Конспект урока по математике
Оценка 4.9

Конспект урока по математике

Оценка 4.9
docx
25.05.2021
Конспект урока по математике
математика 2 класс.docx

Математика 2 класс

         Суммативное оценивание за раздел 2 А «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи».

1 вариант, 2 четверть

ФИ учащегося_____________________________________

 

Подраздел: 1.2 Операции над числами

                      4.3 Последовательности

                      5.1 Задачи и математическая модель

 

Цель обучения:

2.1.2.8  Применять  алгоритмы  сложения  и  вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47

2.4.3.1 Определять закономерность  в последовательности чисел до 100, сотнями до 1000

2.5.1.7**Моделировать и решать задачи в 2 действия

 

Уровень мыслительных навыков:  Применение

                                                                 Навыки высокого порядка

                                                                

Критерий оценивания: Обучающийся

Ø Находит  значения  выражений вида:  34+23,  57-23;  27+34, 61-27;  47+33,  80-47

Ø Находит  закономерность  и  продолжает  ряд двузначных чисел до 100 и сотен до 1000

Ø Решает составные задачи

 

Время выполнения:  20 минут

 

Задания:

1. Вычисли.

13 + 76 =                       90 - 37 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  Найди закономерность и продолжи ряд на 3 числа.

26,  32,  38,  …,  … ,  …

610,  510,  410,  … ,  … ,  …                         

 

 

3. Реши задачу.

В спортивном зале школы в шкафу лежали 26 футбольных мяча, а теннисных мячей было на 12 штук больше. Сколько всего теннисных и футбольных мячей лежало в шкафу? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Находит значения

выражений вида: 34+23, 57-23;

27+34, 61-27;

47+33, 80-47

 

1

находит значение суммы двузначных

чисел;

1

вычитает из круглого десятка

двузначное число;

1

Определяет

закономерность в

последовательности

двузначных чисел до 100 и сотен до 1000

 

2

продолжает ряд на три числа, верно

определяя закономерность

последовательности двузначных чисел;

1

продолжает ряд на три числа, верно

определяя закономерность

последовательности трехзначных чисел;

1

Решает составную

задачу

3

чертит схему /составляет краткую запись

условия задачи;

1

выбирает знак действия и записывает

выражение первого действия;

1

находит значение выражения первого

действия;

1

выбирает знак действия и записывает

выражение второго действия;

1

находит значение выражения второго

действия;

1

записывает ответ задачи.

1

Всего баллов                                                                                                                           10

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по математике в контексте сквозной темы «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи»

2 четверть СОР №1      ФИО обучающегося_____________________________________

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Находит значения выражений  вида: 34+23,57-23;27+34,

61-27;  47+33,80-47

Затрудняется  в нахождении  результата суммы и разности двузначных чисел

Допускает ошибки при 

нахождении суммы / разности  двузначных чисел

Верно находит значения суммы и разности двузначных чисел

Определяет  закономерность в  последовательности  двузначных чисел до 100  и  сотен до 1000

Затрудняется в определении

закономерности

последовательности

двузначных и трехзначных  чисел

Допускает ошибки в

определении закономерности

последовательности

двузначных /трехзначных

чисел

Верно определяет

закономерность

последовательности

  двузначных и трехзначных    

  чисел

Решает составную задачу

Затрудняется в решении

составных задач

Допускает ошибки в

составлении краткой записи  или чертеже схемы / нахождении значения выражения первого действия/  выборе знака действия и записи выражения второго действия/ нахождении значения выражения второго действия/ записи ответа задачи

 Верно решает составные 

 задачи

 

 

Математика 2 класс

         Суммативное оценивание за раздел 2 А «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи».

2 вариант, 2 четверть

ФИ учащегося_____________________________________

 

Подраздел: 1.2 Операции над числами

                      4.3 Последовательности

                      5.1 Задачи и математическая модель

 

Цель обучения:

2.1.2.8  Применять  алгоритмы  сложения  и  вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47

2.4.3.1 Определять закономерность  в последовательности чисел до 100, сотнями до 1000

2.5.1.7**Моделировать и решать задачи в 2 действия

 

Уровень мыслительных навыков:  Применение

                                                                 Навыки высокого порядка

                                                                

Критерий оценивания: Обучающийся

Ø Находит  значения  выражений вида:  34+23,  57-23;  27+34, 61-27;  47+33,  80-47

Ø Находит  закономерность  и  продолжает  ряд двузначных чисел до 100 и сотен до 1000

Ø Решает составные задачи

 

Время выполнения:  20 минут

 

Задания:

1. Вычисли.

12 + 76 =                       90 - 38 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  Найди закономерность и продолжи ряд на 3 числа.

25,  31,  37,  …,  … ,  …

510,  410,  310,  … ,  … ,  …                         

 

 

3. Реши задачу.

