Конспект урока по математике
Оценка 4.9

Конспект урока по математике

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
14.02.2022
Конспект урока по математике
конспект
конспект математика 2 класс.docx

Конспект урока по математике

2 класс

4.02.2022

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

 

Цель: познакомить с задачами на нахождение неизвестно­го вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление.

Задачи:

Обучающие - закреплять умение составлять и решать задач на нахождение неизвестного уменьшаемого;

Развивающие - совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать, сопоставлять, анализировать.

Воспитывающие -воспитывать культуру общения и взаимодействия на уроке.

 

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого; использовать графи­ческие модели при решении задач; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Оборудование: учебник, карточки, картинки к задаче

Ход урока

Организационный момент

Здравствуйте ребята!

Выходим к доске на ритмику.

Будем хлопать ритм, проговаривать слова

Что будем делать?

-Молодцы, садимся за свои парты.

Какое у вас настроение? Как настрой на урок? Посмотрите к уроку всё у вас готово?

Какой у нас будет урок?

-будет урок математики.

Что нам нужно на урок математики?(учебник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка)

Какое сегодня число, день недели?

Что мы будем делать на уроке математики?

-будем решать примеры, задачи, работать у доски.

Ребята посмотрите на доску, у нас с вами на доске висит план урока. Скажите мне, что у нас будет на уроке.

-ответы детей

Открывайте тетради, 4 клетки вниз на 5 клетки пишем число, день недели, классная работа.

Пишем красиво, аккуратно.

Минутка чистописания

Ребята у вас в тетрадях написано число 9, посмотрите на доску, висит образец как правильно писать число 9

 Актуализация знаний

1.           Устный счёт

Показываю карточки с примерами, дети в тетрадь записывают только ответ, через запятую.

Самопроверка

9+4=13             6+5=11

13+2=15           12-6=6

8+5=13              15-3=12

16-4=12             7+8=15

- Решите задачи устно. Ответ поднимают на карточке

Цапля по воде шагала,

Лягушат себе искала,

Трое спрятались в траве,

Восемь-под кочкой.

Сколько лягушат спаслось?

Только точно.

(3+8=11)

Молодцы ребята. Что мы с вами делали?

2.Работа по учебнику

Итак, кто мне скажет, что мы делали на прошлом уроке?

-решали задачи

Как вы думаете, чем сегодня будем заниматься. … Мы с вами продолжим решать задачи                                                                          

III. Самоопределение к деятельности

Работа по теме урока

2.Работа по учебнику

№ 1 (с. 29).

- Прочитайте задачу.

-О чём задача?(о карандашах)

-Что известно в задаче?

-Сколько было карандашей в коробке?(10)

-Сколько карандашей взяли?(несколько)

-Сколько карандашей осталось?(6)

- Выделите условие, вопрос.

- Найдите главные, опорные слова.

- Посмотрите на краткую запись задачи. Какое число самое большое? (10.)

1 ученик записывает у доски решение задачи

10-6=4(к)-взяли.

Ответ: 4 карандаша

Физкультминутка

- Буратино подтянулся,

Раз согнулся, разогнулся

Два в ладоши три хлопка,

На четыре руки шире,

Пять руками помахать.

Шесть за парты тихо сядь.

Закрепление изученного материала

Ребята сейчас я вам дам задачу, её вам нужно самостоятельно прочитать, записать краткую запись, записать решение задачи.

В вазе было 8 яблок. Когда из вазы взяли несколько яблок, в ней осталось 2 яблока. Сколько яблок взяли?

8-2=6(яб)-взяли.

Ответ:6 яблок

1.Работа по учебнику

Рефлексия

-Что мы сегодня на уроке делали?

-Посмотрите на наш план урока, всё было пройдено?

VIII. Подведение итогов урока

- Какое задание вам было интересно выполнять?

- Кто доволен своими успехами?

- Кто заметил, что стал лучше решать задачи?

-Ребята по одному выходим к доске, оцените свою работу, как вы работали

Домашнее задание

Стр.30 № 6, 7

 


 

Конспект урока по математике 2 класс 4

Конспект урока по математике 2 класс 4

Актуализация знаний 1.

Актуализация знаний 1.

На четыре руки шире, Пять руками помахать

На четыре руки шире, Пять руками помахать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2022