Технологическая карта пробного урока математики
ТЕМА «Устный приём вычитания 35 – 7» (стр. учебника 67,стр. рабочей тетради …)
|
Цели урока: Содержательная: познакомить с новым вычислительным приёмом вычитания двузначного числа и однозначного с переходом через десяток Деятельностная: способствовать формированию УУД УМК «Школа России»
Технология обучения – проблемно-диалогическая
Тип знания – новое знание
Тип урока – урок открытия нового знания (ОНЗ)
|
||
|
Составила студентка 541 группы МОУ СОШ № …, класс …, каб. № …. Дата проведения урока………. Смена…… Номер урока…. Начало урока ….. час …. мин. ФИО учителя школы: ………………………………………… ФИО преподавателя-консультанта: Допущена к проведению урока: ____________________, дата ________ (подпись преподавателя)
____________________, дата ________ (подпись учителя)
___________
|
||
ФОРМУЛИРОВКА НОВОГО ЗНАНИЯ |
|||
АНАЛИЗ НОВОГО ЗНАНИЯ |
|||
|
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ |
ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ |
ЛИЧНОСТНЫЕ: У учащегося будут сформированы: · навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; · положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе; · восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности; · умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат;
Учащийся получит возможность для формирования: · начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира; · осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Учащийся научится: · понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; · выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; Учащийся получит возможность научиться: · принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению; · оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления; · выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
Учащийся научится: · описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; · применять полученные знания в изменённых условиях; · выделять из предложенного текста информацию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их.
Учащийся научится: · строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; · уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; · принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы. Учащийся получит возможность научиться: · самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать.
ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) связанные с актуализацией: a) заменять однозначное число суммой b) дополнять число до круглого десятка 2) связанные с изучением нового: a) изучить новый приём устного вычитания двузначного и однозначного с переходом через десяток 3) связанные с включением нового материала в систему знаний: a) сопоставлять открытое знание с данными учебника 4) связанные с повторением материала, изученного ранее: a) решать примеры на основе нового приёма 5) связанные с подготовкой к изучению материала следующих уроков: a) выполнять задания, включающие новый прием
|
ДИДАКТИЧЕСКИЕ: · познакомить с приёмом устного вычитания двузначного и однозначного числа с переходом через десяток вида 35-7
РАЗВИВАЮЩИЕ:
· формировать умение строить речевые высказывания в устной форме; · формировать умение принимать участия в обсуждении.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
· проявить у учащихся интерес к познанию;
|
Оборудование. ü у учителя: презентация карточки учебник
ü у учащихся: учебник тетрадь
Библиографический список: 1. Математика. Методические рекомендации. 2 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / С. И. Волкова, С. В. Степанова, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. — 3-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2017. — 154 с. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-051718-8. 2. Учебник по математике 2 класс часть 1. М.И.Моро, М.А. Бантова |
Оформление доски
Оформление работы в тетрадях учащихся (образец, вставка на клетчатой разлиновке) |
ХОД УРОКА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
1.Этап. Организация начала урока Цель. Создать условия для мотивации обучающихся к учебной деятельности посредством приёма «яркое пятно» Форма организации учебной деятельности фронтальная Дидактические средства аудиальные |
|
|
- Здравствуйте, меня зовут Арина Николаевна. Сегодня я проведу у вас урок математики |
|