В спортивном зале школы в шкафу лежали 26 футбольных мяча, а теннисных мячей было на 11 штук больше. Сколько всего теннисных и футбольных мячей лежало в шкафу?  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Находит значения

выражений вида: 34+23, 57-23;

27+34, 61-27;

47+33, 80-47

 

1

находит значение суммы двузначных

чисел;

1

вычитает из круглого десятка

двузначное число;

1

Определяет

закономерность в

последовательности

двузначных чисел до 100 и сотен до 1000

 

2

продолжает ряд на три числа, верно

определяя закономерность

последовательности двузначных чисел;

1

продолжает ряд на три числа, верно

определяя закономерность

последовательности трехзначных чисел;

1

Решает составную

задачу

3

чертит схему /составляет краткую запись

условия задачи;

1

выбирает знак действия и записывает

выражение первого действия;

1

находит значение выражения первого

действия;

1

выбирает знак действия и записывает

выражение второго действия;

1

находит значение выражения второго

действия;

1

записывает ответ задачи.

1

Всего баллов                                                                                                                           10

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по математике в контексте сквозной темы «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи»

2 четверть СОР №1      ФИО обучающегося_____________________________________

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Находит значения выражений  вида: 34+23,57-23;27+34,

61-27;  47+33,80-47

Затрудняется  в нахождении  результата суммы и разности двузначных чисел

Допускает ошибки при 

нахождении суммы / разности  двузначных чисел

Верно находит значения суммы и разности двузначных чисел

Определяет  закономерность в  последовательности  двузначных чисел до 100  и  сотен до 1000

Затрудняется в определении

закономерности

последовательности

двузначных и трехзначных  чисел

Допускает ошибки в

определении закономерности

последовательности

двузначных /трехзначных

чисел

Верно определяет

закономерность

последовательности

  двузначных и трехзначных    

  чисел

Решает составную задачу

Затрудняется в решении

составных задач

Допускает ошибки в

составлении краткой записи  или чертеже схемы / нахождении значения выражения первого действия/  выборе знака действия и записи выражения второго действия/ нахождении значения выражения второго действия/ записи ответа задачи

 Верно решает составные 

 задачи

 

Математика 2 класс

         Суммативное оценивание за раздел 2 А «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи».

3 вариант, 2 четверть

ФИ учащегося_____________________________________

 

Подраздел: 1.2 Операции над числами

                      4.3 Последовательности

                      5.1 Задачи и математическая модель

 

Цель обучения:

2.1.2.8  Применять  алгоритмы  сложения  и  вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47

2.4.3.1 Определять закономерность  в последовательности чисел до 100, сотнями до 1000

2.5.1.7**Моделировать и решать задачи в 2 действия

 

Уровень мыслительных навыков:  Применение

                                                                 Навыки высокого порядка

                                                                

Критерий оценивания: Обучающийся

Ø Находит  значения  выражений вида:  34+23,  57-23;  27+34, 61-27;  47+33,  80-47

Ø Находит  закономерность  и  продолжает  ряд двузначных чисел до 100 и сотен до 1000

Ø Решает составные задачи

 

Время выполнения:  20 минут

 

Задания:

1. Вычисли.

17 + 63 =                       80 - 46 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  Найди закономерность и продолжи ряд на 3 числа.

37,  43,  49,  …,  … ,  …

910,  810,  610,  … ,  … ,  …                               

 

 

 

3. Реши задачу.

Школьный кружок по баскетболу посещают  22 ученика, а кружок по волейболу посещают  на 12 учеников меньше. Сколько всего учеников посещают школьные кружки?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Находит значения

выражений вида: 34+23, 57-23;

27+34, 61-27;

47+33, 80-47

 

1

находит значение суммы двузначных

чисел;

1

вычитает из круглого десятка

двузначное число;

1

Определяет

закономерность в

последовательности

двузначных чисел до 100 и сотен до 1000

 

2

продолжает ряд на три числа, верно

определяя закономерность

последовательности двузначных чисел;

1

продолжает ряд на три числа, верно

определяя закономерность

последовательности трехзначных чисел;

1

Решает составную

задачу

3

чертит схему /составляет краткую запись

условия задачи;

1

выбирает знак действия и записывает

выражение первого действия;

1

находит значение выражения первого

действия;

1

выбирает знак действия и записывает

выражение второго действия;

1

находит значение выражения второго

действия;

1

записывает ответ задачи.

