Конспект урока по математике «Устный приём вычитания 35 – 7»
Оценка 4.6

Конспект урока по математике «Устный приём вычитания 35 – 7»

Оценка 4.6
docx
26.01.2021
Конспект урока по математике «Устный приём вычитания 35 – 7»
26.11.20.docx

 

Технологическая карта

 пробного урока математики

 

ТЕМА «Устный приём вычитания 35 – 7»

(стр. учебника 67,стр. рабочей тетради …)

 

Цели урока:

Содержательная:  познакомить с новым вычислительным приёмом вычитания двузначного числа и однозначного с переходом через десяток

Деятельностная: способствовать формированию УУД

УМК  «Школа России»

 

Технология обучения – проблемно-диалогическая

 

Тип знания – новое знание

 

Тип урока – урок открытия нового знания (ОНЗ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила студентка 541 группы

МОУ СОШ № …, класс …, каб. № ….

Дата проведения урока……….

Смена…… Номер урока….

Начало урока …..  час ….  мин.

ФИО учителя школы:

…………………………………………

ФИО преподавателя-консультанта:

Допущена к проведению урока:

____________________, дата ________

(подпись преподавателя)

 

____________________, дата ________

(подпись учителя)

 

 

___________

 

ФОРМУЛИРОВКА НОВОГО ЗНАНИЯ

АНАЛИЗ НОВОГО ЗНАНИЯ

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ:

У учащегося будут сформированы:

·         навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов

своей учебной деятельности;

·         положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к

школе; 

·         восприятие критериев оценки учебной деятельности и

понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;

·         умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды

работ (деятельности) и понимание личной ответственности за

результат;

 

Учащийся получит возможность для формирования:

·         начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;

·         осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки

результатов своей учебной деятельности;

 

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Регулятивные:

Учащийся научится:

· понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в

сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

· выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его

выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

Учащийся получит возможность научиться:

· принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения,

воспринимать и оценивать предложения других учеников по её

решению;

· оценивать правильность выполнения действий по решению учебной

задачи и вносить необходимые исправления;

· выполнять учебные действия в устной и письменной форме,

использовать математические термины, символы и знаки;

 

 

 

  1. познавательные:

Учащийся научится:

·         описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

·         применять полученные знания в изменённых условиях;

·         выделять из предложенного текста информацию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их.

 

 

 

  1. коммуникативные:

Учащийся научится:

· строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

· уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

 · принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы.

Учащийся получит возможность научиться:

· самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать.

 

 

 

 

 

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)    связанные с актуализацией:

a)       заменять однозначное число суммой

b)      дополнять число до круглого десятка

2)    связанные с изучением нового:

a)       изучить новый приём устного вычитания двузначного и однозначного с переходом через десяток

3)    связанные с включением нового материала в систему знаний:

a)       сопоставлять открытое знание с данными учебника

4)     связанные с повторением материала, изученного ранее:

a)     решать примеры на основе нового приёма

5)    связанные с подготовкой к изучению материала следующих уроков:

a)    выполнять задания, включающие новый прием

 

ДИДАКТИЧЕСКИЕ:

·         познакомить с приёмом устного вычитания двузначного и однозначного числа с переходом через десяток вида 35-7

 

 

РАЗВИВАЮЩИЕ:

  • продолжить учить использовать математические термины, символы и знаки;
  • формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, и решать её в сотрудничестве с учителем;

·         формировать умение строить речевые высказывания в устной форме;

·         формировать умение принимать участия в обсуждении.

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

  • формировать основы мотивации в учебной деятельности;

·         проявить у учащихся интерес к познанию;

  • формировать навыки самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

 


 

Оборудование.

ü  у учителя:

презентация

карточки

учебник

 

 

ü  у учащихся:

учебник

тетрадь

 

 

 

 

 

Библиографический список:

1.      Математика. Методические рекомендации. 2 класс  : учеб. пособие для общеобразоват. организаций  /  С. И. Волкова, С. В. Степанова, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. — 3-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2017. — 154 с. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-051718-8.

2.      Учебник по математике 2 класс часть 1. М.И.Моро, М.А. Бантова

Оформление доски

35 – 7 = 35 – (5+2) = (35 -5) -2 = 30 -2 =28

 

Алгоритм решения:

1.Заменю

2.Получится пример

3.Удобнее

Проектор

Надпись: ?1-35 кв.

2-?, на 20 кв. м.

3- ?

