Урок 128
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ЗА 3 КЛАСС
Цель: проверить усвоение вычислительных приемов умножения и деления; правил порядка выполнения действий в выражениях; письменных приемов сложения и вычитания многозначных чисел; умение находить площадь и периметр прямоугольника; решать задачи.
Вариант I.
1. Найдите значения выражений:
23 · 4 820 – 160 · 4
96 : 3 8 (360 : 90) + 54 : 6
85 : 17 180 · 3 – 80 · 3
560 : 80 720 : 90 · 6 – 18
2. Запишите три числа, в которых 408 сотен.
3. Начертите прямоугольник со сторонами 5 и 3 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Найдите значения выражений:
79246 – 48538 87324 + 4572
253724 – 85672 23901 + 79654
14381 – 13625 94590 + 97532
5. В одном мешке 27 кг крупы, а в другом – в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 кг. Сколько пакетов получилось?
6. Сравните величины.
1382 м … 1 км 382 м 9406 г … 9 кг 400 г
6 кг 2 г … 602 г 834 дм … 8 м 34 дм
800 кв. см … 40 кв. дм 6 м 4 см … 64 см
Вариант II.
1. Найдите значения выражений:
24 · 3 700 – 170 · 3
84 : 4 7 · (720 : 80) + 63 : 9
95:19 150 · 6 – 50 · 6
490 : 70 540 : 60 · 7 – 19
2. Запишите три числа, в которых 507 сотен.
3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Найдите значения выражений:
93118 – 88367 25678 + 3948
564812 – 54676 89104 + 56789
12369 – 11981 72340 + 71276
5. С одного участка собрали 96 кг картофеля, а с другого – в 3 раза меньше. Весь картофель расфасовали в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?
6. Сравните величины.
4022 м … 4 км 22 м 2050 г … 2 кг 500 г
1 кг 6 г … 106 г 424 дм … 4 м 24 дм
500 кв. см … 50 кв. дм 3 м 2 см … 32 см
Учащимся, выполнившим верно только два или одно задание, предлагаются варианты уровня стандарта.
УРОВЕНЬ СТАНДАРТА
К концу третьего класса учащиеся должны знать:
– таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка).
Учащиеся должны уметь:
– читать и записывать числа от 0 до 1000;
– правильно выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
– применять правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них);
– решать текстовые задачи в одно действие, связанные со смыслом каждого действия и со смыслом изученных отношений;
– измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезки заданной длины.
Вариант I.
1. Продолжите ряды чисел:
704, 703, 702, ... , ... , ...
296, 297, 298, ... , ... , ... , ...
2. Найдите значения выражений:
16 · 6 84 : 14 810 : 9 680 – 50
32 : 4 60 · 7 140 · 3 730 – 70
72 : 6 540 : 6 780 : 60 460 + 80
3. Начертите отрезки длиной 6 см и 8 см.
4. Найдите значения выражений:
7 · 8 – 9 36 : 4 + 47
6 · (13 – 7) (62 – 8) : 6
5. Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани пошло на каждый костюм?
Вариант II.
1. Продолжите ряды чисел:
503, 502, 501, ... , ... , ... , ...
896, 897, 898, ... , ... , ...
2. Найдите значения выражений:
17 · 5 96 : 16 540 : 9 760 – 40
28 : 7 70 · 6 120 · 4 530 – 60
84 : 6 720 : 8 840 : 70 380 + 50
3. Начертите отрезки длиной 5 см и 7 см.
4. Найдите значения выражений:
6 · 9 – 8 42 : 6 + 58
7 · (15 – 9) (81 – 9) : 8
5. В цветочном магазине из 27 гвоздик сделали 9 одинаковых букетов. Сколько гвоздик в каждом букете?
Учащиеся, выполнившие все задания уровня стандарта и допустившие в каждом задании не более одной ошибки, могут быть переведены в 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.