1

Всего баллов                                                                                                                           10

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по математике в контексте сквозной темы «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи»

2 четверть СОР №1      ФИО обучающегося_____________________________________

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Находит значения выражений  вида: 34+23,57-23;27+34,

61-27;  47+33,80-47

Затрудняется  в нахождении  результата суммы и разности двузначных чисел

Допускает ошибки при 

нахождении суммы / разности  двузначных чисел

Верно находит значения суммы и разности двузначных чисел

Определяет  закономерность в  последовательности  двузначных чисел до 100  и  сотен до 1000

Затрудняется в определении

закономерности

последовательности

двузначных и трехзначных  чисел

Допускает ошибки в

определении закономерности

последовательности

двузначных /трехзначных

чисел

Верно определяет

закономерность

последовательности

  двузначных и трехзначных    

  чисел

Решает составную задачу

Затрудняется в решении

составных задач

Допускает ошибки в

составлении краткой записи  или чертеже схемы / нахождении значения выражения первого действия/  выборе знака действия и записи выражения второго действия/ нахождении значения выражения второго действия/ записи ответа задачи

 Верно решает составные 

 задачи

 

 

Математика 2 класс

         Суммативное оценивание за раздел 2 В «Величины и их единицы».

1 вариант, 2 четверть

ФИ учащегося_____________________________________

Подраздел: 1.3 Величины и их единицы измерения

Цель обучения:                                    

 2.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: ч, мин, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления  над значениями величин

 2.1.3.5 Определять время по циферблату: часы и минуты

 

Уровень мыслительных навыков:  Применение

Критерий оценивания: Обучающийся

Ø Сравнивает именованные числа, используя соотношение величин

Ø Выполняет действия сложения и вычитания над значениями именованных величин

Ø Использует циферблат для определения времени

 

Время выполнения:  20 минут

 

Задания:

1. Сравни.

 


6 м 1 см         6 дм                              1 ч 5 мин          75 мин

 


12 кг          2 ц                                       77 л          97 л

2. Найди значения выражений.

 

9 дм + 30 см =  _________                4 ч 20 мин – 20 мин = ___________

 

1м – 46 см =   _________                  24 кг + 66 кг =  ____________

 

3.Запиши, который час показывают часы в утреннее время.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Нарисуй стрелки на циферблате так, чтобы часы показывали 06 часов 30 минут.

 

         

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Сравнивает

именованные  числа,

используя

соотношение

величин

 

1

сравнивает значение величин длины;

1

сравнивает значение величин массы;

1

сравнивает значение величин времени;

1

сравнивает значение величин объема;

1

Выполняет действия

сложения  и

вычитания  над

значениями

именованных

величин

 

2

записывает результат сложения величин

длины;

1

записывает результат разности величин

длины;

1

записывает результат разности величин

времени;

1

записывает значение суммы величин

массы;

1

Использует

циферблат для

определения

времени

3,4

записывает время, которое изображено

на часах;

1

рисует стрелки, в соответствии с

заданным временем.

1

Всего баллов                                                                                                                           10

 

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по математике в контексте сквозной темы «Величины и их единицы» 2 четверть СОР №2     

ФИО обучающегося_____________________________________

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Сравнивает

именованные числа,

используя соотношение

величин

Затрудняется в сравнении

именованных чисел

Допускает ошибки при

сравнении значений величин

длины /массы /времени /

вместимости

Верно сравнивает

именованные числа

Выполняет действия

сложения и вычитания

над значениями

именованных величин

Затрудняется  в выполнении  действий сложения и вычитания с именованными

числами

Допускает ошибки при

выполнении действий сложения  и вычитания над значениями  величин

длины /времени /массы

Верно  выполняет действия

сложения и вычитания 

  с именованными числами

Использует циферблат

для определения

времени

Затрудняется в определении  времени по циферблату,  изображении указанного  времени  на модели

часов

Допускает ошибки в

определении времени /

изображении времени на модели часов.

Верно определяет время и

изображает указанное

  время на модели часов

                                                         Математика 2 класс

         Суммативное оценивание за раздел 2 В «Величины и их единицы».

1 вариант, 2 четверть

ФИ учащегося_____________________________________

Подраздел: 1.3 Величины и их единицы измерения

Цель обучения:                                    

 2.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: ч, мин, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления  над значениями величин

 2.1.3.5 Определять время по циферблату: часы и минуты

 

Уровень мыслительных навыков:  Применение

Критерий оценивания: Обучающийся

Ø Сравнивает именованные числа, используя соотношение величин

Ø Выполняет действия сложения и вычитания над значениями именованных величин

Ø Использует циферблат для определения времени

 

Время выполнения:  20 минут

 

Задания:

1. Сравни.

7 м 1 см         7 дм                                1 ч 8 мин         66 мин

 


12 кг          1 ц                                       78 л          68 л

 

2. Найди значения выражений.

 

6 дм + 30 см =  _________                3 ч 20 мин – 40 мин = __________

 

1м – 46 см =   _________                  14 кг + 56 кг =  ____________

 

3.Запиши, который час показывают часы в утреннее время.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Нарисуй стрелки на циферблате так, чтобы часы показывали 04 часа 30 минут.

