Конспект урока по физике в 8 классе по теме: «: «Закон Ома для участка цепи»
Оценка 4.6

Конспект урока по физике в 8 классе по теме: «: «Закон Ома для участка цепи»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физика
8 кл
31.03.2021
Конспект   урока по физике в 8 классе   по теме: «: «Закон Ома для участка цепи»
• экспериментальным путем установить зависимость между основными величинами, характеризующими электрическую цепь: силой тока протекающей через проводник, напряжением на его концах, сопротивлением проводника. • обобщение и систематизация материала по изученной теме, закрепление навыков решения задач, умений применять знания в новой ситуации, умений грамотно объяснять физические явления; • привитие интереса к предмету, дополнение знаний учащихся по физике; • развитие логического мышления, внимания, сообразительности, памяти, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; воспитание ответственности в принятии решения; умения работать в группе
Закон Ома 8 кл-АМ.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ярагказмалярская

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ярагказмалярская

Школа: МКОУ «Ярагказмалярская

Школа: МКОУ «Ярагказмалярская

Воспитательная задача : · способствовать совершенствованию умения коллективно работать, управлять работой группы, формировать толерантное отношение к окружающим

Воспитательная задача : · способствовать совершенствованию умения коллективно работать, управлять работой группы, формировать толерантное отношение к окружающим

Source/History/Persones/Ampere

Source/History/Persones/Ampere

Структура и ход урока I. Организационный момент · приветствие; · определение отсутствующих; · проверка степени готовности учащихся к уроку; · организация внимания

Структура и ход урока I. Организационный момент · приветствие; · определение отсутствующих; · проверка степени готовности учащихся к уроку; · организация внимания

Какая вторая характеристика электрического тока? (Ответ: напряжение )

Какая вторая характеристика электрического тока? (Ответ: напряжение )

III . Постановка учебной проблемы

III . Постановка учебной проблемы

Учащиеся делают выводы ( при постоянном сопротивлении, сила тока увеличивается во столько же раз что и напряжение; при постоянном напряжении сила тока увеличивается во столько…

Учащиеся делают выводы ( при постоянном сопротивлении, сила тока увеличивается во столько же раз что и напряжение; при постоянном напряжении сила тока увеличивается во столько…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2021