Конспект урока по литературному чтению на тему "Приключение Буратино"
Оценка 5

Конспект урока по литературному чтению на тему "Приключение Буратино"

Оценка 5
docx
09.04.2020
Конспект урока по литературному чтению на тему "Приключение Буратино"
Приключение Буратино.docx

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.      Организационное начало

1.1  Приветствие

1.2  Мотивация

1.3  Проверка рабочего места

- Здравствуйте, ребята!

- Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

- Проверьте, все ли у вас готово к уроку. На парте должно лежать учебник чтения, дневник, пенал.

- Здравствуйте

 

 

 

 

 

Проверяют готовность

2.      Актуализация знаний

- Ребята, назовите, пожалуйста, автора и название произведения, которое вы начали читать.

 

 

- Назовите, пожалуйста, главу, которую вы прочитали.

 

 

- Назовите имя девочки, которая взялась за воспитание Буратино?

- Совершенно верно. Назовите имя пса Мальвины.

-Верно. Назовите место, куда запер Артемон Буратино за непослушание.

- Расскажите о Пьеро. Что вы знаете о нем?

- Алексей Толстой «Золотой ключик или Приключение Буратино»

- «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино»

- Мальнина

-Артемон

- В чулане

- Он друг Мальвины

3.      Работа  с авторским текстом

Чтение авторского текста учителем (с. 143–144).

-Сегодня мы с вами продолжим чтение следующей главы. Откройте учебник на стр. 143

Сейчас я прочитаю вам авторский текст

– Как вы думаете, мы будем читать следующую главу сказки?

 

 

– Зачем Афанасий рассказывает Саше о прошедших событиях в

сказке?

- Вам интересно узнать, что же произошло с нашими героями в пролистанных страницах?

- Послушайте, что произошло в главах, которые перелистал Афанасий. С чулана его выводит летучая мышь, и, встретившись с лисой и котом, доверчивый Буратино наконец-то добирается до Поля Чудес. Закапывает монеты и садится ждать урожая, но Алиса и Базилио коварно напускают на него местных полицейских бульдогов, и те сбрасывают безмозглого деревянного мальчишку в реку. Но человечек, сделанный из полена, утонуть не может. Пожилая черепаха Тортила открывает Буратино глаза на алчность его приятелей и дарит ему золотой ключик, который некогда уронил в реку человек с длинной бородой. Ключик должен открыть какую-то дверцу, и это принесёт счастье. Возвращаясь из Страны Дураков, Буратино спасает перепуганного Пьеро, также сбежавшего от Карабаса, и приводит его к Мальвине. Пока влюблённый Пьеро безуспешно пытается утешить Мальвину своими стишками, на опушке леса начинается страшный бой. Храбрый пудель Артемон вместе с лесными птицами, зверями и насекомыми лупят ненавистных полицейских собак. Пытаясь схватить Буратино, Карабас приклеивается бородой к смолистой сосне. Враги отступают. Буратино подслушивает в трактире разговор Карабаса с торговцем пиявками Дуремаром и узнает великую тайну: золотой ключик открывает дверцу, спрятанную за нарисованным очагом в каморке Карло.

- Что мы узнали из прочитанного авторского текста?

-Ребята, а вам самим интересно узнать, что же произойдёт с героями в этой главе?

 

 

 

 

- Нет. Афанасий перелистал страницы.

- Чтобы понять содержание данного отрывка.

-да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-герои будут сражаться с Карабасом Барабасом

-Да

4.      Работа с текстом

4.1  Работа с текстом до чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2  Первичное восприятие текста с последующим анализом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3  Физкультминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4  Работа с текстом после чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.5  Чтение отрывка по ролям (автор, Мальвина, Буратино, Пьеро, Артемон стр.149)

– Сейчас  я предлагаю вам открыть учебник на стр.143. Прочитайте, пожалуйста, заголовок.

– Как понимаете слово отчаяние?

 

 

 

- Совершенно верно. Это состояние, когда человек чувствует безнадёжность, безвыходность, когда человек совсем упал духом. Что мы можем узнать из заголовка?