     

         

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Сравнивает

именованные  числа,

используя

соотношение

величин

 

1

сравнивает значение величин длины;

1

сравнивает значение величин массы;

1

сравнивает значение величин времени;

1

сравнивает значение величин объема;

1

Выполняет действия

сложения  и

вычитания  над

значениями

именованных

величин

 

2

записывает результат сложения величин

длины;

1

записывает результат разности величин

длины;

1

записывает результат разности величин

времени;

1

записывает значение суммы величин

массы;

1

Использует

циферблат для

определения

времени

3,4

записывает время, которое изображено

на часах;

1

рисует стрелки, в соответствии с

заданным временем.

1

Всего баллов                                                                                                                           10

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по математике в контексте сквозной темы «Величины и их единицы» 2 четверть СОР №2     

ФИО обучающегося_____________________________________

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Сравнивает

именованные числа,

используя соотношение

величин

Затрудняется в сравнении

именованных чисел

Допускает ошибки при

сравнении значений величин

длины /массы /времени /

вместимости

Верно сравнивает

именованные числа

Выполняет действия

сложения и вычитания

над значениями

именованных величин

Затрудняется  в выполнении  действий сложения и вычитания с именованными

числами

Допускает ошибки при

выполнении действий сложения  и вычитания над значениями  величин

длины /времени /массы

Верно  выполняет действия

сложения и вычитания 

  с именованными числами

Использует циферблат

для определения

времени

Затрудняется в определении  времени по циферблату,  изображении указанного  времени  на модели

часов

Допускает ошибки в

определении времени /

изображении времени на модели часов.

Верно определяет время и

изображает указанное

  время на модели часов

 

 

Математика 2 класс

         Суммативное оценивание за раздел 2 С «Обозначение множества и его элементы. Знаки и ».

1 вариант, 2 четверть

ФИ учащегося_____________________________________

Подраздел: 4.4 Комбинации объектов

                      5.2 Математический язык

Цель обучения:  

 2.4.4.1.Составлять  варианты  комбинаций  «по  три»  из предметов окружающего мира

2.5.2.2. Использовать заглавные буквы латинского алфавита для обозначения множества, его элементов - строчные буквы; принадлежности и  непринадлежности элемента множеству знаки и ∉.                               

Уровень мыслительных навыков:  Применение

                                                                 Навыки высокого порядка

Критерий оценивания: Обучающийся

Ø Создает  комбинации,  используя  три  элемента любого множества

Ø Составляет  и  обозначает  множества  из  заданных элементов

Ø Определяет  предметы  принадлежащие  пересечению множеств, не  принадлежащие  ни  одному  из  этих множеств.

Время выполнения:  15 минут

 

Задания:
1. Вини  Пух (В), Ослик Иа (О) и Пятачок (П) решили встать в ряд.

1) Сколькими способами можно их переставить?________________

http://otvet.imgsmail.ru/download/14744401_2066fed297337417806b54a12cc1c045_800.jpghttp://f2.mylove.ru/Agj78cIfNs.jpghttp://styl.veryphoto.ru/img-q5y5x5n4g40414v5u4i4o4l5w5r5s2a4o4r5/wp-content/uploads/2016/12/119596000_1__.png2) Допиши различные  способы комбинаций по образцу.

                                                                                                                      

1.В-О-П                                                                                                          

                                                                                                                   

http://styl.veryphoto.ru/img-q5y5x5n4g40414v5u4i4o4l5w5r5s2a4o4r5/wp-content/uploads/2016/12/119596000_1__.pnghttp://f2.mylove.ru/Agj78cIfNs.jpg

 

 

 

 

В О П
 

 

 

 

 


2. Объедини и обозначь элементы в два множества.

                    80                 75              45

 

      90                     40              65

 

          30           10             55                          25

 

3. а) Обведи  предмет,  который  принадлежит  пересечению  множеств: 

«Мячей»; «Синие предметы».

b)Вычеркни предмет, который не принадлежит ни одному из этих множеств.

http://cs9612.vk.me/u101698683/-6/m_1f1c11d8.jpg,http://www.sparklebox.co.uk/previews/10826-10850/wpimages/wp0dde3b0e_05_06.jpg
https://wordassociations.net/image/600x/svg_to_png/nicubunu_Soccer_ball.png https://ds01.infourok.ru/uploads/ex/055b/00008e12-7167fd41/hello_html_m72464c36.png
 


                                                                                             

                                                                                                                            

 

 

4. а) Обведи предмет,  который  принадлежит  пересечению  множеств: 

«Цилиндрические предметы»; «Посуда».

b) Вычеркни предмет, который не принадлежит ни одному из этих множеств.

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Создает  комбинации,

используя по три элемента

любого множества

 

1

определяет количество способов

(6 способов);

1

перечисляет  комбинации  (не  менее

трех);

1

Составляет  и  обозначает

множества  из  заданных

элементов

 

2

объединяет элементы в два множества;

1

обозначает их заглавными латинскими  буквами;

1

Определяет  предметы

принадлежащие

пересечению множеств, не

принадлежащие ни

одному из этих множеств

3

обводит  (синий мяч),

принадлежащий  пересечению

множеств;

1

отмечает  (ключ),  не принадлежащий

ни одному из множеств.