ЛИЧНОСТНЫЕ: · положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: 1) Понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (Р) 2)Описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; Применять полученные знания в изменённых условиях; (П) 3) Уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; (К)
|
- Очень надеюсь, что мы на уроке хорошо потрудимся. - А сейчас проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? |
|
|
- - Ребята, что вы услышали из стихотворения? |
- На парте все должно быть готово, нужно правильно сесть и слушать внимательно. |
|
- Как нужно работать на уроке? |
- Активно отвечать на вопросы, выполнять задания |
|
2.Этап. Актуализация опорных знаний и умений. Цель. Подготовить учащихся к усвоению нового устного приёма вычитания |
||
Задание 1. Форма организации учебной деятельности: фронтальная Дидактические средства: аудиальные, зрительные Формы и методы контроля: самоконтроль |
ЛИЧНОСТНЫЕ: · положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: 1) Понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (Р) 2)Описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; Применять полученные знания в изменённых условиях; (П) 3) Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; Уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; (К) ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) заменять однозначное число суммой 2)дополнять число до круглого десятка
|
|
- Ребята, наш урок предлагаю начать с устного задания |
|
|
- Посмотрите на слайд и скажите из каких чисел состоят данные на слайде числа( домики с составом однозначных чисел) |
- Отвечают |
|
- Молодцы |
|
|
- Что мы с вами сделали? |
- Повторили состав однозначных чисел |
|
Задание 2. Форма организации учебной деятельности фронтальная Дидактические средства аудиальные |
||
- Переходим к следующему заданию |
|
|
- Дополните до 30 числа: 24, 26, 27, 28, 29 |
|
|
- Что нужно сделать, чтобы дополнить? |
- Прибавить |
|
- Какие ответы у нас получатся? |
- 6, 4, 3, 2, 1 |
|
- Верно |
|
|
Промежуточная рефлексия |
|
|
- Всё ли у нас получилось выполнить без проблем? |
- Отвечают |
|
- Какие были затруднения? |
- Отвечают |
|
3.Этап. Постановка учебной проблемы. Цель. Организовать работу по постановке цели урока, формулированию учебной проблемы , построению плана достижения цели. |
||
· Создание проблемной ситуации |
ЛИЧНОСТНЫЕ: · положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: 1) Понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (Р) 2)Описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; Применять полученные знания в изменённых условиях; (П) 3) Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; Уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; (К)
ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) изучить новый приём устного вычитания двузначного и однозначного с переходом через десяток
|
|
Задание. Форма организации учебной деятельности индивидуальная, фронтальная Дидактические средства визуальные, аудиальные Формы и методы контроля самоконтроль( проверка гипотез) |
|
|
- Открываем тетради. Отступаем от последней записи 4 клетки и по середине записывает сегодняшнее число 29 октября. Классная работа.
|
Записывают: 29 октября Классная работа.
|
|
- Решите пример: 35-7 |
- Решают |
|
- Какие ответы у вас получились? - Федя, Катя и Вова запишите свои ответы на доске |
- Отвечают |
|
· Побуждение к осознанию противоречия |
||
- Ребята, сколько примеров нужно было решить? |
Один |
|
- А сколько ответов вы назвали? |
Несколько |
|
- Разве может такое быть? |
Нет |
|
- Как вы думаете, почему так получилось? |
Мы чего-то не знаем |
|
· Побуждение к формулированию учебной проблемы в форме … , цели и построению плана достижения цели |
||
- Какой возникает вопрос? |
Как решать такие примеры |
|
- Какую цель поставим перед собой? |
Научиться решать такие примеры |
|
- Сегодня мы будем учиться применять правила устного вычитания в новых условиях |
|
|
Промежуточная рефлексия |
|
|
- Все ли смогли получить ответ в этом примере? |
Отвечают |
|
4. Этап. Поиск решения учебной проблемы. Цель. Организовать побуждающий диалог (обсуждение гипотез, предложенных учащимися и выбор решающей гипотезы) и/или подводящий диалог. |
||
· Вариант 2. методом подводящего диалога Форма организации учебной деятельности фронтальная Дидактические средства визуальные и аудиальные Формы и методы контроля…. |
1) |
|
- Какие числа у нас в примере? |
- 35 и 7 |
|
- Какое из чисел легче разбить на слагаемые? |
- 7 |
|
- На какие числа лучше разбить число 7? |
