Математика 2 класс
Суммативное оценивание за раздел 2 А «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи».
1 вариант, 2 четверть
ФИ учащегося_____________________________________
Подраздел: 1.2 Операции над числами
4.3 Последовательности
5.1 Задачи и математическая модель
Цель обучения:
2.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47
2.4.3.1 Определять закономерность в последовательности чисел до 100, сотнями до 1000
2.5.1.7**Моделировать и решать задачи в 2 действия
Уровень мыслительных навыков: Применение
Навыки высокого порядка
Критерий оценивания: Обучающийся
Ø Находит значения выражений вида: 34+23, 57-23; 27+34, 61-27; 47+33, 80-47
Ø Находит закономерность и продолжает ряд двузначных чисел до 100 и сотен до 1000
Ø Решает составные задачи
Время выполнения: 20 минут
Задания:
1. Вычисли.
13 + 76 = 90 - 37 =
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Найди закономерность и продолжи ряд на 3 числа.
26, 32, 38, …, … , …
610, 510, 410, … , … , …
3. Реши задачу.
В спортивном зале школы в шкафу лежали 26 футбольных мяча, а теннисных мячей было на 12 штук больше. Сколько всего теннисных и футбольных мячей лежало в шкафу?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
|||
Находит значения выражений вида: 34+23, 57-23; 27+34, 61-27; 47+33, 80-47 |
1 |
находит значение суммы двузначных чисел; |
1 |
вычитает из круглого десятка двузначное число; |
1 |
||
Определяет закономерность в последовательности двузначных чисел до 100 и сотен до 1000 |
2 |
продолжает ряд на три числа, верно определяя закономерность последовательности двузначных чисел; |
1 |
продолжает ряд на три числа, верно определяя закономерность последовательности трехзначных чисел; |
1 |
||
Решает составную задачу |
3 |
чертит схему /составляет краткую запись условия задачи; |
1 |
выбирает знак действия и записывает выражение первого действия; |
1 |
||
находит значение выражения первого действия; |
1 |
||
выбирает знак действия и записывает выражение второго действия; |
1 |
||
находит значение выражения второго действия; |
1 |
||
записывает ответ задачи. |
1 |
||
Всего баллов 10 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по математике в контексте сквозной темы «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи»
2 четверть СОР №1 ФИО обучающегося_____________________________________
Критерии оценивания |
Уровень учебных достижений |
||
Низкий |
Средний |
Высокий |
|
Находит значения выражений вида: 34+23,57-23;27+34, 61-27; 47+33,80-47 |
Затрудняется в нахождении результата суммы и разности двузначных чисел |
Допускает ошибки при нахождении суммы / разности двузначных чисел |
Верно находит значения суммы и разности двузначных чисел |
Определяет закономерность в последовательности двузначных чисел до 100 и сотен до 1000 |
Затрудняется в определении закономерности последовательности двузначных и трехзначных чисел |
Допускает ошибки в определении закономерности последовательности двузначных /трехзначных чисел |
Верно определяет закономерность последовательности двузначных и трехзначных чисел |
Решает составную задачу |
Затрудняется в решении составных задач
|
Допускает ошибки в составлении краткой записи или чертеже схемы / нахождении значения выражения первого действия/ выборе знака действия и записи выражения второго действия/ нахождении значения выражения второго действия/ записи ответа задачи |
Верно решает составные задачи |
Математика 2 класс
Суммативное оценивание за раздел 2 А «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи».
2 вариант, 2 четверть
ФИ учащегося_____________________________________
Подраздел: 1.2 Операции над числами
4.3 Последовательности
5.1 Задачи и математическая модель
Цель обучения:
2.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47
2.4.3.1 Определять закономерность в последовательности чисел до 100, сотнями до 1000
2.5.1.7**Моделировать и решать задачи в 2 действия
Уровень мыслительных навыков: Применение
Навыки высокого порядка
Критерий оценивания: Обучающийся
Ø Находит значения выражений вида: 34+23, 57-23; 27+34, 61-27; 47+33, 80-47
Ø Находит закономерность и продолжает ряд двузначных чисел до 100 и сотен до 1000
Ø Решает составные задачи
Время выполнения: 20 минут
Задания:
1. Вычисли.
12 + 76 = 90 - 38 =
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Найди закономерность и продолжи ряд на 3 числа.