 

 

Решение:

-  1) 35-7=28 (кв.) – во втором доме

-  2) 35+28=63 (кв.) – в третьем доме

Ответ: 63 квартиры

 

 

 

Оформление работы в тетрадях учащихся

(образец, вставка на клетчатой разлиновке)

https://sun9-55.userapi.com/DjKe-0alRPc79SduhzRdjJv7uUMLPfZq4hDMjA/IMYorNU9n-Y.jpghttps://sun9-7.userapi.com/CL4-vyvRPoheLAnv5idDEq-EGTpn79Sg7fdr-Q/bHedRQwMl9s.jpg

ХОД  УРОКА

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.Этап. Организация начала урока

Цель. Создать условия для мотивации обучающихся  к учебной деятельности посредством приёма «яркое пятно»

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства аудиальные

 

-  Здравствуйте, меня зовут Арина Николаевна. Сегодня я проведу у вас урок математики

 

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе; 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) Понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в

сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (Р)

2)Описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

Применять полученные знания в изменённых условиях; (П)

3) Уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; (К)

 

- Очень надеюсь, что мы на уроке хорошо потрудимся.

- А сейчас проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

 

-  - Ребята, что вы услышали из стихотворения?

- На парте все должно быть готово, нужно правильно сесть и слушать внимательно.

-  Как нужно работать на уроке?

- Активно отвечать на вопросы, выполнять задания

2.Этап. Актуализация опорных знаний и умений.

Цель. Подготовить учащихся к усвоению нового устного приёма вычитания

Задание 1.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная

Дидактические средства: аудиальные, зрительные

Формы и методы контроля: самоконтроль

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе; 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) Понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в

сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (Р)

2)Описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

Применять полученные знания в изменённых условиях; (П)

3) Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

Уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1) заменять однозначное число суммой

2)дополнять число до круглого десятка

 

 

-  Ребята, наш урок предлагаю начать с устного задания

 

-  Посмотрите на слайд и скажите из каких чисел состоят данные на слайде числа( домики с составом однозначных чисел)

- Отвечают

-  Молодцы

 

-  Что мы с вами сделали?

- Повторили состав однозначных чисел

Задание 2.

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства аудиальные

-  Переходим к следующему заданию

 

-  Дополните до 30 числа: 24, 26, 27, 28, 29

 

-  Что нужно сделать, чтобы дополнить?

- Прибавить

-  Какие ответы у нас получатся?

- 6, 4, 3, 2, 1

-  Верно

 

Промежуточная рефлексия

 

-  Всё ли у нас получилось выполнить без проблем?

- Отвечают

-  Какие были затруднения?

- Отвечают

3.Этап. Постановка учебной проблемы.

Цель. Организовать работу по постановке цели урока, формулированию учебной проблемы , построению плана достижения цели.

·  Создание проблемной ситуации

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе; 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) Понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в

сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (Р)

2)Описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

Применять полученные знания в изменённых условиях; (П)

3) Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

Уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; (К)

 

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1) изучить новый приём устного вычитания двузначного и однозначного с переходом через десяток

 

 

Задание.

Форма организации учебной деятельности индивидуальная, фронтальная

Дидактические средства визуальные, аудиальные

Формы и методы контроля самоконтроль( проверка гипотез)

 

-  Открываем тетради. Отступаем от последней записи 4 клетки и по середине записывает сегодняшнее число 29 октября. Классная работа.

 

Записывают:

29 октября

Классная работа.

 

-  Решите пример:

35-7

- Решают

-  Какие ответы у вас получились?

-  Федя, Катя и Вова запишите свои ответы на доске

- Отвечают

·  Побуждение к осознанию противоречия

- Ребята, сколько примеров нужно было решить?

Один

-  А сколько ответов вы назвали?

Несколько

-  Разве может такое быть?

Нет

-  Как вы думаете, почему так получилось?

Мы чего-то не знаем

·  Побуждение к формулированию учебной проблемы в форме  … , цели и построению плана достижения цели

-  Какой возникает вопрос?

Как решать такие примеры

-  Какую цель поставим перед собой?

Научиться решать такие примеры

-  Сегодня мы будем учиться применять правила устного вычитания в новых условиях

 

Промежуточная рефлексия

 

-  Все ли смогли получить ответ в этом примере?

Отвечают

4.     Этап. Поиск решения учебной проблемы.

Цель. Организовать  побуждающий диалог (обсуждение гипотез, предложенных учащимися и выбор решающей гипотезы) и/или подводящий диалог.

·  Вариант 2. методом подводящего диалога

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства визуальные и аудиальные

Формы и методы контроля….