 

– Как всё закончится?

-А как вы понимаете слово «благополучно»?

-То есть мы можем с вами предположить о том, что с Буратино что-то случиться, но закончиться это все хорошо.

– Интересно, что могло случиться, если такой смелый, отчаянный, жизнерадостный Буратино пал духом? Как он выйдет из трудного положения?

- А для того, чтобы узнать, что случиться с Буратино и, как он выйдет из этого положения, я предлагаю вам прочитать данную главу. Итак, ребята все сели прямо, книгу положили перед собой, пальчик на начало текста и следим за чтением остальных. Я начну читать, а вы следите.

- Я остановлюсь и попрошу вас продолжить чтение. Пожалуйста, будьте внимательны.

-Буратино пошёл туда, где сквозь листву ярко блестело Лебединое озеро.

Вот и сосна на каменистом пригорке, вот и пещера. Вокруг разбросаны наломанные ветки. Трава примята следами колёс. (Что-то случилось!)

У Буратино отчаянно забилось сердце.

- Ребята, отчего у Буратино отчаянно забилось сердце?

- Он соскочил с пригорка, заглянул под корявые корни...

- Ребята, а зачем Буратино заглянул под корявые деревья?

 Пещера была пуста!!!

 - Вот, оказывается, что произошло – все исчезли!

Ни Мальвины, ни Пьеро, ни Артемона.

Только валялись две тряпочки. Он их поднял – это были оторванные рукава от рубашки Пьеро.

Друзья кем-то похищены! Они погибли! Буратино упал ничком (лицом вниз) – нос его глубоко воткнулся в землю.

- Представили? Смешно или страшно стало вам?

Он только теперь понял, как дороги ему друзья. Пусть Мальвина занимается воспитанием, пусть Пьеро хоть тысячу раз подряд читает стишки, – Буратино отдал бы даже золотой ключик, чтобы увидеть снова друзей.

- Где оказался Буратино?

- Что он там обнаружил?

 

- Что понял Буратино в этот момент?

 

Ребята, а вы можете предположить куда пропали друзья Буратино.

- Ну давайте продолжим чтение дальше и узнаем… Читает  Петя ….

Около его головы бесшумно поднялся рыхлый бугорок земли, вылез бархатный крот с розовыми ладонями, пискляво чихнул три раза и сказал:

– Я слеп, но я отлично слышу. Сюда подъезжала тележка, запряжённая овцами. В ней сидел Лис, губернатор Города Дураков, и сыщики. Губернатор приказал: «Взять негодяев, которые поколотили моих лучших полицейских при исполнении обязанностей! Взять!»

Сыщики ответили: «Тяф!»

- Догадались, кто эти сыщики?

бросились в пещеру, и там началась отчаянная возня. Твоих друзей связали, кинули в

тележку вместе с узлами и уехали.

Что за польза была лежать, завязив нос в земле! Буратино вскочил и побежал по следам колёс. Обогнул озеро, вышел на поле с густой травой.

Шёл, шёл… У него не было никакого плана в голове. Надо спасти товарищей – вот и всё.

По дороге к пруду спускалась тележка; её тащили две худые, как скелеты, овцы с ободранной шерстью.

На козлах сидел жирный кот, с надутыми щеками, в золотых очках, – он служил при губернаторе тайным нашёптывателем в ухо. Позади него – важный Лис, губернатор

- Губернатор это начальник Города Дураков

 На узлах лежали Мальвина, Пьеро и весь забинтованный Артемон, всегда такой расчёсанный хвост его волочился кисточкой по пыли.

Позади тележки шли два сыщика – добермана-пинчера.

- Сыщиками, ребята, работали собаки.

Вдруг сыщики подняли собачьи морды и увидели наверху обрыва белый колпачок Буратино.

Сильными прыжками пинчеры начали взбираться по крутому косогору

- То есть склону горы.

Но прежде чем они доскакали до верха, Буратино – а ему уже никуда не скрыться, не убежать – сложил руки над головой и – ласточкой – с самого крутого места кинулся вниз, в грязный пруд, затянутый зелёной ряской.