25, 31, 37, …, … , …
510, 410, 310, … , … , …
3. Реши задачу.
В спортивном зале школы в шкафу лежали 26 футбольных мяча, а теннисных мячей было на 11 штук больше. Сколько всего теннисных и футбольных мячей лежало в шкафу?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
|||
Находит значения выражений вида: 34+23, 57-23; 27+34, 61-27; 47+33, 80-47 |
1 |
находит значение суммы двузначных чисел; |
1 |
вычитает из круглого десятка двузначное число; |
1 |
||
Определяет закономерность в последовательности двузначных чисел до 100 и сотен до 1000 |
2 |
продолжает ряд на три числа, верно определяя закономерность последовательности двузначных чисел; |
1 |
продолжает ряд на три числа, верно определяя закономерность последовательности трехзначных чисел; |
1 |
||
Решает составную задачу |
3 |
чертит схему /составляет краткую запись условия задачи; |
1 |
выбирает знак действия и записывает выражение первого действия; |
1 |
||
находит значение выражения первого действия; |
1 |
||
выбирает знак действия и записывает выражение второго действия; |
1 |
||
находит значение выражения второго действия; |
1 |
||
записывает ответ задачи. |
1 |
||
Всего баллов 10 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по математике в контексте сквозной темы «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи»
2 четверть СОР №1 ФИО обучающегося_____________________________________
Критерии оценивания |
Уровень учебных достижений |
||
Низкий |
Средний |
Высокий |
|
Находит значения выражений вида: 34+23,57-23;27+34, 61-27; 47+33,80-47 |
Затрудняется в нахождении результата суммы и разности двузначных чисел |
Допускает ошибки при нахождении суммы / разности двузначных чисел |
Верно находит значения суммы и разности двузначных чисел |
Определяет закономерность в последовательности двузначных чисел до 100 и сотен до 1000 |
Затрудняется в определении закономерности последовательности двузначных и трехзначных чисел |
Допускает ошибки в определении закономерности последовательности двузначных /трехзначных чисел |
Верно определяет закономерность последовательности двузначных и трехзначных чисел |
Решает составную задачу |
Затрудняется в решении составных задач
|
Допускает ошибки в составлении краткой записи или чертеже схемы / нахождении значения выражения первого действия/ выборе знака действия и записи выражения второго действия/ нахождении значения выражения второго действия/ записи ответа задачи |
Верно решает составные задачи |
Математика 2 класс
Суммативное оценивание за раздел 2 А «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи».
3 вариант, 2 четверть
ФИ учащегося_____________________________________
Подраздел: 1.2 Операции над числами
4.3 Последовательности
5.1 Задачи и математическая модель
Цель обучения:
2.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47
2.4.3.1 Определять закономерность в последовательности чисел до 100, сотнями до 1000
2.5.1.7**Моделировать и решать задачи в 2 действия
Уровень мыслительных навыков: Применение
Навыки высокого порядка
Критерий оценивания: Обучающийся
Ø Находит значения выражений вида: 34+23, 57-23; 27+34, 61-27; 47+33, 80-47
Ø Находит закономерность и продолжает ряд двузначных чисел до 100 и сотен до 1000
Ø Решает составные задачи
Время выполнения: 20 минут
Задания:
1. Вычисли.
17 + 63 = 80 - 46 =
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Найди закономерность и продолжи ряд на 3 числа.
37, 43, 49, …, … , …
910, 810, 610, … , … , …
3. Реши задачу.