1)      

-  Какие числа у нас в примере?

-  35 и 7

-  Какое из чисел легче разбить на слагаемые?

-  7

-  На какие числа лучше разбить число 7?

-  5 и 2, 4 и 3, 6 и 1

-  Удобно ли будет вычитать 4 и 3 из 35? А 6 и 1?

-  Нет, а вот 5 и 2 наиболее удобнее вычесть

-  Правильно, удобнее всего вычесть 5 и 2

 

-  Теперь как мы сможем вычесть 7 из 35?

Сначала вычтем 5, получим 30 и вычтем 2, ответ 28

-  Как мы это запишем в тетради?

-  …, выйди к доске и попробуй записать

Ученик пишет 35 – 7 = 35 – (5+2) = (35 -5) -2 = 30 -2 =28

-  Как мы решили пример?

По действиям

Промежуточная рефлексия

 

-  Ранее вы сами решали пример, такой же ответ у вас получился, как и у нас сейчас?

Отвечают

-  Есть ли вопросы, по тому как мы решили этот пример?

Задают вопросы

5.Этап. Воспроизведение нового знания.

Цель. Организовать работу по воспроизведению нового знания в форме чтения правила в учебнике

·  Выражение решения

Форма организации учебной деятельности фронтальная, индивидуальная

Дидактические средства визуальные, аудиальные

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе; 

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) Понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в

сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (Р)

2)Описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

Применять полученные знания в изменённых условиях; (П)

3) Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

Уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; (К)

 

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1) сопоставлять открытое знание с данными учебника

 

 

Задание

- Откройте учебник на станице 67. Прочитайте объяснение решения примера 35 - 7

- Читают вслух

- Мы с вами также объяснили решение?

- Да

- Значит, мы решили пример правильно

-  

·  Реализация продукта

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства аудиальные, визуальные

- Мы с вами решили этот пример, а теперь давайте составим алгоритм решения таких примеров

 

- Что мы делали сначала?

- Раскладывали однозначное число на слагаемые

- Что делали потом?

- Вычитали первое слагаемое

- Что делали в конце?

- Вычитали второе слагаемое и писали ответ

- Посмотрите на доску, теперь тут появился наш алгоритм решения таких примеров

1.      Заменю

2.      Получится пример

3. Удобнее

Промежуточная рефлексия

 

- Правильно ли мы решили пример?

- Да

-  Легко ли было составлять алгоритм для решения примеров?

- Отвечают

6.     Этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель. Организовать первичное закрепление нового знания.

(Рекомендация: учащиеся фронтально,  в группах, в парах подробно решают типовые задания на усвоение нового материала с проговариванием решения вслух.)

Задание 1.

Форма организации учебной деятельности индивидуальная и фронтальная

Дидактические средства визуальные и  аудиальные

Формы и методы контроля самоконтроль( проверка ответов на доске)

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе; 

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) Понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в

сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (Р)

2)Описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

Применять полученные знания в изменённых условиях; (П)

3) Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

Уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; (К)

 

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1) решать примеры на основе нового приёма

- Ребята, на странице 67 найдите номер 1. Прочитайте задание.

- Читают задание

- Что требуется сделать?

- Вычислить с устным объяснением

- В тетради записываем номер 1. И записываем первый пример

-  

- …, объясни, как ты будешь вычитать. Остальные внимательно слушаем и проверяем, правильно ли … объясняет

Ученик: объясняет:

- Заменю число 6 суммой чисел 2 и 4, потом получится пример: 42 – (2+4), затем решу удобным способом: (42-2) – 4= 40-4=36 Сначала вычту 2 из 42, получу 40. Затем из 40 вычту 4 получу 36

- …., реши второй пример с объяснением

Ученик объясняет:

- Заменю число 9 суммой чисел 4 и 5, потом получу пример: 54 – (4+5), затем решу удобным способом: (54-4) – 5= 50 – 5=45 Сначала вычту 4 из 54, получу 50. Затем из 50 вычту 5, получу 45

Промежуточная рефлексия.

 

-  Возникали ли трудности при решении примеров?

Отвечают

7.Этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по полному образцу и самооценкой (этап проводится по возможности и необходимости)

Цель. Организовать закрепление нового знания в ходе индивидуальной работы учащихся по использованию нового знания в типовых ситуациях.