Он описал в воздухе кривую и, конечно, угодил бы в пруд под защиту тётки Тортилы, если бы не сильный порыв ветра.

- Что же будет? Предположите, пожалуйста.

Ветер подхватил лёгонького деревянного Буратино, закружил, завертел его «двойным штопором»

- «двойным штопором» значит винтообразно, по спирали

 швырнул в сторону, и он, падая, шлёпнулся прямо в тележку, на голову губернатора Лиса.

Жирный кот в золотых очках от неожиданности свалился с козел

-Козлы – это сидение для того, кто правит

 и так как он был подлец и трус, то притворился, что упал в обморок.

Губернатор Лис, тоже отчаянный трус, с визгом кинулся удирать по косогору и тут же залез в барсучью нору. Там ему пришлось несладко: барсуки сурово расправляются с такими гостями.

Овцы шарахнулись, тележка опрокинулась, Мальвина, Пьеро и Артемон вместе с узлами покатились в лопухи.

Всё это произошло так быстро, что вы, дорогие читатели, не успели бы сосчитать всех пальцев на руке.

-Ребята, благодаря чему Буратино не упал в пруд?

-Что же случилось, когда он упал на голову губернатора Лиса?

 

 

 

 

 

Доберманы-пинчеры огромными прыжками кинулись вниз с обрыва.

Подскочив к опрокинутой тележке, увидели жирного кота в обмороке.

Увидели в лопухах валяющихся деревянных человечков и забинтованного

пуделя.

- Ребята, кого же они ищут?

Но нигде не было видно губернатора Лиса.

Он исчез, будто сквозь землю провалился тот, кого сыщики должны охранять как зеницу ока.

- Ребята, а  вы помните, где прячется губернатор?

Первый сыщик, подняв морду, издал собачий вопль отчаяния.

Второй сыщик сделал то же самое:

– Ай, ай, ай, ай-у-у-у!..

Они кинулись и обыскали весь косогор. Снова тоскливо взвыли, потому что им уже мерещились плётка и железная решётка.

- Так их накажут за неисполнение обязанностей.

Униженно виляя задами, они побежали в Город Дураков, чтобы наврать в полицейском отделении, будто губернатор был взят на небо живым, так по дороге они придумали в своё оправдание.

Буратино потихоньку ощупал себя – ноги, руки были целы. Он пополз в лопухи и освободил от верёвок Мальвину и Пьеро.

-Нашли ли сыщики губернатора?

-А почему сыщикам мерещилась плётка и решётка?

 

-Куда же они отправились?

-Продолжит чтение…

Мальвина, не говоря ни слова, обхватила Буратино за шею, но поцеловать не могла – помешал его длинный нос.

У Пьеро по локоть были оторваны рукава, белая пудра осыпалась со щёк, и оказалось, что щёки у него обыкновенные – румяные, несмотря на его любовь к стихам.

– Я здорово дрался, – грубым голосом сказал он.

- Ребята, Пьеро уже не чувствует себя слабым и обиженным, гордится собой. – Кабы мне не дали подножку – нипочём бы меня не взять.

Мальвина подтвердила:

– Он дрался, как лев.

Она обхватила Пьеро за шею и поцеловала в обе щёки.

– Довольно, довольно лизаться, – проворчал Буратино, – бежимте. Артемона потащим за хвост.

Они ухватились все трое за хвост несчастной собаки и потащили её по косогору наверх.

– Пустите, я сам пойду, мне так унизительно, – стонал забинтованный пудель.

– Нет, нет, ты слишком слаб.

Но едва они взобрались до половины косогора, наверху показались Карабас-Барабас и Дуремар. Лиса Алиса показывала лапой на беглецов, кот Базилио щетинил усы и отвратительно шипел.

– Ха-ха-ха, вот так ловко! – захохотал Карабас Барабас. – Сам золотой ключик идёт мне в руки!

Буратино торопливо придумывал, как выпутаться из новой беды.

