Конспект урока по математике
Оценка 4.9

Конспект урока по математике

Оценка 4.9
doc
математика
28.05.2020
Конспект урока по математике
8- 1.doc

Технологическая карта урока

Предмет: математика  

Класс: 1д

Дата:25.10

Тема урока: число и цифра 8

Тип урока: Открытие новых знаний

 

Этапы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

1.Орг. Момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Актуализация  знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Формулиров-ка темы урока.

 

 

4.Постановка учебной задачи

 

 

 

 

 

 

 

5.Работа над новым материалом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Первичное закрепление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Закрепление изученного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9Подведение итогов. Рефлексия

 

На урок торопит нас

Математика сейчас.

Пожелаем всем удачи –

За работу в добрый час!

Я желаю всем сохранить хорошее настроение весь урок.

Ребята, а где в жизни мы встречаемся с цифрами и числами?

Какой вывод можем сделать? Нужна ли нам математика в жизни.

Прежде  чем продолжить изучение

 нам нужно размяться и повторить то, что мы уже знаем.

 

назовите число на 1 больше 3. (4)

- назовите число на 1 меньше 6. (5)

- какое число следует за числом 6? (7)

- какое число предшествует числу3? (2)

- какое число больше 5 или 6? (6)

- какое число меньше 2или 1? (1)

- какое число стоит между 2 и 4? (3)

1.    Сколько туфелек потеряла Золушка?

2.    Сколько хвостов у двух котов?

3.    Сколько углов у квадрата?

4.    Сколько пальцев на руке?

5.    Сколько дней в неделе?

6.    В какой стране мы живем?

7.    Какие города нашей страны вы знаете?

 Какие вы молодцы!

 

 

Ребята, сегодня по дороге в школу, я слышала как люди говорили о городах нашей страны и чем они славятся.

И слышала некоторые вопросы. Записала их.

 

Чтобы узнать ответы на эти вопросы. Мы с Вами должны выполнить некоторые задания.

 

  1. Какой город знаменит пряниками и самоварами? ( Тула)
  2.  В каком городе изобретен первый велосипед, аналог современных моделей (Екатеринбург)
  3. В каком городе проходили Зимние Олимпийские игры в 2018 году (Сочи)
  4.  

 

 

Ищем ответ на 1 вопрос. Какой город знаменит пряниками и самоварами?

 Для этого  внимательно рассмотрите числовые выражения. Подберите для каждого рисунка соответствующее выражение

  

       

 

-Что заметили?

       -Сформулируйте тему нашего урока?

-Чему мы должны научиться?

У меня есть самовары и пряники. Давайте с помощью них составим  схему к этому выражению.

Молодцы. Теперь мы можем узнать ответ на наш вопрос.   Какой город знаменит пряниками и самоварами. (Тула)

Оцените себя в рефлексивном листе.

А знаете ли вы В каком городе изобретен первый велосипед, аналог современных моделей. (Екатеринбург)

    А выполнив следующее задание вы сможете это узнать.

Откройте тетрадки и посмотрите, все ли жильцы заселены в домик? Что нам необходимо сделать?

А помогут на велосипеды .

Посмотрите на слайд . Сколько велосипедов?  ( 7)

А вот еще один приехал.

Сколько стало? (8)

Какой вывод сделаем? 8 это 7 и 1

 

Давайте назовем соседей числа 8 ( 7 и 9)

На сколько 8 меньше 9 ( на 1)

Давайте посмотрим дальше сколько велосипедов сейчас ? 6 и сколько приехало. Значит 8 это 6 и 2

Какие вы молодцы! Теперь домик заселен.

Итак ,пришло время узнать в каком городе изобрели первый велосипед. (Екатеринбург)

Оцените себя в рефлексивных листах. Раскрасьте велосипед нужным цветом.

 

Ребята, одну задачу мы с Вами выполнили. Узнали состав числа 8

А как же число 8 обозначается на письме? (цифрой 8)

На что похожа цифра 8?

Чтобы узнать ответ на следующий вопрос  нам нужно научиться писать эту цифру.

 

- Из скольких элементов состоит эта цифра? Правильно!

 

У восьмерки два кольца

Без начала и конца!.

 

-Чем отличаются  овалы друг от друга?

-Откуда начинается письмо данной цифры?

- Открыли тетрадки. Учитель комментирует запись.

-Начинаем писать с верхнего овала. Начинаем писать, как 2. Чуть правее середины клетки. Идем вверх, закругляем, касаемся верхней стороны клетки, ведем в право, касаемся правой стороны клетки, идем с права налево, закругляем, касаемся нижней стороны клетки, закругляем, идем к начальной точке.

-Что еще нужно вспомнить до начала письма?

- А теперь открываем наши тетради и аккуратно и красиво пишем цифру 8 через клеточку.

 

Пришло время отдохнуть.

 

 

А вы знаете в каком городе проходили Зимние Олимпийские игры в 2018 году (Сочи)

 

Чтоб ответить на этот вопрос. Вы поработаете в парах.

Давайте вспомним правила работы в паре.

 

 У каждой пары есть карточка. Посмотрите на нее. Как вы думаете, что Вам нужно сделать?

 

 

Давайте проверим

 

И город в котором проходила Зимняя Олимпиада (Сочи)

 Раскрасьте круг нужным цветом.

 

Какой город в переводе с языка народов ханты   «Рыбное место»

 

Чтоб ответить на этот вопрос  вам необходимо выполнить задание  на карточке.

Что Вам необходимо сделать? (Сравнить)

 Молодцы!

И какой же город переводится как рыбное место? (Сургут )

Раскрасьте рыбку в нужный цвет.

Итак ребята. Какие цели мы перед собой ставили?

Достигли ли мы их ?

Спасибо за урок .

 

Оцените свою работу на уроке в общем

Закрасьте большой круг нужным цветом.

 

 

Проверяют готовность к уроку, приветствуют учителя.

 

 

 

 

 

В магазине, на улице, в аэропорту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение слушать и проверять себя по инструкцииучителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД:

Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

 

Познавательные УУД:

Понимать информацию, представленную в виде рисунков

 

 

 

- Познавательные УУД:

 Сравнивать находить общее и различие;

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Формулиров-ка темы урока. 4

Формулиров-ка темы урока. 4

Работа над новым материалом. 6

Работа над новым материалом. 6

Первичное закрепление. 7

Первичное закрепление. 7

Закрепление изученного. 9Подведение итогов

Закрепление изученного. 9Подведение итогов

Закрепление изученного. 9Подведение итогов

Закрепление изученного. 9Подведение итогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2020