Школьный кружок по баскетболу посещают 22 ученика, а кружок по волейболу посещают на 12 учеников меньше. Сколько всего учеников посещают школьные кружки?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
|||
Находит значения выражений вида: 34+23, 57-23; 27+34, 61-27; 47+33, 80-47 |
1 |
находит значение суммы двузначных чисел; |
1 |
вычитает из круглого десятка двузначное число; |
1 |
||
Определяет закономерность в последовательности двузначных чисел до 100 и сотен до 1000 |
2 |
продолжает ряд на три числа, верно определяя закономерность последовательности двузначных чисел; |
1 |
продолжает ряд на три числа, верно определяя закономерность последовательности трехзначных чисел; |
1 |
||
Решает составную задачу |
3 |
чертит схему /составляет краткую запись условия задачи; |
1 |
выбирает знак действия и записывает выражение первого действия; |
1 |
||
находит значение выражения первого действия; |
1 |
||
выбирает знак действия и записывает выражение второго действия; |
1 |
||
находит значение выражения второго действия; |
1 |
||
записывает ответ задачи. |
1 |
||
Всего баллов 10 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по математике в контексте сквозной темы «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи»
2 четверть СОР №1 ФИО обучающегося_____________________________________
Критерии оценивания |
Уровень учебных достижений |
||
Низкий |
Средний |
Высокий |
|
Находит значения выражений вида: 34+23,57-23;27+34, 61-27; 47+33,80-47 |
Затрудняется в нахождении результата суммы и разности двузначных чисел |
Допускает ошибки при нахождении суммы / разности двузначных чисел |
Верно находит значения суммы и разности двузначных чисел |
Определяет закономерность в последовательности двузначных чисел до 100 и сотен до 1000 |
Затрудняется в определении закономерности последовательности двузначных и трехзначных чисел |
Допускает ошибки в определении закономерности последовательности двузначных /трехзначных чисел |
Верно определяет закономерность последовательности двузначных и трехзначных чисел |
Решает составную задачу |
Затрудняется в решении составных задач
|
Допускает ошибки в составлении краткой записи или чертеже схемы / нахождении значения выражения первого действия/ выборе знака действия и записи выражения второго действия/ нахождении значения выражения второго действия/ записи ответа задачи |
Верно решает составные задачи |
Математика 2 класс
Суммативное оценивание за раздел 2 В «Величины и их единицы».
1 вариант, 2 четверть
ФИ учащегося_____________________________________
Подраздел: 1.3 Величины и их единицы измерения
Цель обучения:
2.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: ч, мин, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин
2.1.3.5 Определять время по циферблату: часы и минуты
Уровень мыслительных навыков: Применение
Критерий оценивания: Обучающийся
Ø Сравнивает именованные числа, используя соотношение величин
Ø Выполняет действия сложения и вычитания над значениями именованных величин
Ø Использует циферблат для определения времени
Время выполнения: 20 минут
Задания:
1. Сравни.
6 м 1 см 6 дм 1 ч 5 мин 75 мин
12 кг 2 ц 77 л 97 л
2. Найди значения выражений.
9 дм + 30 см = _________ 4 ч 20 мин – 20 мин = ___________
1м – 46 см = _________ 24 кг + 66 кг = ____________
3.Запиши, который час показывают часы в утреннее время.
4.Нарисуй стрелки на циферблате так, чтобы часы показывали 06 часов 30 минут.
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
|||
Сравнивает именованные числа, используя соотношение величин |
1 |
сравнивает значение величин длины; |
1 |
сравнивает значение величин массы; |
1 |
||
сравнивает значение величин времени; |
1 |
||
сравнивает значение величин объема; |
1 |
||
Выполняет действия сложения и вычитания над значениями именованных величин |
2 |
записывает результат сложения величин длины; |
1 |
записывает результат разности величин длины; |
1 |
||
записывает результат разности величин времени; |
1 |
||
записывает значение суммы величин массы; |
1 |
||
Использует циферблат для определения времени |
3,4 |
записывает время, которое изображено на часах; |
1 |
рисует стрелки, в соответствии с заданным временем. |
1 |
||
Всего баллов 10 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по математике в контексте сквозной темы «Величины и их единицы» 2 четверть СОР №2
ФИО обучающегося_____________________________________
Критерии оценивания |
Уровень учебных достижений |
||
Низкий |
Средний |
Высокий |
|
Сравнивает именованные числа, используя соотношение величин |
Затрудняется в сравнении именованных чисел |
Допускает ошибки при сравнении значений величин длины /массы /времени / вместимости |
Верно сравнивает именованные числа |
Выполняет действия сложения и вычитания над значениями именованных величин |
Затрудняется в выполнении действий сложения и вычитания с именованными числами |
Допускает ошибки при выполнении действий сложения и вычитания над значениями величин длины /времени /массы |
Верно выполняет действия сложения и вычитания с именованными числами |
Использует циферблат для определения времени |
Затрудняется в определении времени по циферблату, изображении указанного времени на модели часов |
Допускает ошибки в определении времени / изображении времени на модели часов. |
Верно определяет время и изображает указанное время на модели часов
|
Математика 2 класс
Суммативное оценивание за раздел 2 В «Величины и их единицы».