Пьеро прижал к себе Мальвину, намереваясь дорого продать жизнь.

На этот раз не было никакой надежды на спасение.

Дуремар хихикал на верху косогора.

– Больную собачку-пуделя, синьор Карабас-Барабас, вы мне отдайте, я её брошу в пруд пиявочкам, чтобы мои пиявочки разжирели...

Толстому Карабасу-Барабасу лень было спускаться вниз, он манил беглецов пальцем, похожим на сардельку:

– Идите, идите ко мне, деточки...

- Освободились ли герои из рук Лиса?

- И куда они теперь собрались бежать?

- Дальше читатает…

– Ни с места! – приказал Буратино. – Погибать – так весело!

- Интересно, что он сейчас придумает?

Пьеро, говори какие-нибудь свои самые гадкие стишки. Мальвина, хохочи во всю глотку...

Мальвина, несмотря на некоторые недостатки, была хорошим товарищем. Она вытерла слёзы и засмеялась очень обидно для тех, кто стоял наверху косогора. Пьеро сейчас же сочинил стихи и завыл неприятным голосом:

Лису Алису жалко –

Плачет по ней палка.

Кот Базилио нищий –

Вор, гнусный котище.

Дуремар, наш дурачок, –

Безобразнейший сморчок.

Карабас ты Барабас, 

Не боимся очень вас…

В то же время Буратино кривлялся и дразнился:

– Эй ты, директор кукольного театра, старый пивной бочонок, жирный мешок, набитый глупостью, спустись, спустись к нам, – я тебе наплюю в драную бороду!

В ответ Карабас-Барабас страшно зарычал, Дуремар поднял тощие руки к небу. Лиса Алиса криво усмехнулась:

– Разрешите свернуть шеи этим нахалам?

-Ребята, как вы думаете, почему Буратино начал дурачься?

 

 

- Хорошо, дальше читает …

Ещё минута, и всё было бы кончено... Вдруг со свистом примчались стрижи:

– Здесь, здесь, здесь!..

Над головой Карабаса-Барабаса пролетела сорока, громко тараторя:

– Скорее, скорее, скорее!..

- Кого же торопят стрижи и сорока? Кто может помочь Буратино и его друзьям?

И наверху косогора появился старый папа Карло. Рукава у него были засучены, в руке – сучковатая палка, брови нахмурены...

Он плечом толкнул Карабаса-Барабаса, локтём – Дуремара, дубинкой вытянул по спине лису Алису, сапогом швырнул в сторону кота Базилио...

После этого, нагнувшись и глядя с косогора вниз, где стояли деревянные человечки, сказал радостно:

– Сын мой, Буратино, плутишка, ты жив и здоров, иди же скорее ко мне!

Неожиданное появление Карло, его дубинка и нахмуренные брови навели ужас на негодяев. Карабас-Барабас остался стоять, где стоял. Он только втянул всю голову до макушки в плечи; борода его висела, как пакля.

– Куклы мои... – проворчал он.

Папа Карло ответил ему сурово:

– Эх, ты! С кем на старости лет связался, – с известными всему свету жуликами, с Дуремаром, с котом, с лисой. Маленьких обижаете! Стыдно, доктор!

И Карло пошёл по дороге в город.

-Кого же привели стрижи и сорока?

-Чем же все закончилось?

 

 

- Итак, ребята, мы с вами закончили чтение главы. Молодцы те, кто читал эмоционально и те, кто следил внимательно. А сейчас, ребята, я предлагаю вам выполнить физкультминутку, отдохнуть. Встали все.

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Буратино потянулся-

Раз нагнулся, два нагнулся,

 Руки вытянул, согнул

И по улице шагнул.

- Молодцы! Сели тихонечко на свои места, мы продолжаем урок. Ребята, какой момент показался вам самым волнующим?

– Что мы узнали о Буратино?

- Совершенно верно. В данной главе мы видим Буратино уже совсем другим. Здесь он уже изменился: стал более воспитанный, готов пойти на все лишь бы друзья нашлись. Кроме этого мы видим, что Буратино умеет переживать, он хочет, чтобы его друзья были живы и здоровы. А бы хотели, чтобы ваши друзья были всегда рядом с вами здоровыми и живыми?

