Конспект урока по окружающему миру во 2 классе МОБУ "СОШ с.Иннокентьевка"Тема: « Страны мира»
Оценка 4.9

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе МОБУ "СОШ с.Иннокентьевка"Тема: « Страны мира»

Оценка 4.9
docx
14.10.2021
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе МОБУ "СОШ с.Иннокентьевка"Тема: « Страны мира»
Конспект урока.docx

    Тема: « Страны мира» 2 класс

    Цель урока: - дать понятие политической карты;

                                    - познакомить с некоторыми странами и их  достопримечательностями.                  

                           - развивать интерес к познанию нового; интерес к предмету.

     Наглядность: политическая карта мира, учебник Плешакова, выставка книг и  энциклопедий, интерактивная доска.

I.                  Орг. момент.

                                    Пусть сегодня для нас всех, 
                                    На урок придёт успех! 
                                    Поприветствуем гостей, 
                                    С ними нам вдвойне теплей, 
                                    Пожелайте нам удачи, 
                                    И успешности в придачу! 

II.                 Изучение нового материала.

  

- Каждый человек в своей жизни мечтает побывать в различных городах и странах, чтобы узнать много нового и интересного. А вы любите путешествовать? Где мы с вами побывали на прошлых уроках? С чем познакомились? (мы побывали на материках и континентах).

 Проверка д/з по системе ВОТУМ.
 (Слайд 1) Ребята и уважаемые гости, сегодня мы вместе с вами продолжим наше увлекательное путешествие по нашей замечательной планете. На земле много стран (слайд 2). А куда мы должны обратиться, чтобы отправиться в путешествие? (в туристическое агентство). Туристическое агентство «Мир прекрасен» предложило нам следующий маршрут: Великобритания-Франция-США-Индия-Япония-Китай. И сегодня мы совершим экскурсию по некоторым из этих стран. Остальные же посетим на следующем уроке.

 - Ребята, а чем  каждая страна отличается друг от друга? (разный язык, флаг, герб и т.д.)

 Ознакомимся с нашим маршрутом на карте мира. Чем эта карта отличается от той, которой мы пользовались раньше? (слайд 3). Такие карты называют политическими картами мира. Такая же карта есть у вас в учебнике. Откройте ее на стр.___. Найдем те страны, в которые мы с вами сегодня отправимся.  (дети находят страны на карте).

Итак, отправляемся в путешествие. Будьте внимательны и запоминайте все, что вы увидите. Особое задание обратите на флаги , столицы и достопримечательность посещаемых стран. В конце путешествия вас ждет задание.

 1 страна, которую мы посетим – это Китай. (слайд ___) Китай – это очень древнее государство. Столица Китая -  Пекин. Наиболее известными достопримечательностями этой страны является Императорский дворец (запретный город) и великая китайская стена. Много изобретений  мирового уровня сделаны именно в Китае. Например: порох, бумага, компас, книгопечатание. А теперь давайте посмотрим фильм о Китае.

ФИЛЬМ

 

   (Слайд___)  Следующей страной, куда мы отправимся будет Индия. Столицей Индии является горол Дели. Там мы познакомимся с такими величественными соорудениями как Тадж – Махал и Храм Лотоса. Какие еще есть достопримечательности в индии вы увидите в следующем фильме.

ФИЛЬМ

(СЛАЙД ___)  А теперь отправляемся во Францию, столицей которой является один из красивейших городов в мире – Париж. Давайте посмотрим чем же красив Этот город.

ФИЛЬМ

Япония – древнее государство, история которого насчитывает более 1,5 тыс. лет. Древнее название страны – ЯМАТО. Японцы называют ее Ниппон или Нихон, т.е. СТРАНА ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА.

 

-Как вы знаете этим летом наш город будет принимать гостей. По какому поводу они посетят нас? (Саммиты ШОС и БРИКС) . Какие из тех стран, что мы посетили не входят в состав этих организаций? (Франция).  Какая страна входит в состав обеих организаций? (Китай)

 

III.           Закрепление изученного

- Вот мы и вернулись обратно в класс. Вам понравилось в тех странах, где мы побывали? Сейчас вы создадите туристические буклеты, чтобы заинтересовать других туристов для посещения этих стран. У вас на столах есть все необходимое для создания туристического буклета. Что такое  буклет?

 Буклет - разновидность рекламного проспекта,  как правило,  очень красочное, отпечатанное на одном листе с обоих сторон листа.  Буклет печатается на одном листе, который затем складывается и может читаться без разрезки. 

И каждая группа сейчас создаст свой буклет. Страны, для которых вы будете создавать свои буклеты вы найдете на листе инструкций.

Какие правила для работы в группе вы должны помнить и соблюдать? (быть доброжелательными друг к другу, каждый имеет право на свое мнение, каждый должен внести свой вклад в общее дело). Участников групп прошу повернуться друг к другу. Можете приступать к работе.

Дети делают работу и вывешивают свои буклеты на доску.

IV.              Итог урока

О любой стране вы сможете узнать подробнее из книг, из интернета, из энциклопедий.   

            Вопросы:     (слайд ___)

1) В каких странах, вы побывали? Перечисли.                                                        

2) Что интересного вам запомнилось?                                                                      

3) В какой стране ты бы хотел побывать на самом деле? (это будет ваше  д/з, заполнить таблицу и  подготовить рассказ о любой другой стране)                                                         4) О какой достопримечательности ты бы хотел узнать больше?                  

V.                 Рефлексия.

А теперь мне хотелось бы узнать, понравился ли вам сегодняшний урок. Возьмите свои пульты и проголосуйте, пожалуйста.

ВОТУМ

Урок окончен. Большое вам спасибо за урок.


 

Тема: « Страны мира» 2 класс

Тема: « Страны мира» 2 класс

Тадж – Махал и Храм Лотоса. Какие еще есть достопримечательности в индии вы увидите в следующем фильме

Тадж – Махал и Храм Лотоса. Какие еще есть достопримечательности в индии вы увидите в следующем фильме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2021