1

Определяет  предметы

принадлежащие

пересечению множеств, не

принадлежащие ни

одному из этих множеств

4

обводит  (кастрюля),

принадлежащий  пересечению

множеств;

1

отмечает  (книгу),  не принадлежащий

ни одному из множеств.

1

Всего баллов                                                                                                                             8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по математике в контексте сквозной темы «Обозначение множества и его элементы. Знаки и »

2 четверть СОР №3      ФИО обучающегося_____________________________________

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Создает комбинации,

используя по три элемента любого множества

Затрудняется в составлении  комбинаций предметов (по  три)

Допускает ошибки при

составлении комбинаций,

используя по три элемента

любого множества

 

Верно составляет

комбинации предметов (по три)

Составляет и обозначает множества из заданных

элементов

Затрудняется в объединении элементов во множества по определенным

признакам

Допускает ошибки при

объединении элементов во

множества 

Верно объединяет элементы во множества 

Определяет предметы

принадлежащие

пересечению множеств, не принадлежащие ни одному из этих множеств

Затрудняется в определении

принадлежности элемента

множеству 

Допускает ошибки в

определении принадлежности /

непринадлежности элементов

множеству

Верно определяет 

принадлежность и

непринадлежность элемента  множеству

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 2 класс

         Суммативное оценивание за раздел 2 С «Обозначение множества и его элементы. Знаки и ».

1 вариант, 2 четверть

ФИ учащегося_____________________________________

Подраздел: 4.4 Комбинации объектов

                      5.2 Математический язык

Цель обучения:  

 2.4.4.1.Составлять  варианты  комбинаций  «по  три»  из предметов окружающего мира

2.5.2.2. Использовать заглавные буквы латинского алфавита для обозначения множества, его элементов - строчные буквы; принадлежности и  непринадлежности элемента множеству знаки и ∉.                               

Уровень мыслительных навыков:  Применение

                                                                 Навыки высокого порядка

Критерий оценивания: Обучающийся

Ø Создает  комбинации,  используя  три  элемента любого множества

Ø Составляет  и  обозначает  множества  из  заданных элементов

Ø Определяет  предметы  принадлежащие  пересечению множеств, не  принадлежащие  ни  одному  из  этих множеств.

Время выполнения:  15 минут

 

Задания:
1. Крокодил Гена (Г), Чебурашка (Ч) и Шапокляк (Ш) решили встать в ряд.

1) Сколькими способами можно их переставить?________________

https://pbs.twimg.com/media/D0sIqYEXQAErYU2.jpghttps://infodoski.ru/images/thumbnails/799/699/detailed/16/19426.jpg2) Допиши различные  способу комбинаций по образцу.

                                                                                                                       

1.Г-Ч-Ш                                                                                                         

https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l78UFvJrPICusDjRYxAP_vrNu-wlpLU-6v0ZFA=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo                                                                                                                   

http://styl.veryphoto.ru/img-q5y5x5n4g40414v5u4i4o4l5w5r5s2a4o4r5/wp-content/uploads/2016/12/119596000_1__.pnghttp://f2.mylove.ru/Agj78cIfNs.jpg

 

 

 

 

 

Г Ч Ш
 

 

 

 


2. Объедини и обозначь элементы в два множества.

                    60                    95              35

 

      70                     30                   85

 

          10             20                65                     75

 

3. а) Обведи  предмет,  который  принадлежит  пересечению  множеств: 

«Мячей»; «Красные предметы».

b)Вычеркни предмет, который не принадлежит ни одному из этих множеств.

http://cs9612.vk.me/u101698683/-6/m_1f1c11d8.jpg
https://wordassociations.net/image/600x/svg_to_png/nicubunu_Soccer_ball.png https://ds01.infourok.ru/uploads/ex/055b/00008e12-7167fd41/hello_html_m72464c36.png https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/117d/0008d794-10200128/hello_html_m281e9076.png
 


                                                                                             

                                                                                                                            

                                                                                                 

 

3. а) Обведи  предмет,  который  принадлежит  пересечению  множеств: 

«Машины»; «Зеленые предметы».

b)Вычеркни предмет, который не принадлежит ни одному из этих множеств.

http://edufuture.biz/images/1/1c/9-03-016.jpg

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Создает  комбинации,

используя по три элемента

любого множества

 

1

определяет количество способов

(6 способов);

1

перечисляет  комбинации  (не  менее

трех);

1

Составляет  и  обозначает

множества  из  заданных

элементов

 

2

объединяет элементы в два множества;

1

обозначает их заглавными латинскими  буквами;

1

Определяет  предметы

принадлежащие

пересечению множеств, не

принадлежащие ни

одному из этих множеств

3

обводит  (красный мяч),

принадлежащую  пересечению

множеств;

1

отмечает  (ключ),  не принадлежащий

ни одному из множеств.

