стороны, встать и пойти дальше.
(3-4раза).
· Прыжки на двух ногах между предметами на расстоянии 5м (3 раза)
3. Подвижная игра «Жмурки»
III. Заключительная часть
Игра малой подвижности «Тихо-громко».
С помощью считалки выбирается водящий. Он встает спиной к детям. Учитель кому – либо кладет предмет, который можно спрятать. Все дети, кроме водящего знают, у кого этот предмет. Когда водящий приближается к нему, дети начинают громко хлопать в ладоши, когда отдаляется – хлопают потише.
Подведение итогов урока.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.