1 вариант, 2 четверть
ФИ учащегося_____________________________________
Подраздел: 1.3 Величины и их единицы измерения
Цель обучения:
2.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: ч, мин, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин
2.1.3.5 Определять время по циферблату: часы и минуты
Уровень мыслительных навыков: Применение
Критерий оценивания: Обучающийся
Ø Сравнивает именованные числа, используя соотношение величин
Ø Выполняет действия сложения и вычитания над значениями именованных величин
Ø Использует циферблат для определения времени
Время выполнения: 20 минут
Задания:
1. Сравни.
7 м 1 см 7 дм 1 ч 8 мин 66 мин
12 кг 1 ц 78 л 68 л
2. Найди значения выражений.
6 дм + 30 см = _________ 3 ч 20 мин – 40 мин = __________
1м – 46 см = _________ 14 кг + 56 кг = ____________
3.Запиши, который час показывают часы в утреннее время.
4.Нарисуй стрелки на циферблате так, чтобы часы показывали 04 часа 30 минут.
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
|||
Сравнивает именованные числа, используя соотношение величин |
1 |
сравнивает значение величин длины; |
1 |
сравнивает значение величин массы; |
1 |
||
сравнивает значение величин времени; |
1 |
||
сравнивает значение величин объема; |
1 |
||
Выполняет действия сложения и вычитания над значениями именованных величин |
2 |
записывает результат сложения величин длины; |
1 |
записывает результат разности величин длины; |
1 |
||
записывает результат разности величин времени; |
1 |
||
записывает значение суммы величин массы; |
1 |
||
Использует циферблат для определения времени |
3,4 |
записывает время, которое изображено на часах; |
1 |
рисует стрелки, в соответствии с заданным временем. |
1 |
||
Всего баллов 10 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по математике в контексте сквозной темы «Величины и их единицы» 2 четверть СОР №2
ФИО обучающегося_____________________________________
Критерии оценивания |
Уровень учебных достижений |
||
Низкий |
Средний |
Высокий |
|
Сравнивает именованные числа, используя соотношение величин |
Затрудняется в сравнении именованных чисел |
Допускает ошибки при сравнении значений величин длины /массы /времени / вместимости |
Верно сравнивает именованные числа |
Выполняет действия сложения и вычитания над значениями именованных величин |
Затрудняется в выполнении действий сложения и вычитания с именованными числами |
Допускает ошибки при выполнении действий сложения и вычитания над значениями величин длины /времени /массы |
Верно выполняет действия сложения и вычитания с именованными числами |
Использует циферблат для определения времени |
Затрудняется в определении времени по циферблату, изображении указанного времени на модели часов |
Допускает ошибки в определении времени / изображении времени на модели часов. |
Верно определяет время и изображает указанное время на модели часов
|
Математика 2 класс
Суммативное оценивание за раздел 2 С «Обозначение множества и его элементы. Знаки ∈ и ∉».
1 вариант, 2 четверть
ФИ учащегося_____________________________________
Подраздел: 4.4 Комбинации объектов
5.2 Математический язык
Цель обучения:
2.4.4.1.Составлять варианты комбинаций «по три» из предметов окружающего мира
2.5.2.2. Использовать заглавные буквы латинского алфавита для обозначения множества, его элементов - строчные буквы; принадлежности и непринадлежности элемента множеству знаки ∈ и ∉.
Уровень мыслительных навыков: Применение
Навыки высокого порядка
Критерий оценивания: Обучающийся
Ø Создает комбинации, используя три элемента любого множества
Ø Составляет и обозначает множества из заданных элементов
Ø Определяет предметы принадлежащие пересечению множеств, не принадлежащие ни одному из этих множеств.
Время выполнения: 15 минут
Задания:
1.
Вини Пух (В), Ослик Иа (О) и Пятачок (П) решили встать в ряд.
1) Сколькими способами можно их переставить?________________
2) Допиши различные способы комбинаций по образцу.
2. Объедини и обозначь элементы в два множества.
80 75 45
90 40 65
30 10 55 25
3. а) Обведи предмет, который принадлежит пересечению множеств:
«Мячей»; «Синие предметы».
b)Вычеркни предмет, который не принадлежит ни одному из этих множеств.
4. а) Обведи предмет, который принадлежит пересечению множеств:
«Цилиндрические предметы»; «Посуда».
b) Вычеркни предмет, который не принадлежит ни одному из этих множеств.
