The plan of the lesson
Сабақтын жоспары
План урока
Date/ Күні/ Дата:
Сlass / Сынып/ Класс: 3
Subject / Сабақ/ Предмет: Математика
Theme/ Сабақтың тақырыбы/ Тема: «Деление двухзначного и трехзначного числа на однозначное»
Тип урока: урок обобщения и закрепления знаний;
Aim/ Мақсат/ Цель:
Educational/ білімдік/ образовательная: закрепить знания о делении двухзначного и трехначного числа на однозначное;
Developing/ дамытушылық/ развивающая: способствовать формированию развития у детей логического мышления, воображения, зрительной памяти;
Bringin-up/ тәрбиелік/ воспитательная: воспитывать дружелюбное отношение к дургут другу, аккуратность при работе с заданиями в тетрадях;
Resources/ Көрнекі құралдар/ оборудование: ИКТ, учебник, карточки с математическими заданиями, наглядный материал
Список литературы:
1. Учебник «Математика» 3 класс
2. www.yandex.ru
3. www.google.kz
4. Карточки с математическими заданиями 3 класс/ М.И. Моро, Н.Ф.Вапняр/ «Просвещение» 1989 год
Plan/ Сабақтын барысы/ План
Ход урока
1. Организационный момент |
- Stand up! - Good morning my children! I am glad to see you! Отырыңыздар! |
1мин |
2. Сообщение темы
|
Сегодня мы с вами продолжим выполнять деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное, будем выполнять примеры и решать задачи. -Open your copybooks and write down Today’s date. Today is the 30 of April. Открываем тетради записываем число 30 апреля. Классная работа. |
|
3. Минутка чистописания
|
- Прежде чем приступить к нашей теме урока, давайте попытаемся разгадать число и пропишем его в тетрадь. Число 232 увеличьте на 100, отнимите 80 и полученное число разделите на 2 (232+100) – 80:2=126 (Пропись в тетради числа 126) - Не забываем, что каждой клетке соответствует своя цифра. Прописываем число 126, отступаем 2 клеточки и так до конца строки. - Что вы можете сказать об этом числе? (число 126 состоит из 1 сотни 12 десяток и 126 единиц) |
|
|
-Как найти периметр прямоугольника? -Как найти объем? -Как найти площадь прямоугольника? Увеличьте число 2 в 20 раз, прибавьте к этому число 50 и разделите на 3 2*20+50:3=30 |
|
5. Изучение нового материала:
|
А сейчас приступаем к выполнению заданий. - Let’s start our lesson! - Ал бастайық! Ребята, запишите под диктовку многозначные числа и разложите на разрядные слагаемые. 1) 1.563.084 = 1.000.000 + 500.000+60.000+3000+80+4 2) 7.547.999=7.000.000+500.000+40.000+7.000+900+90+9 -А сейчас давайте решим примеры в столбик у доски. Также я раздам индивидуальные карточки, те кто выполнить задание на карточках,продолжает работу вместе с классом, после окончания урока я соберу ваши тетради, проверю и выставлю оценки.
(Ребята выходят к доске и решают примеры в столбик, также учитель раздает индивидуальные карточки) 248:2= 124 248:4=62 366:3=122 366:6=61 646:2=323 842:2=421 96:4=24 60:4=15
|
|
6. Физкультминутка
|
А сейчас давайте немного отдохнем и выполним с вами физминутку. - Stand up! Все ребята дружно встали Все ребята дружно встали (Выпрямиться) И на месте зашагали. (Ходьба на месте.) На носочках потянулись. (Прогнуться назад, руки положить за голову.) Как пружинки мы присели (Присесть.) И тихонько разом сели. (Выпрямиться и сесть.) - Отырыңыздар! |
|
7. Закрепление
|
Решение задачи: 3 «А» посадил 240 саженцев, 3 «Б» неизвестно, но сказано, что в 2 раза меньше, чем 3 «А», а 3 «В» посадил в 3 раза больше чем 3 «А» и 3 «Б». Сколько всего саженцев посадили 3 классы?
3 «А» - 240 с 3 «Б» - ? в 2 раза меньше ? с 3 «В» - ? в 3 раза меньше 240:2=120(с) – 3 «Б» 240*3=720(с) – 3 «В» 240+120+720=1080(с) – всего Ответ: всего 1080 саженцев посадили 3 классы. Решение уравнений: 242:х=121 138:а=46 х=242:121 а=138:46 х=2 а=3 242:2=121 138:3=46 121=121 46=46 |
|
|
-Чему был посвящен сегодняшний урок? -Что нового для себя вы узнали? -Что мы на уроке выполняли? (Выставление оценок с комментарием) Открывем дневники и записываем домашнее задание на странице -Молодцы ребята мне очень понравилось с вами работать! Назарларыңызға рахмет! Сау болыңыздар! |
3мин |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.