Задание

Форма организации учебной деятельности индивидуальная

Дидактические средства визуальные

Формы и методы контроля взаимоконтроль

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе; 

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) Понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в

сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (Р)

2)Описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

Применять полученные знания в изменённых условиях; (П)

3) Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

Уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; (К)

 

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1) решать примеры на основе нового приёма

 

-  Посмотрите на карточки на партах, там примеры в двух столбиках, первый вариант решает примеры из первого столбика, а второй – из второго. Номера вариантов идут от окна

-  Запишите в тетради Самостоятельная работа и через клеточку вниз вариант

1 вариант

82-5

93-6

41-2

56-9

32-5

2 вариант

73-5

82-3

54-7

73-6

31-8

 

 

1 вариант

82-5=77

93-6=87

41-2=39

56-9=47

32-5=27

2 вариант

73-5=68

82-3=79

54-7=47

73-6=67

31-8=23

-  В тетрадях отступите от прошлого задания две клетки, напишите №2 и приступите к решению

-  Решают

-  На задание вам дается 5 минут

-   

-  Время подходит к концу

-   

-  Давайте проверим, обменяйтесь тетрадями с соседом по парте, возьмите в руки карандаши и посмотрите на ответы на слайде. Правильные ответы отметьте «+», а неправильные «-»

-   

Промежуточная рефлексия

 

-  Поднимите руку, кто справился без ошибок.

Поднимают руки

 

-  А кто допустил 1-2 ошибки?

 

 

  А есть, кто всё решил неправильно?

 

 

  Молодцы! Посмотрите, не все ребята смогли выполнить работу без ошибок. Это значит, что нужно ещё потренироваться в решении таких примеров и быть более внимательными.

 

 

8.Этап. Включение нового знания в систему знаний, повторение материала, изученного ранее, подготовка к изучению тем последующих уроков (этап проводится по возможности и необходимости)

Цель. Организовать закрепление нового материала в системе с ранее изученным материалом.

Примерный план этапа:

1)                 выполнение  заданий, в которых новое знание является промежуточной операцией, используются  новые знания в нетиповых ситуациях.

2)                 выполнение  заданий по темам, изученным ранее, не связанным с темой данного урока;

3)                 выполнение  заданий, готовящих обучающихся к усвоению тем последующих уроков.

Задание 1

Форма организации учебной деятельности: фронтальная

Дидактические средства: визуальные

Формы и методы контроля: самоконтроль

 

 

-  Посмотрите на слайд и прочитайте задачу

-  Отступите 2 клетки от прошлой записи и напишите №2

-  В первом из новых домов 35 квартир, но во втором на 7 квартир меньше, а в третьем столько, сколько в первом и втором вместе. Сколько квартир в третьем доме?

 

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к  школе; 

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) Понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в

сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (Р)

2)Описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

Применять полученные знания в изменённых условиях; (П)

3) Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

Уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; (К)

 

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1) выполнять задания, включающие новый прием

 

 

-  О чем говорится в задаче?

-  О домах и квартирах

-  Что требуется найти?

-  Сколько квартир в третьем доме

-  Что известно?

-  В первом из новых домов 35 квартир, но во втором на 7 квартир меньше, а в третьем столько, сколько в первом и втором вместе.

-  Что неизвестно?

- Сколько квартир во втором и третьем домах

-  Чтобы нам было легче решить задачу, сделаем краткую запись.

 

-  Сколько всего домов?

-3

-  Записываем в тетрадь

1-

2-

3-

Записывают

-  Что в задаче известно о первом доме?

-Известно, что в первом доме 35 квартир

-  Записываем

1-35 кв.

2-

3-

-Слово «квартир» мы сокращаем и пишем кв.

Записывают

-  Что сказано о втором доме?

-Во втором доме на 7 квартир меньше, чем в первом

-Как это покажем?

Надпись: ?1-35 кв.

2-?, на 7 кв. м.

3-

-Стрелкой к 1 дому

-  Что сказано о третьем доме?

-В нём столько квартир, сколько в первом и во втором домах вместе

-Если сказано, что «сколько в первом и во втором домах вместе», значит, что нужно будет найти?

-Как это покажем?

Надпись: ?Надпись: ?1-35 кв.

2-?, на 7 кв. м.

3-

-Сколько всего квартир в первом и во втором домах вместе

-Фигурной скобкой

-  Какой вопрос в задаче?

-Сколько квартир в третьем доме?

-Это будет главный вопрос, обведём его в кружок.

Надпись: ?1-35 кв.

2-?, на 20 кв. м.

3- ?

 

 

-  Зная, что в первом доме 35 квартир и зная, что во втором доме на 7 квартир меньше, что можем найти?

-Сколько квартир во втором доме

-  Узнав, сколько квартир во втором доме и зная, сколько квартир в первом доме, что найдем?

