Ход урока:
I. Организация начала занятия.
Учитель: Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.
Учитель: С чего мы начинаем наш урок? (запись числа, классная работа)
Учитель: Правильно, открываем тетради записываем число и классную работу. (следить за осанкой)
Учитель: Что вы будете учитывать, записывая число и классную работу?
II. Минутка чистописания.
1.Занимательное начало.
Учитель: Чтобы немного размяться, проведем с вами устный счет.
Учитель: Я буду вам говорить условие, вы, кто первый догадался, поднимаете руку и отвечаете. Пока я вас не спрошу, никто не отвечает.
Учитель: Наибольшее двузначное число (99)
Учитель: Наименьшее двузначное число (10)
Учитель: Сколько десятков и единиц в числе 37?
Учитель: Какое число больше, 70 или 50? (70)
Учитель: К какому числу нужно прибавить 4, чтобы получилось 44? (40)
Учитель: Молодцы! Итак, немного размялись, теперь давайте поработаем!
IV. Актуализация полученных знаний.
Учитель: Давайте откроем с вами учебник на странице 7. Посмотрите, внимательно, что вы видите? (прямоугольники)
Учитель: Верно, теперь посмотрите и подумайте, зачем нам выделили стороны разными цветами? (выделили противоположные стороны, стороны, которые находятся друг на против друга)
Учитель: Правильно ребята, нам выделили противоположные стороны - это стороны, которые находятся друг напротив друга.
Учитель: Как вы думаете, у каких геометрических фигур могут быть еще противоположные стороны? (квадрат, ромб и т.д.)
Учитель: Молодцы! С каким заданием будем работать? (номер 1)
Учитель: Кто прочитает?
Учитель: Итак, что же нам нужно сделать? На какой вопрос ответить?
Учитель: Так почему же теперь нельзя эту фигуру назвать прямоугольником?
Учитель: Потому, что градус угла изменился. У прямоугольника все углы прямые.
Учитель: Правильно! Переходим к следующему заданию. Кто прочитает?
Учитель: Кто уже догадался, какой вопрос мы можем задать в этой задаче? (сколько всего деталей потратил Никита, чтобы построить тележку и подъемный кран?)
Учитель: Кто желает выполнить у доски?
Учитель: Молодцы!
Учитель: Как можно поменять условия задачи?
Учитель: Молодцы! Давайте немного отдохнем.
Физминутка.
А теперь, ребята, встать.
Быстро руки вверх поднять,
В стороны, вперёд, назад.
Повернуться вправо, влево,
Тихо сесть, вновь за дело.
Учитель: Давайте немного с вами порешаем примеры. Кто скажет, какой это номер? (4)
Учитель: Кто выполнит у доски?
Учитель: Молодец! Присаживайся!
IX. Обобщение и систематизация знаний и умений.
1. Подведение итогов занятия.
Учитель: Что узнали нового на уроке?
Учитель: Что повторили?
2. Рефлексия.
Учитель: Я прошу проанализировать вашу работу на уроке, нарисуйте у себя в тетради лесенку успеха.
X. Информация и домашнем задании.
Учитель: Для чего будете выполнять домашнее задание?
Учитель: Какое умение будете отрабатывать?
Учитель: Дома выполните задание номер 4 на странице 8. Смотрите внимательно, не просто решить, а выполнить удобным для вам способом!
XI. Оценка работы класса.
Учитель: Ребята, кто у нас сегодня активно работал, выходил к доске?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.