Конспект урока по литературному чтению "Буква В, звук [в], [в*]" . 1 класс
Оценка 5

Конспект урока по литературному чтению "Буква В, звук [в], [в*]" . 1 класс

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
русская литература
1 кл
15.11.2022
Конспект урока по литературному чтению "Буква В, звук [в], [в*]" . 1 класс
Лит. чтен. буква В.docx

Литературное чтение

1 класс                               Урок № __                                  Дата _____

Тема. Согласные звуки [ в  ], [ в '], буквы В, в.

Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [в], [в’], буквами В, в, звонкими и глухими согласными звуками, развития речи.

Планируемые результаты (предметные): владеют навыками плавного слогового чтения с буквой В, чтения предложений и короткого текста с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; имеют представление о звонких и глухих согласных; определяют значение многозначных слов.

Личностные результаты: понимают важность бережного отношения к своему здоровью и здоровью всех живых существ.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: учатся высказывать свое предположение (версию).

Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические – осуществляют анализ рисунков, синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные: вступают в беседу с одноклассниками и учителем.

Ход урока

1. Актуализация знаний

- Сколько букв русского языка мы уже изучили?

- Сколько гласных? Назовите.

- Сколько согласных? Назовите.

- Скажите буквы гласных, с которыми согласные читаются твёрдо.

- Скажите буквы гласных, с которыми согласные читаются мягко.

2. Самоопределение.

- Я могу подсказать вам букву, которую мы будем сегодня изучать.

- Прослушайте стихотворение.

- Кто главный герой?

- Сколько слогов в этом слове?

- Какой слог ударный?

- Какой звук слышите первый?

- Подберите слова на этот звук.

- Какую букву и звук будем изучать?

- Цель нашего урока?

Физкультминутка.

3. Работа по теме урока.

- Прочтите рассказ стр. 69.

- Найдите слова с согласными звуками [в], [в’].

- Сделайте схему этих слов (работа в парах).

- Пропечатайте букву в тетради (взаимопроверка).

Чтение слогов, слов, предложений на стр.69 (по цыпочке).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

4. Закрепление (на экране).

- Найдите предметы с согласными звуками [в], [в’].

- Просмотрите и прослушайте видеосюжет.

- Перескажите по сюжетным картинкам.

5. Рефлексия.

- Сколько звонких согласных мы уже изучили?  

- Что нового мы узнали о букве и её звуках?

- Что понравилось на уроке?


 

Литературное чтение 1 класс

Литературное чтение 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2022