-Сколько всего квартир в первом и во втором домах вместе

-  Узнав, сколько всего квартир в первом и во втором домах вместе, что узнаем?

-Сколько квартир в третьем доме

-  Мы ответим на вопрос задачи?

-Да

-  Записываем решение задачи.

-  Что находим первым действием?

 

-Сколько квартир во втором доме

-  Что для этого нужно сделать?

-Из 35 вычесть 7

-  Какой ответ получим?

-28

 

-  Что найдем вторым действием?

Сколько всего квартир в 1 и во 2 домах вместе

 

-  Узнав, это, мы ответим на вопрос задачи?

-Да

 

-  Почему?

-Потому что сказано, что в 3 доме столько квартир, сколько всего квартир в 1 и во 2 домах вместе

 

-  Как это найдем?

-К 35 прибавляем 28, получим 63

 

-  Мы ответили на вопрос задачи?

-Да

 

-  Записываем ответ

Записывают ответ: 63 квартиры в третьем доме.

 

-  Решение:

-  1) 35-7=28 (кв.) – во втором доме

-  2) 35+28=63 (кв.) – в третьем доме

-  Ответ: 63 квартиры

 

 

-  А теперь давайте посмотрим на доску и проверим ответ

 

 

-  Ответы совпали?

Да

 

-  Какой сделаем вывод?

Задача решена верно

 

9.Этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель. Организовать рефлексию и самооценку  обучающимися  собственной учебной деятельности.

·    фиксирование нового содержания

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к  школе; 

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) Понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в

сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (Р)

2)Описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

Применять полученные знания в изменённых условиях; (П)

3) Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

Уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; (К)

-  Ребята, какую цель мы ставили перед собой в начале урока?

-  Научиться решать примеры

-  Мы добились цели? Научились решать такие примеры?

-  Да

·    соотнесение  цели  учебной  деятельности  и  ее  результата

-  Смогли научиться решать новые примеры?

-   

·  рефлексия процесса учебной деятельности

-  Если сегодня на уроке вам все было понятно, вы без ошибок справлялись с заданиями, покажите «класс».

-  Если же вы что-то не усвоили, допускали много ошибок, покажите так (палец вниз).

-   

-  Что же вам мешало? Почему вы допускали ошибки?

-   

·  планирование цели дальнейшей деятельности

-  Чему мы будем учиться дальше?

-  Учиться решать примеры другими способами

Дача домашнего задания (обязательного и по выбору учащихся)

-  Урок окончен. До свидания!

 

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе; 

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) Понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в

сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (Р)

2)Описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

Применять полученные знания в изменённых условиях; (П)

3) Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

Уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; (К)

-   

 

-   

 

-   

 

-   

 

-   

 

-   

 

-   

-   

-   

-   

 


 

Технологическая карта пробного урока математики

Технологическая карта пробного урока математики

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯЗАДАЧИ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯЗАДАЧИ

Учащийся научится: · описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; · применять полученные знания в изменённых условиях; · выделять из предложенного текста информацию,…

Учащийся научится: · описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; · применять полученные знания в изменённых условиях; · выделять из предложенного текста информацию,…

ЛИЧНОСТНЫЕ: У учащегося будут сформированы: · навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; · положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к…

ЛИЧНОСТНЫЕ: У учащегося будут сформированы: · навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; · положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к…

Оборудование. ü у учителя: презентация карточки учебник ü у учащихся: учебник тетрадь

Оборудование. ü у учителя: презентация карточки учебник ü у учащихся: учебник тетрадь

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

П) 3) Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

П) 3) Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

Задание. Форма организации учебной деятельности индивидуальная, фронтальная

Задание. Форма организации учебной деятельности индивидуальная, фронтальная

П) 3) Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

П) 3) Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

Ребята, на странице 67 найдите номер 1

Ребята, на странице 67 найдите номер 1

Цель. Организовать закрепление нового материала в системе с ранее изученным материалом

Цель. Организовать закрепление нового материала в системе с ранее изученным материалом

Что сказано о третьем доме? -В нём столько квартир, сколько в первом и во втором домах вместе -Если сказано, что «сколько в первом и во…

Что сказано о третьем доме? -В нём столько квартир, сколько в первом и во втором домах вместе -Если сказано, что «сколько в первом и во…

Ответы совпали?Да -

Ответы совпали?Да -

Применять полученные знания в изменённых условиях; (П) 3)

Применять полученные знания в изменённых условиях; (П) 3)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2021