Конспект урока по математике "Деление двухзначного и трехзначного числа на однозначное" 3 класс
Оценка 4.6

Конспект урока по математике "Деление двухзначного и трехзначного числа на однозначное" 3 класс

Оценка 4.6
doc
математика
18.03.2020
Конспект урока по математике "Деление двухзначного и трехзначного числа на однозначное" 3 класс
Деление двухзначного и трехзначного числа на однозначное.doc

The plan of the lesson

Сабақтын жоспары

План урока

Date/ Күні/ Дата:

Сlass / Сынып/ Класс: 3

Subject / Сабақ/ Предмет: Математика

Theme/ Сабақтың тақырыбы/ Тема: «Деление двухзначного и трехзначного числа на однозначное»

Тип урока: урок обобщения и закрепления знаний;

Aim/ Мақсат/ Цель:

Educational/ білімдік/ образовательная: закрепить знания о делении двухзначного и трехначного числа на однозначное;

Developing/ дамытушылық/ развивающая: способствовать формированию развития у детей логического мышления, воображения, зрительной памяти;

 Bringin-up/ тәрбиелік/ воспитательная: воспитывать дружелюбное отношение к дургут другу, аккуратность при работе с заданиями в тетрадях;

Resources/ Көрнекі құралдар/ оборудование: ИКТ, учебник, карточки с математическими заданиями, наглядный материал

Список литературы:

1.                                                          Учебник «Математика» 3 класс

2.                                                          www.yandex.ru

3.                                                          www.google.kz

4.                                                          Карточки с математическими заданиями 3 класс/ М.И. Моро, Н.Ф.Вапняр/ «Просвещение» 1989 год

 

Plan/ Сабақтын барысы/ План

  1. Организационный момент
  2. Сообщение темы
  3. Изучение нового материала
  4. Физкультминутка.
  5. Закрепление
  6. Подведение итогов.
  7. Рефлексия.

 

 

 

Ход урока

 

1. Организационный момент                               

- Stand up!

- Good morning my children!  I am glad to see you!

Отырыңыздар!

1мин

2.    Сообщение темы

 

 

  Сегодня мы с вами продолжим выполнять деление двухзначных и трехзначных  чисел на однозначное, будем выполнять примеры и решать задачи.

-Open your copybooks and write down Today’s date. Today is the 30 of April. Открываем тетради  записываем число 30 апреля. Классная работа.

 

3.      Минутка чистописания

 

 

 - Прежде чем приступить к нашей теме урока, давайте попытаемся разгадать число и пропишем его в тетрадь.

Число 232 увеличьте на 100, отнимите 80 и полученное число разделите на 2

(232+100) – 80:2=126

(Пропись в тетради числа 126)

- Не забываем, что каждой клетке соответствует своя цифра. Прописываем число 126, отступаем 2 клеточки и так до конца строки.

- Что вы можете сказать об этом числе?

(число 126 состоит из 1 сотни 12 десяток и 126 единиц)

 

  1. Математический диктант

-Как найти периметр прямоугольника?

-Как найти объем?

-Как найти площадь прямоугольника?

Увеличьте число 2 в 20 раз, прибавьте к этому число 50 и разделите на 3

2*20+50:3=30

 

 

5. Изучение нового материала:

 

А сейчас приступаем к выполнению заданий.

- Let’s start our lesson!

- Ал бастайық!

Ребята, запишите под диктовку многозначные числа и разложите на разрядные слагаемые.

1)     1.563.084 = 1.000.000 + 500.000+60.000+3000+80+4

2)     7.547.999=7.000.000+500.000+40.000+7.000+900+90+9

-А сейчас давайте решим примеры в столбик у доски. Также я раздам индивидуальные карточки, те кто выполнить задание на карточках,продолжает работу вместе с классом, после окончания урока я соберу ваши тетради, проверю и выставлю оценки.

 

(Ребята выходят к доске и решают примеры в столбик, также учитель раздает индивидуальные карточки)

248:2= 124       248:4=62        366:3=122        366:6=61

646:2=323        842:2=421       96:4=24             60:4=15

 

 

6. Физкультминутка

 

А сейчас давайте  немного отдохнем и выполним с вами физминутку.

- Stand up!

 Все ребята дружно встали

Все ребята дружно встали

(Выпрямиться)

И на месте зашагали.

(Ходьба на месте.)

На носочках потянулись.

(Прогнуться назад, руки положить за голову.)

Как пружинки мы присели

(Присесть.)

И тихонько разом сели.

(Выпрямиться и сесть.)

- Отырыңыздар!

 

7.      Закрепление

       

 

 Решение задачи:

3 «А» посадил 240 саженцев, 3 «Б» неизвестно, но сказано, что в 2 раза меньше, чем 3 «А», а 3 «В» посадил в 3 раза больше чем 3 «А» и 3 «Б». Сколько всего саженцев посадили 3 классы?

 

 

3 «А» - 240 с

3 «Б» - ? в 2 раза меньше             ? с

3 «В»  - ? в 3 раза меньше

240:2=120(с) – 3 «Б»

240*3=720(с) – 3 «В»

240+120+720=1080(с) – всего

Ответ: всего 1080 саженцев посадили 3 классы.

Решение уравнений:

242:х=121               138:а=46                        

х=242:121               а=138:46                         

х=2                          а=3                                     

242:2=121              138:3=46                          

121=121                  46=46                                

 

 

  1. Подведение итогов

 

 

-Чему был посвящен сегодняшний урок?

-Что нового для себя вы узнали?

-Что мы на уроке выполняли?

(Выставление оценок с комментарием)

Открывем дневники и записываем домашнее задание на странице

-Молодцы ребята мне очень понравилось с вами работать!  Назарларыңызға рахмет! Сау болыңыздар!

3мин

 


Скачано с www.znanio.ru

The plan of the lesson Сабақтын жоспары

The plan of the lesson Сабақтын жоспары

Ход урока 1. Организационный момент -

Ход урока 1. Организационный момент -

Физкультминутка А сейчас давайте немного отдохнем и выполним с вами физминутку

Физкультминутка А сейчас давайте немного отдохнем и выполним с вами физминутку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2020