- 5 и 2, 4 и 3, 6 и 1 |
|
- Удобно ли будет вычитать 4 и 3 из 35? А 6 и 1? |
- Нет, а вот 5 и 2 наиболее удобнее вычесть |
|
- Правильно, удобнее всего вычесть 5 и 2 |
|
|
- Теперь как мы сможем вычесть 7 из 35? |
Сначала вычтем 5, получим 30 и вычтем 2, ответ 28 |
|
- Как мы это запишем в тетради? - …, выйди к доске и попробуй записать |
Ученик пишет 35 – 7 = 35 – (5+2) = (35 -5) -2 = 30 -2 =28 |
|
- Как мы решили пример? |
По действиям |
|
Промежуточная рефлексия |
|
|
- Ранее вы сами решали пример, такой же ответ у вас получился, как и у нас сейчас? |
Отвечают |
|
- Есть ли вопросы, по тому как мы решили этот пример? |
Задают вопросы |
|
5.Этап. Воспроизведение нового знания. Цель. Организовать работу по воспроизведению нового знания в форме чтения правила в учебнике |
||
· Выражение решения Форма организации учебной деятельности фронтальная, индивидуальная Дидактические средства визуальные, аудиальные |
ЛИЧНОСТНЫЕ: · положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: 1) Понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (Р) 2)Описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; Применять полученные знания в изменённых условиях; (П) 3) Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; Уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; (К)
ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) сопоставлять открытое знание с данными учебника
|
|
Задание |
||
- Откройте учебник на станице 67. Прочитайте объяснение решения примера 35 - 7 |
- Читают вслух |
|
- Мы с вами также объяснили решение? |
- Да |
|
- Значит, мы решили пример правильно |
- |
|
· Реализация продукта Форма организации учебной деятельности фронтальная Дидактические средства аудиальные, визуальные |
||
- Мы с вами решили этот пример, а теперь давайте составим алгоритм решения таких примеров |
|
|
- Что мы делали сначала? |
- Раскладывали однозначное число на слагаемые |
|
- Что делали потом? |
- Вычитали первое слагаемое |
|
- Что делали в конце? |
- Вычитали второе слагаемое и писали ответ |
|
- Посмотрите на доску, теперь тут появился наш алгоритм решения таких примеров |
1. Заменю 2. Получится пример 3. Удобнее |
|
Промежуточная рефлексия |
|
|
- Правильно ли мы решили пример? |
- Да |
|
- Легко ли было составлять алгоритм для решения примеров? |
- Отвечают |
|
6. Этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель. Организовать первичное закрепление нового знания. (Рекомендация: учащиеся фронтально, в группах, в парах подробно решают типовые задания на усвоение нового материала с проговариванием решения вслух.) |
||
Задание 1. Форма организации учебной деятельности индивидуальная и фронтальная Дидактические средства визуальные и аудиальные Формы и методы контроля самоконтроль( проверка ответов на доске) |
ЛИЧНОСТНЫЕ: · положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: 1) Понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (Р) 2)Описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; Применять полученные знания в изменённых условиях; (П) 3) Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; Уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; (К)
ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) решать примеры на основе нового приёма |
|
- Ребята, на странице 67 найдите номер 1. Прочитайте задание. |
- Читают задание |
|
- Что требуется сделать? |
- Вычислить с устным объяснением |
|
- В тетради записываем номер 1. И записываем первый пример |
- |
|
- …, объясни, как ты будешь вычитать. Остальные внимательно слушаем и проверяем, правильно ли … объясняет |
Ученик: объясняет: - Заменю число 6 суммой чисел 2 и 4, потом получится пример: 42 – (2+4), затем решу удобным способом: (42-2) – 4= 40-4=36 Сначала вычту 2 из 42, получу 40. Затем из 40 вычту 4 получу 36 |
|
- …., реши второй пример с объяснением |
Ученик объясняет: - Заменю число 9 суммой чисел 4 и 5, потом получу пример: 54 – (4+5), затем решу удобным способом: (54-4) – 5= 50 – 5=45 Сначала вычту 4 из 54, получу 50. Затем из 50 вычту 5, получу 45 |
|
Промежуточная рефлексия. |
|
|
- Возникали ли трудности при решении примеров? |
Отвечают |
|
7.Этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по полному образцу и самооценкой (этап проводится по возможности и необходимости) Цель. Организовать закрепление нового знания в ходе индивидуальной работы учащихся по использованию нового знания в типовых ситуациях. |
||
