Конспект урока по математике ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 3 КЛАСС

  • docx
  • 18.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала матем.docx

Урок 128
 ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 3 КЛАСС

Цель: проверить усвоение вычислительных приемов умножения и деления; правил порядка выполнения действий в выражениях; письменных приемов сложения и вычитания многозначных чисел; умение находить площадь и периметр прямоугольника; решать задачи.

Вариант I.

1. Найдите значения выражений:

23 · 4                         820 – 160 · 4

96 : 3                         8   (360 : 90) + 54 : 6

85 : 17                       180 · 3 – 80 · 3

560 : 80                     720 : 90 · 6 – 18

2. Запишите три числа, в которых 408 сотен.

3. Начертите прямоугольник со сторонами 5 и 3 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Найдите значения выражений:

79246 – 48538                          87324 + 4572

253724 – 85672                        23901 + 79654

14381 – 13625                          94590 + 97532

5. В одном мешке 27 кг крупы, а в другом – в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 кг. Сколько пакетов получилось?

6. Сравните величины.

1382 м … 1 км 382 м                             9406 г … 9 кг 400 г

6 кг 2 г … 602 г                                     834 дм … 8 м 34 дм

800 кв. см … 40 кв. дм                          6 м 4 см … 64 см

Вариант II.

1. Найдите значения выражений:

24 · 3                           700 – 170 · 3

84 : 4                            7 · (720 : 80) + 63 : 9

95:19                            150 · 6 – 50 · 6

490 : 70                        540 : 60 · 7 – 19

2. Запишите три числа, в которых 507 сотен.

3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Найдите значения выражений:

93118 – 88367                       25678 + 3948

564812 – 54676                     89104 + 56789

12369 – 11981                       72340 + 71276

5. С одного участка собрали 96 кг картофеля, а с другого – в 3 раза меньше. Весь картофель расфасовали в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?

6. Сравните величины.

4022 м … 4 км 22 м                               2050 г … 2 кг 500 г

1 кг 6 г … 106 г                                     424 дм … 4 м 24 дм

500 кв. см … 50 кв. дм                          3 м 2 см … 32 см

Учащимся, выполнившим верно только два или одно задание, предлагаются варианты уровня стандарта.

 

УРОВЕНЬ СТАНДАРТА

К концу третьего класса учащиеся должны знать:

– таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка).

Учащиеся должны уметь:

– читать и записывать числа от 0 до 1000;

– правильно выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

– применять правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них);

– решать текстовые задачи в одно действие, связанные со смыслом каждого действия и со смыслом изученных отношений;

– измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезки заданной длины.

Вариант I.

1. Продолжите ряды чисел:

704, 703, 702, ... , ... , ...

296, 297, 298, ... , ... , ... , ...

2. Найдите значения выражений:

16 · 6                84 : 14             810 : 9               680 – 50

32 : 4                60 · 7              140 · 3               730 – 70

72 : 6                540 : 6             780 : 60             460 + 80

3. Начертите отрезки длиной 6 см и 8 см.

4. Найдите значения выражений:

7 · 8 – 9                       36 : 4 + 47

6 · (13 – 7)                  (62 – 8) : 6

5.   Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани пошло на каждый костюм?

Вариант II.

1. Продолжите ряды чисел:

503, 502, 501, ... , ... , ... , ...

896, 897, 898, ... , ... , ...

2. Найдите значения выражений:

17 · 5             96 : 16             540 : 9             760 – 40

28 : 7             70 · 6               120 · 4            530 – 60

84 : 6             720 : 8             840 : 70           380 + 50

3. Начертите отрезки длиной 5 см и 7 см.

4. Найдите значения выражений:

6 · 9 – 8                      42 : 6 + 58

7 · (15 – 9)                  (81 – 9) : 8

5. В цветочном магазине из 27 гвоздик сделали 9 одинаковых букетов. Сколько гвоздик в каждом букете?

Учащиеся, выполнившие все задания уровня стандарта и допустившие в каждом задании не более одной ошибки, могут быть переведены в 4 класс.