1

Определяет  предметы

принадлежащие

пересечению множеств, не

принадлежащие ни

одному из этих множеств

4

обводит  (зеленая машина),

принадлежащую  пересечению

множеств;

1

отмечает  (морковь),  не принадлежащий

ни одному из множеств.

1

Всего баллов                                                                                                                            8

 

 

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по математике в контексте сквозной темы «Обозначение множества и его элементы. Знаки и »

2 четверть СОР №3      ФИО обучающегося_____________________________________

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Создает комбинации,

используя по три элемента любого множества

Затрудняется в составлении  комбинаций предметов (по  три)

Допускает ошибки при

составлении комбинаций,

используя по три элемента

любого множества

 

Верно составляет

комбинации предметов (по три)

Составляет и обозначает множества из заданных

элементов

Затрудняется в объединении элементов во множества по определенным

признакам

Допускает ошибки при

объединении элементов во

множества 

Верно объединяет элементы во множества 

Определяет предметы

принадлежащие

пересечению множеств, не принадлежащие ни одному из этих множеств

Затрудняется в определении

принадлежности элемента

множеству 

Допускает ошибки в

определении принадлежности /

непринадлежности элементов

множеству

Верно определяет 

принадлежность и

непринадлежность элемента  множеству

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по математике 2 класс

1 вариант, ФИ учащегося______________________________

 

1. Запиши три числа, не нарушая закономерности.

870,  770, 670,    …  ,   …  ,    …                                                                                                  

2. Реши задачу.

Для новогодней ёлки купили 16 золотых шаров, красных шаров на 18 штук больше, чем золотых. Сколько всего шаров купили для новогодней ёлки?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Найди значения выражений.

  26 кг   + 33 кг =   __________       

  5 дм  +  14 см =   __________   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Используй зеленый, желтый и синий карандаши. Закрась шарики так,

чтобы порядок цветов у шариков не повторялся.              

 

https://moi-raskraski.ru/images/raskraski/dlja-malenkih/vozdushnie-shari/raskraski-dlya-malishei-vozdushnie-shari-2.jpghttps://moi-raskraski.ru/images/raskraski/dlja-malenkih/vozdushnie-shari/raskraski-dlya-malishei-vozdushnie-shari-2.jpghttps://moi-raskraski.ru/images/raskraski/dlja-malenkih/vozdushnie-shari/raskraski-dlya-malishei-vozdushnie-shari-2.jpg                  https://moi-raskraski.ru/images/raskraski/dlja-malenkih/vozdushnie-shari/raskraski-dlya-malishei-vozdushnie-shari-2.jpghttps://moi-raskraski.ru/images/raskraski/dlja-malenkih/vozdushnie-shari/raskraski-dlya-malishei-vozdushnie-shari-2.jpghttps://moi-raskraski.ru/images/raskraski/dlja-malenkih/vozdushnie-shari/raskraski-dlya-malishei-vozdushnie-shari-2.jpg

 

https://moi-raskraski.ru/images/raskraski/dlja-malenkih/vozdushnie-shari/raskraski-dlya-malishei-vozdushnie-shari-2.jpghttps://moi-raskraski.ru/images/raskraski/dlja-malenkih/vozdushnie-shari/raskraski-dlya-malishei-vozdushnie-shari-2.jpghttps://moi-raskraski.ru/images/raskraski/dlja-malenkih/vozdushnie-shari/raskraski-dlya-malishei-vozdushnie-shari-2.jpg                       https://moi-raskraski.ru/images/raskraski/dlja-malenkih/vozdushnie-shari/raskraski-dlya-malishei-vozdushnie-shari-2.jpghttps://moi-raskraski.ru/images/raskraski/dlja-malenkih/vozdushnie-shari/raskraski-dlya-malishei-vozdushnie-shari-2.jpghttps://moi-raskraski.ru/images/raskraski/dlja-malenkih/vozdushnie-shari/raskraski-dlya-malishei-vozdushnie-shari-2.jpg

 

https://moi-raskraski.ru/images/raskraski/dlja-malenkih/vozdushnie-shari/raskraski-dlya-malishei-vozdushnie-shari-2.jpghttps://moi-raskraski.ru/images/raskraski/dlja-malenkih/vozdushnie-shari/raskraski-dlya-malishei-vozdushnie-shari-2.jpghttps://moi-raskraski.ru/images/raskraski/dlja-malenkih/vozdushnie-shari/raskraski-dlya-malishei-vozdushnie-shari-2.jpg                      https://moi-raskraski.ru/images/raskraski/dlja-malenkih/vozdushnie-shari/raskraski-dlya-malishei-vozdushnie-shari-2.jpghttps://moi-raskraski.ru/images/raskraski/dlja-malenkih/vozdushnie-shari/raskraski-dlya-malishei-vozdushnie-shari-2.jpghttps://moi-raskraski.ru/images/raskraski/dlja-malenkih/vozdushnie-shari/raskraski-dlya-malishei-vozdushnie-shari-2.jpg

http://xn--80ajojv0c.xn--p1ai/upload/iblock/015/015bf79f292fc8c07206e88b62475560.jpg,https://pozitivopt.ru/thumb/2/fL9iT0XEXi5inpA0S_JcRw/r/d/12a6ca51-25f5-11e8-895e-005056c00008_47b61b9f-b4d6-11e8-a3f0-005056c00008resize1.jpg https://mixsp.ru/files/237/2370776f38a70bf9cf8e4d33e5ce8fe0.jpg
 

 


                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1.