 

– Кем были для Буратино Мальвина, Пьеро, Артемон?

– Что напугало и кота, и лису? Найдите слова, которыми их поступки характеризует автор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Совершенно верно. Как поступили доберманы-пинчеры? Почему они убежали?

 

 

 

 

 

 

- Совершенно верно. Доберманы-пинчеры побежали в город Дураков, чтобы наврать о том, что губернатор был взят на небо живым. Когда так говорят: сквозь землю провалился?

- Верно. Губернатор Лис исчез, пропал

 

Чтение по ролям

-  Ребята, расскажите, пожалуйста, о встрече друзей.

 

 

- Итак, ребята, давайте найдем этот отрывок. На стр. 148 начинается со слов Пьеро : «Я здорово дрался…» и заканчивая фразой Буратино: «Нет, нет, ты слишком слаб»

 –Ребята, обратите внимание, почему Пьеро говорит «грубым голосом», ведь для него это так необычно? Что он чувствует в этот момент?

 

– Прочитайте реплику Пьеро («Я здорово дрался...») так, чтобы передать все эти чувства.

Читают 2–3 человека.

– Что чувствует Буратино? С какой интонацией прочитаем его реплику? («Довольно, довольно лизаться»

– А какие чувства испытывает Артемон, когда друзья тащат его за хвост? Прочитайте реплику Артемона. («Пустите, я сам пойду…»)

Чтение 2–3 человек.

– Все ли испытания остались позади?

-Итак, слова автора будет читать …..  Слова Буратино будет читать.. Слова Пьеро будет читать..

-Вы знаете, с какой интонацией читать реплики героев. Давайте постараемся прочитать правильно и выразительно.

-Молодцы ребята, вам удалось передать эмоции героев.

- А сейчас я вам предлагаю обратить внимание на иллюстрации в учебнике. Итак, первый ряд будет самостоятельно работать по 1 иллюстрации на стр.143, второй ряд по иллюстрации на стр. 145, и третий ряд по иллюстрации на стр. 149. Послушайте, пожалуйста, задание: вам нужно найти в тексте описание данной иллюстрации и зачитать ее.

читают

 

- Когда человек упал духом, когда чувствует, что уже по-другому быть не может

 -Буратино ещё никогда до этого не был в таких трудных, безнадёжных ситуациях.

-благополучно

-хорошо

 

 

 

Дети предполагают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята предлагают

 

 

 

- У пещеры

- Его друзья были похищены

- Что ему очень дороги друзья

- Их похитили

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети предполагают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Его подхватил ветер

- Кот притворился, что упал в обморок; лис спрятался в норе барсуков; овцы испугались и тележка опрокинулась

 

 

 

 

Дети предполагают

 

 

 

 

 

Ребята вспоминают

 

 

 

 

 

 

 

 

- нет

-потому что их накажут за невыполнение обязанностей

-В город Дураков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Да

-Домой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Они хотели чтобы Карабас-Барабас спустился вниз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Папа Карло

- Героям удалось спастись от Карабаса-Барабаса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разные ответы детей

 

- Буратино переживал за друзей, искал их. Он готов был пойти на всё, лишь бы друзья нашлись.

 

 

- Друзьями

- Жирный кот в золотых очках от неожиданности свалился с козел (козлы – сидение для того, кто правит), и так как он был подлец и трус, то притворился, что упал в обморок. Губернатор Лис, тоже отчаянный трус, с визгом кинулся удирать по косогору и тут же залез в барсучью нору.

- Они хотели наврать в полицейском отделении, будто губернатор был взят на небо живым, так по дороге они придумали в своё оправдание.

- когда кто-то пропал

 

- Когда кто-то пропал, исчез

 

 

 

-Мальвина обняла Буратино и даже хотела поцеловать его.

-ворчливо, завистно

- унизенность

 

-Гордится, что не испугался, чувствует себя сильным..