Задание Форма организации учебной деятельности индивидуальная Дидактические средства визуальные Формы и методы контроля взаимоконтроль |
ЛИЧНОСТНЫЕ: · положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: 1) Понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (Р) 2)Описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; Применять полученные знания в изменённых условиях; (П) 3) Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; Уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; (К)
ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) решать примеры на основе нового приёма
|
|
- Посмотрите на карточки на партах, там примеры в двух столбиках, первый вариант решает примеры из первого столбика, а второй – из второго. Номера вариантов идут от окна - Запишите в тетради Самостоятельная работа и через клеточку вниз вариант 1 вариант 82-5 93-6 41-2 56-9 32-5 2 вариант 73-5 82-3 54-7 73-6 31-8 |
1 вариант 82-5=77 93-6=87 41-2=39 56-9=47 32-5=27 2 вариант 73-5=68 82-3=79 54-7=47 73-6=67 31-8=23 |
|
- В тетрадях отступите от прошлого задания две клетки, напишите №2 и приступите к решению |
- Решают |
|
- На задание вам дается 5 минут |
- |
|
- Время подходит к концу |
- |
|
- Давайте проверим, обменяйтесь тетрадями с соседом по парте, возьмите в руки карандаши и посмотрите на ответы на слайде. Правильные ответы отметьте «+», а неправильные «-» |
- |
|
Промежуточная рефлексия |
|
|
- Поднимите руку, кто справился без ошибок. |
Поднимают руки |
|
- А кто допустил 1-2 ошибки? |
|
|
‒ А есть, кто всё решил неправильно? |
|
|
‒ Молодцы! Посмотрите, не все ребята смогли выполнить работу без ошибок. Это значит, что нужно ещё потренироваться в решении таких примеров и быть более внимательными. |
|
|
8.Этап. Включение нового знания в систему знаний, повторение материала, изученного ранее, подготовка к изучению тем последующих уроков (этап проводится по возможности и необходимости) Цель. Организовать закрепление нового материала в системе с ранее изученным материалом. Примерный план этапа: 1) выполнение заданий, в которых новое знание является промежуточной операцией, используются новые знания в нетиповых ситуациях. 2) выполнение заданий по темам, изученным ранее, не связанным с темой данного урока; 3) выполнение заданий, готовящих обучающихся к усвоению тем последующих уроков. |
||
Задание 1 Форма организации учебной деятельности: фронтальная Дидактические средства: визуальные Формы и методы контроля: самоконтроль |
|
|
- Посмотрите на слайд и прочитайте задачу - Отступите 2 клетки от прошлой записи и напишите №2 - В первом из новых домов 35 квартир, но во втором на 7 квартир меньше, а в третьем столько, сколько в первом и втором вместе. Сколько квартир в третьем доме? |
|
ЛИЧНОСТНЫЕ: · положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: 1) Понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (Р) 2)Описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; Применять полученные знания в изменённых условиях; (П) 3) Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; Уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; (К)
ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) выполнять задания, включающие новый прием
|
- О чем говорится в задаче? |
- О домах и квартирах |
|
- Что требуется найти? |
- Сколько квартир в третьем доме |
|
- Что известно? |
- В первом из новых домов 35 квартир, но во втором на 7 квартир меньше, а в третьем столько, сколько в первом и втором вместе. |
|
- Что неизвестно? |
- Сколько квартир во втором и третьем домах |
|
- Чтобы нам было легче решить задачу, сделаем краткую запись. |
|
|
- Сколько всего домов? |
-3 |
|
- Записываем в тетрадь 1- 2- 3- |
Записывают |
|
- Что в задаче известно о первом доме? |
-Известно, что в первом доме 35 квартир |
|
- Записываем 1-35 кв. 2- 3- -Слово «квартир» мы сокращаем и пишем кв. |
Записывают |
|
- Что сказано о втором доме? |
-Во втором доме на 7 квартир меньше, чем в первом |
|
-Как это покажем? 1-35 кв. 2-?, на 7 кв. м. 3- |
-Стрелкой к 1 дому |
|
- Что сказано о третьем доме? |
-В нём столько квартир, сколько в первом и во втором домах вместе |
|
-Если сказано, что «сколько в первом и во втором домах вместе», значит, что нужно будет найти? -Как это покажем? 1-35 кв. 2-?, на 7 кв. м. 3- |
-Сколько всего квартир в первом и во втором домах вместе -Фигурной скобкой |
|
- Какой вопрос в задаче? |
-Сколько квартир в третьем доме? |
|
-Это будет главный вопрос, обведём его в кружок. 1-35 кв. 2-?, на 20 кв. м. 3- ?