570, 470,370.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

? ш.Золотых  – 16 ш.                    

Красных  - ?,  на 18 ш. больше    

1

16 ш.

 

 


? ш.на 18 >К.З.? ш.

Примерные ответы обучающегося

По действиям:

16 + 18 =  

16 + 18 =  34 (ш.) – красных

34 + 16 =

34 + 16 = 50 (ш.) 

Выражением:

(16 +18) +16 = 50  (ш.)

4

В решении задачи по действиям ставится:

-  1 балл за выбор правильного

знака действия и запись

выражения первого

действия;

-  1 балл за нахождение

значения выражения; 

-  1 балл за выбор правильного

знака действия и записи

выражения второго

действия;

-  1 балл за нахождение

значения второго действия.

В решении задачи одним

выражением ставится 4 балла.

50 золотых и красных шара купили для елки / 50 шара / 50 ш.

1

 

3.

 59 кг

1

 

 64 см

1

Принимается 6 дм 4 см

4.

https://mixsp.ru/files/237/2370776f38a70bf9cf8e4d33e5ce8fe0.jpg
https://mixsp.ru/files/237/2370776f38a70bf9cf8e4d33e5ce8fe0.jpg,http://xn--80ajojv0c.xn--p1ai/upload/iblock/015/015bf79f292fc8c07206e88b62475560.jpg,https://pozitivopt.ru/thumb/2/fL9iT0XEXi5inpA0S_JcRw/r/d/12a6ca51-25f5-11e8-895e-005056c00008_47b61b9f-b4d6-11e8-a3f0-005056c00008resize1.jpg http://xn--80ajojv0c.xn--p1ai/upload/iblock/015/015bf79f292fc8c07206e88b62475560.jpg,https://mixsp.ru/files/237/2370776f38a70bf9cf8e4d33e5ce8fe0.jpg https://pozitivopt.ru/thumb/2/fL9iT0XEXi5inpA0S_JcRw/r/d/12a6ca51-25f5-11e8-895e-005056c00008_47b61b9f-b4d6-11e8-a3f0-005056c00008resize1.jpg
http://xn--80ajojv0c.xn--p1ai/upload/iblock/015/015bf79f292fc8c07206e88b62475560.jpg
https://pozitivopt.ru/thumb/2/fL9iT0XEXi5inpA0S_JcRw/r/d/12a6ca51-25f5-11e8-895e-005056c00008_47b61b9f-b4d6-11e8-a3f0-005056c00008resize1.jpg https://mixsp.ru/files/237/2370776f38a70bf9cf8e4d33e5ce8fe0.jpg https://mixsp.ru/files/237/2370776f38a70bf9cf8e4d33e5ce8fe0.jpg,https://pozitivopt.ru/thumb/2/fL9iT0XEXi5inpA0S_JcRw/r/d/12a6ca51-25f5-11e8-895e-005056c00008_47b61b9f-b4d6-11e8-a3f0-005056c00008resize1.jpg http://xn--80ajojv0c.xn--p1ai/upload/iblock/015/015bf79f292fc8c07206e88b62475560.jpg
https://mixsp.ru/files/237/2370776f38a70bf9cf8e4d33e5ce8fe0.jpghttp://xn--80ajojv0c.xn--p1ai/upload/iblock/015/015bf79f292fc8c07206e88b62475560.jpghttps://pozitivopt.ru/thumb/2/fL9iT0XEXi5inpA0S_JcRw/r/d/12a6ca51-25f5-11e8-895e-005056c00008_47b61b9f-b4d6-11e8-a3f0-005056c00008resize1.jpghttps://mixsp.ru/files/237/2370776f38a70bf9cf8e4d33e5ce8fe0.jpghttps://pozitivopt.ru/thumb/2/fL9iT0XEXi5inpA0S_JcRw/r/d/12a6ca51-25f5-11e8-895e-005056c00008_47b61b9f-b4d6-11e8-a3f0-005056c00008resize1.jpghttp://xn--80ajojv0c.xn--p1ai/upload/iblock/015/015bf79f292fc8c07206e88b62475560.jpg

 

 

 

 

 

 

 


                                            

 

 

 

6

1 балл ставится за каждую правильно выполненную комбинацию

(6 шаров  –  6 баллов)

Всего баллов:

15

 

Схема выставления баллов

 

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по математике 2 класс

1 вариант, ФИ учащегося______________________________

 

1. Запиши три числа, не нарушая закономерности.