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
|||
Создает комбинации, используя по три элемента любого множества |
1 |
определяет количество способов (6 способов); |
1 |
перечисляет комбинации (не менее трех); |
1 |
||
Составляет и обозначает множества из заданных элементов |
2 |
объединяет элементы в два множества; |
1 |
обозначает их заглавными латинскими буквами; |
1 |
||
Определяет предметы принадлежащие пересечению множеств, не принадлежащие ни одному из этих множеств |
3 |
обводит (синий мяч), принадлежащий пересечению множеств; |
1 |
отмечает (ключ), не принадлежащий ни одному из множеств. |
1 |
||
Определяет предметы принадлежащие пересечению множеств, не принадлежащие ни одному из этих множеств |
4 |
обводит (кастрюля), принадлежащий пересечению множеств; |
1 |
отмечает (книгу), не принадлежащий ни одному из множеств. |
1 |
||
Всего баллов 8 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по математике в контексте сквозной темы «Обозначение множества и его элементы. Знаки ∈ и ∉»
2 четверть СОР №3 ФИО обучающегося_____________________________________
Критерии оценивания |
Уровень учебных достижений |
||
Низкий |
Средний |
Высокий |
|
Создает комбинации, используя по три элемента любого множества |
Затрудняется в составлении комбинаций предметов (по три)
|
Допускает ошибки при составлении комбинаций, используя по три элемента любого множества
|
Верно составляет комбинации предметов (по три) |
Составляет и обозначает множества из заданных элементов |
Затрудняется в объединении элементов во множества по определенным признакам |
Допускает ошибки при объединении элементов во множества |
Верно объединяет элементы во множества |
Определяет предметы принадлежащие пересечению множеств, не принадлежащие ни одному из этих множеств |
Затрудняется в определении принадлежности элемента множеству |
Допускает ошибки в определении принадлежности / непринадлежности элементов множеству |
Верно определяет принадлежность и непринадлежность элемента множеству |
Математика 2 класс
Суммативное оценивание за раздел 2 С «Обозначение множества и его элементы. Знаки ∈ и ∉».
1 вариант, 2 четверть
ФИ учащегося_____________________________________
Подраздел: 4.4 Комбинации объектов
5.2 Математический язык
Цель обучения:
2.4.4.1.Составлять варианты комбинаций «по три» из предметов окружающего мира
2.5.2.2. Использовать заглавные буквы латинского алфавита для обозначения множества, его элементов - строчные буквы; принадлежности и непринадлежности элемента множеству знаки ∈ и ∉.
Уровень мыслительных навыков: Применение
Навыки высокого порядка
Критерий оценивания: Обучающийся
Ø Создает комбинации, используя три элемента любого множества
Ø Составляет и обозначает множества из заданных элементов
Ø Определяет предметы принадлежащие пересечению множеств, не принадлежащие ни одному из этих множеств.
Время выполнения: 15 минут
Задания:
1.
Крокодил Гена (Г), Чебурашка (Ч) и Шапокляк (Ш) решили встать в ряд.
1) Сколькими способами можно их переставить?________________
2) Допиши различные способу комбинаций по образцу.
2. Объедини и обозначь элементы в два множества.
60 95 35
70 30 85
10 20 65 75
3. а) Обведи предмет, который принадлежит пересечению множеств:
«Мячей»; «Красные предметы».
b)Вычеркни предмет, который не принадлежит ни одному из этих множеств.
3. а) Обведи предмет, который принадлежит пересечению множеств:
«Машины»; «Зеленые предметы».
b)Вычеркни предмет, который не принадлежит ни одному из этих множеств.