|
|
|
- Зная, что в первом доме 35 квартир и зная, что во втором доме на 7 квартир меньше, что можем найти? |
-Сколько квартир во втором доме |
|
- Узнав, сколько квартир во втором доме и зная, сколько квартир в первом доме, что найдем? |
-Сколько всего квартир в первом и во втором домах вместе |
|
- Узнав, сколько всего квартир в первом и во втором домах вместе, что узнаем? |
-Сколько квартир в третьем доме |
|
- Мы ответим на вопрос задачи? |
-Да |
|
- Записываем решение задачи. - Что находим первым действием? |
-Сколько квартир во втором доме |
|
- Что для этого нужно сделать? |
-Из 35 вычесть 7 |
|
- Какой ответ получим? |
-28 |
|
- Что найдем вторым действием? |
Сколько всего квартир в 1 и во 2 домах вместе |
|
- Узнав, это, мы ответим на вопрос задачи? |
-Да |
|
- Почему? |
-Потому что сказано, что в 3 доме столько квартир, сколько всего квартир в 1 и во 2 домах вместе |
|
- Как это найдем? |
-К 35 прибавляем 28, получим 63 |
|
- Мы ответили на вопрос задачи? |
-Да |
|
- Записываем ответ |
Записывают ответ: 63 квартиры в третьем доме. |
|
- Решение: - 1) 35-7=28 (кв.) – во втором доме - 2) 35+28=63 (кв.) – в третьем доме - Ответ: 63 квартиры |
|
|
- А теперь давайте посмотрим на доску и проверим ответ |
|
|
- Ответы совпали? |
Да |
|
- Какой сделаем вывод? |
Задача решена верно |
|
9.Этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель. Организовать рефлексию и самооценку обучающимися собственной учебной деятельности. |
||
· фиксирование нового содержания |
ЛИЧНОСТНЫЕ: · положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: 1) Понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (Р) 2)Описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; Применять полученные знания в изменённых условиях; (П) 3) Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; Уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; (К) |
|
- Ребята, какую цель мы ставили перед собой в начале урока? |
- Научиться решать примеры |
|
- Мы добились цели? Научились решать такие примеры? |
- Да |
|
· соотнесение цели учебной деятельности и ее результата |
||
- Смогли научиться решать новые примеры? |
- |
|
· рефлексия процесса учебной деятельности |
||
- Если сегодня на уроке вам все было понятно, вы без ошибок справлялись с заданиями, покажите «класс». - Если же вы что-то не усвоили, допускали много ошибок, покажите так (палец вниз). |
- |
|
- Что же вам мешало? Почему вы допускали ошибки? |
- |
|
· планирование цели дальнейшей деятельности |
||
- Чему мы будем учиться дальше? |
- Учиться решать примеры другими способами |
|
Дача домашнего задания (обязательного и по выбору учащихся) |
||
- Урок окончен. До свидания! |
|
ЛИЧНОСТНЫЕ: · положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: 1) Понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (Р) 2)Описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; Применять полученные знания в изменённых условиях; (П) 3) Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; Уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; (К) |
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
- |
|
- |
- |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.