 

 

 

- радостно

 

 

 

- Да

 

 

 

Дети читают выразительно

 

 

Ребята ищут описание иллюстрации в тексте сказки

5.      Подведение итога урока

– Что нового мы узнали о героях из этой главы?

 

– Что помогло Буратино и его друзьям справиться с врагами?

- Ребята, сейчас я предлагаю вам отгадать небольшой кроссворд.

Вопросы для кроссворда:

1.      Назовите имя того, кто валялся забинтованный в лопухах.

2.      Назовите имя того, кто упал лицом в землю, когда был в поисках друзей.

3.      Назовите название города, в который побежали псы для того, чтобы наврать в полицейском отделении, будто губернатор был взят на небо живым, так по дороге они придумали своё оправдание.

4.      Назовите место, куда были брошены, связанные Армемон, Пьеро и Мальвина.

5.      Назовите породу собак, которая работала сыщиками.

6.      Назовите имя отца Буратино.

- Итак, ребята, посмотрите, пожалуйста, какое слово у нас с вами получилось?

-Совершенно верно. Отгадав кроссворд, мы получили новое слово – дружба. А как вы думаете, почему именно это слово у нас получилось?

-Вы правы. Посмотрите, какой был Буратино в первой главе и, каким стал перед нами в следующей главе, которую мы с вами сегодня прочитали. Буратино действительно переживал за жизнь и здоровье своих друзей. Друзей действительно связала дружба. И благодаря дружбе Буратино смог найти и помочь своим друзьям, вы согласны со мной?

-Данное произведение очень большое, поэтому мы с вами прочитали лишь часть сказки А.Толстого «Золотой ключик или Приключение Буратино». Эта сказка имеет продолжение. Кому интересно, можно в библиотеке взять книгу и прочитать.

-Буратино стал дружелюбным

- То, что они были вместе

 

 

- Пудель

- Буратино

 

- Дураков

 

 

- Тележка

 

- Доберман-пинчер

-Карло

-Дружба

 

-Потому что Мальвина, Пьеро и Буратино сдружились. И им хотелось, чтобы они были живы и здоровы.

6.      Домашнее задание

- Итак, откройте все дневники. Тот, кто открыл, покажите мне свою готовность. Домашнее задание будет: перечитать главу и ответить на 2 вопрос. (стр.143-151 чит., вопр. 2)

 

7.      Рефлексия

- Ребята, мне передал Буратино свой золотой ключ. Сказал, что без вашей помощи не получается открыть дверь в театр. Давайте ему поможем. Я сейчас передам по рядам этот золотой ключ, а вы его быстро передавайте друг другу. Когда вы услышите хлопок, вам нужно прекратить передавать этот ключ. И тот у кого остановится золотой ключ, встает и говорит, что нового узнал, что ему запомнилось, что понравилось, чем он мог бы поделиться с кем-то. А так же можно сказать, что не понравилось, что было трудным, о чем вам больше хочется узнать, завершая наш урок. Кроме этого, можно выразить свои эмоции на уроке.

 

8.      Организационное завершение урока

- На этом наш урок подошел к концу. На уроке вы были активны, старались передать эмоции героя, отвечали на мои вопросы. Всем большое спасибо за урок. До свидания!

 

 


 

Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся 1

Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся 1

Буратино наконец-то добирается до

Буратино наконец-то добирается до

Первичное восприятие текста с последующим анализом 1

Первичное восприятие текста с последующим анализом 1

Физкультминутка 1

Физкультминутка 1

Физкультминутка 1

Физкультминутка 1

Физкультминутка 1

Физкультминутка 1

Физкультминутка 1

Физкультминутка 1

Физкультминутка 1

Физкультминутка 1

Физкультминутка 1

Физкультминутка 1

Чтение отрывка по ролям (автор,

Чтение отрывка по ролям (автор,

Ребята, обратите внимание, почему

Ребята, обратите внимание, почему

Назовите место, куда были брошены, связанные

Назовите место, куда были брошены, связанные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2020