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
|||
Создает комбинации, используя по три элемента любого множества |
1 |
определяет количество способов (6 способов); |
1 |
перечисляет комбинации (не менее трех); |
1 |
||
Составляет и обозначает множества из заданных элементов |
2 |
объединяет элементы в два множества; |
1 |
обозначает их заглавными латинскими буквами; |
1 |
||
Определяет предметы принадлежащие пересечению множеств, не принадлежащие ни одному из этих множеств |
3 |
обводит (красный мяч), принадлежащую пересечению множеств; |
1 |
отмечает (ключ), не принадлежащий ни одному из множеств. |
1 |
||
Определяет предметы принадлежащие пересечению множеств, не принадлежащие ни одному из этих множеств |
4 |
обводит (зеленая машина), принадлежащую пересечению множеств; |
1 |
отмечает (морковь), не принадлежащий ни одному из множеств. |
1 |
||
Всего баллов 8 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по математике в контексте сквозной темы «Обозначение множества и его элементы. Знаки ∈ и ∉»
2 четверть СОР №3 ФИО обучающегося_____________________________________
Критерии оценивания |
Уровень учебных достижений |
||
Низкий |
Средний |
Высокий |
|
Создает комбинации, используя по три элемента любого множества |
Затрудняется в составлении комбинаций предметов (по три)
|
Допускает ошибки при составлении комбинаций, используя по три элемента любого множества
|
Верно составляет комбинации предметов (по три) |
Составляет и обозначает множества из заданных элементов |
Затрудняется в объединении элементов во множества по определенным признакам |
Допускает ошибки при объединении элементов во множества |
Верно объединяет элементы во множества |
Определяет предметы принадлежащие пересечению множеств, не принадлежащие ни одному из этих множеств |
Затрудняется в определении принадлежности элемента множеству |
Допускает ошибки в определении принадлежности / непринадлежности элементов множеству |
Верно определяет принадлежность и непринадлежность элемента множеству |
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по математике 2 класс
1 вариант, ФИ учащегося______________________________
1. Запиши три числа, не нарушая закономерности.
870, 770, 670, … , … , …
2. Реши задачу.
Для новогодней ёлки купили 16 золотых шаров, красных шаров на 18 штук больше, чем золотых. Сколько всего шаров купили для новогодней ёлки?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Найди значения выражений.
26 кг + 33 кг = __________
5 дм + 14 см = __________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Используй зеленый, желтый и синий карандаши. Закрась шарики так,
чтобы порядок цветов у шариков не повторялся.
№ |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
570, 470,370. |
1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.
|
Золотых – 16 ш. Красных - ?, на 18 ш. больше |
1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примерные ответы обучающегося По действиям: 16 + 18 = 16 + 18 = 34 (ш.) – красных 34 + 16 = 34 + 16 = 50 (ш.) Выражением: (16 +18) +16 = 50 (ш.) |
4 |
В решении задачи по действиям ставится: - 1 балл за выбор правильного знака действия и запись выражения первого действия; - 1 балл за нахождение значения выражения; - 1 балл за выбор правильного знака действия и записи выражения второго действия; - 1 балл за нахождение значения второго действия. В решении задачи одним выражением ставится 4 балла. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 золотых и красных шара купили для елки / 50 шара / 50 ш. |
1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
59 кг |
1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 см |
1 |
Принимается 6 дм 4 см |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
|
6 |
1 балл ставится за каждую правильно выполненную комбинацию (6 шаров – 6 баллов) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего баллов: |
15 |
|
Схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по математике 2 класс
1 вариант, ФИ учащегося______________________________
1. Запиши три числа, не нарушая закономерности.
670, 570, 470, … , … , …
2. Реши задачу.
Для новогодней ёлки купили 26 зелёных шаров, а красных шаров на 18 штук меньше
чем зелёных. Сколько всего шаров купили для новогодней ёлки?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Найди значения выражений.
36 кг + 23 кг = __________
6 дм + 15 см = __________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Используй зеленый, желтый и синий карандаши. Закрась картинки с карандашами так, чтобы порядок цветов у карандашей не повторялся.
№ |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
370, 270,170. |
1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.
|
Зелёных – 26 ш. Красных - ?, на 18 ш. меньше |
1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примерные ответы обучающегося По действиям: 26 - 18 = 26 - 18 = 8 (ш.) – красных 26 + 8 = 26 + 8 = 34 (ш.) Выражением: (26 -18) +26 = 34 (ш.) |
4 |
В решении задачи по действиям ставится: - 1 балл за выбор правильного знака действия и запись выражения первого действия; - 1 балл за нахождение значения выражения; - 1 балл за выбор правильного знака действия и записи выражения второго действия; - 1 балл за нахождение значения второго действия. В решении задачи одним выражением ставится 4 балла. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 золотых и красных шара купили для елки / 34 шара / 34 ш. |
1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
59 кг |
1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 см |
1 |
Принимается 6 дм 4 см |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
|
6 |
1 балл ставится за каждую правильно выполненную комбинацию (6 карандашей – 6 баллов) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего баллов: |
15 |
|
Схема выставления баллов
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.