670,  570, 470,    …  ,   …  ,    …                                                                                                  

2. Реши задачу.

Для новогодней ёлки купили 26 зелёных шаров, а красных шаров на 18 штук меньше

чем зелёных. Сколько всего шаров купили для новогодней ёлки?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Найди значения выражений.

  36 кг   + 23 кг =   __________       

  6 дм  +  15 см =   __________   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Используй зеленый, желтый и синий карандаши. Закрась картинки с  карандашами так, чтобы порядок цветов  у карандашей  не повторялся.

 

 

 

 

 

 

 

 


                                           

 

                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                  

 

 

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1.

370, 270,170.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

? ш.Зелёных  – 26 ш.                    

Красных  - ?,  на 18 ш. меньше    

1

26 ш.

 

 


? ш.на 18 <К.З.? ш.

Примерные ответы обучающегося

По действиям:

26 - 18 =  

26 - 18 =  8 (ш.) – красных

26 + 8 =

26 + 8 = 34 (ш.) 

Выражением:

(26 -18) +26 = 34 (ш.)

4

В решении задачи по действиям ставится:

-  1 балл за выбор правильного

знака действия и запись

выражения первого

действия;

-  1 балл за нахождение

значения выражения; 

-  1 балл за выбор правильного

знака действия и записи

выражения второго

действия;

-  1 балл за нахождение

значения второго действия.

В решении задачи одним

выражением ставится 4 балла.

34 золотых и красных шара купили для елки / 34 шара / 34 ш.

1

 

3.

 59 кг

1

 

 64 см

1

Принимается 6 дм 4 см

4.

 

 

 

 

 

 

 


                                            

 

 

 

6

1 балл ставится за каждую правильно выполненную комбинацию

(6 карандашей  –  6 баллов)

Всего баллов:

15

 

Схема выставления баллов

 

 


 

Математика 2 класс

Математика 2 класс

Реши задачу. В спортивном зале школы в шкафу лежали 26 футбольных мяча, а теннисных мячей было на 12 штук больше

Реши задачу. В спортивном зале школы в шкафу лежали 26 футбольных мяча, а теннисных мячей было на 12 штук больше

Критерий оценивания № задания

Критерий оценивания № задания

Математика 2 класс

Математика 2 класс

Реши задачу. В спортивном зале школы в шкафу лежали 26 футбольных мяча, а теннисных мячей было на 11 штук больше

Реши задачу. В спортивном зале школы в шкафу лежали 26 футбольных мяча, а теннисных мячей было на 11 штук больше

Критерий оценивания № задания

Критерий оценивания № задания

Математика 2 класс

Математика 2 класс

Реши задачу. Школьный кружок по баскетболу посещают 22 ученика, а кружок по волейболу посещают на 12 учеников меньше

Реши задачу. Школьный кружок по баскетболу посещают 22 ученика, а кружок по волейболу посещают на 12 учеников меньше

Критерий оценивания № задания

Критерий оценивания № задания

Математика 2 класс

Математика 2 класс

Нарисуй стрелки на циферблате так, чтобы часы показывали 06 часов 30 минут

Нарисуй стрелки на циферблате так, чтобы часы показывали 06 часов 30 минут

Математика 2 класс

Математика 2 класс

Нарисуй стрелки на циферблате так, чтобы часы показывали 04 часа 30 минут

Нарисуй стрелки на циферблате так, чтобы часы показывали 04 часа 30 минут

Математика 2 класс

Математика 2 класс

Обведи предмет, который принадлежит пересечению множеств: «Мячей»; «Синие предметы»

Обведи предмет, который принадлежит пересечению множеств: «Мячей»; «Синие предметы»

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по математике в контексте сквозной темы «

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по математике в контексте сквозной темы «

Математика 2 класс

Математика 2 класс

Обведи предмет, который принадлежит пересечению множеств: «Мячей»; «Красные предметы»

Обведи предмет, который принадлежит пересечению множеств: «Мячей»; «Красные предметы»

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по математике в контексте сквозной темы «

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по математике в контексте сквозной темы «

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по математике 2 класс 1 вариант,

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по математике 2 класс 1 вариант,

Используй зеленый, желтый и синий карандаши

Используй зеленый, желтый и синий карандаши

Ответ Балл Дополнительная информация 1

Ответ Балл Дополнительная информация 1

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по математике 2 класс 1 вариант,

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по математике 2 класс 1 вариант,

Используй зеленый, желтый и синий карандаши

Используй зеленый, желтый и синий карандаши

Ответ Балл Дополнительная информация 1

Ответ Балл Дополнительная информация 1

Конспект урока по математике

Конспект урока по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021