Конспект урока по Самопознанию в 4 классе на тему: "Доброта- солнце, согревающее сердце человек".
Оценка 4.8

Конспект урока по Самопознанию в 4 классе на тему: "Доброта- солнце, согревающее сердце человек".

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитание
10 кл
30.04.2021
Конспект урока по Самопознанию в 4 классе на тему: "Доброта- солнце, согревающее сердце человек".
План урока самопознания Школа: Новомихайловская СШ Дата: 12.02.2021 г. № Тема: Доброта- солнце, согревающее сердце человека. Ценность: Любовь Качества: уважение, внимание, доброта Педагог: Ярмак Л.М. Класс 4 Количество уч-ся Цели и задачи: -воспитать у учащихся доброту и уважение к окружающим; - расширить знания школьников о вежливых словах и их применение в жизненных ситуациях; - развивать умение оценивать поведение окружающих и собственные поступки, воспитать навыки культуры речи; - дать понятие слова "доброта"; мотивировать детей на добрые поступки; - воспитывать способность совершать добрые дела на благо людям Ресурсы: 1.Ход урока: 1. Организационный момент. Позитивный настрой. 2. Добрый день, дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем уроке, который посвящен декаде: «Самопознание: педагогика Любви и творчества» 3. Посмотрите в окно, как ярко светит солнышко и своими лучами нас ласково согревает. Посмотрите на своего одноклассника слева, улыбнитесь ему, а теперь справа и тоже улыбнитесь. Молодцы! Тему нашего урока отгадайте из моих слов. Ну-ка, отгадайте дети, что прекрасней всех на свете? Если вы без настроения, — помогает для общения людям всем без исключения! Она как лучик теплоты Что ощутить легко и прямо В глазах моей любимой мамы? Тот всеет как от костра в ночи – Такие нежные лучи! (Доброта) Тема нашего урока: Доброта- солнце, согревающее сердце человека Анализ хода урока 2.Проверка домашнего задания: 4. 3.Позитивное высказывание (цитата) Народная мудрость гласит: Доброта, что солнце. А добрые люди - лучи этого солнца. Они согревают людей. Так пусть солнышко будет символом добра, тепла и дружбы на нашем уроке доброты. Ребята, обратите внимание на доску, что вы там видите? (Круг, и.т.д) А на что он похож? (на солнце) правильно. Посмотрите внимательно, что не хватает у нашего солнышка? (лучиков) Давайте сделаем так, чтобы наше солнышко засияло ярко – ярко. Если доброта это солнце, а лучики люди , то какими качествами должен обладать добрый человек? Каждый из вас сейчас получит лучики на них необходимо написать свои положительные качества. А теперь давайте каждый подойдет и приклеит свой лучик к нашему солнцу, чтобы оно засияло. 5. 4.Подарок детям. Рассказывание истории (беседа) (в качестве подарка от учителя) - Что такое доброта? ( песенка 1 куплет, что такое доброта. Барбарики) -Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения или смешна. Споры идут а люди страдают от того что доброты в их жизни не хватает. Оглянитесь вокруг, присмотритесь, какими не дружелюбными и равнодушными бывают порой люди по отношению друг к другу. (Доброта - это то, что совершается добровольно, бескорыстно для всеобщей пользы и для своей пользы, а не во вред себе.) - Какой человек может быть добрым? ( Добрым может быть только тот, кто всегда доброжелателен к людям, кто думает не только о себе, но и о других. Добрый человек всегда учитывает интересы других людей.) Притча 5.Творческая работа: А вы совершаете добрые поступки? Выполнить задание: Задание «Деревья добрых дел» Не зря говорят, что про доброе дело говори смело. Я очень рада за вас, я рада, что у вас огромное, доброе сердце. Вот видите, мы победили зло. - Как выработать у себя доброе отношение к людям? Начните с малого. Идя по улице с мамой, помоги нести ей тяжелую сумку. Уступи место в трамвае, автобусе пожилым людям. Защищайте девочек, маленьких детей. Не допускайте грубости. Старайтесь во всем помочь ближнем. Устройте семейную традицию — каждый день совершать хотя бы одно доброе дело. Просто так... чтобы добро было... Ведь, что посеешь — то и пожнешь... Классификация понятий «добро» и «зло» - Посмотрите на слайд и скажите, что объединяет все эти иллюстрации? - Ребята, какие сказки вы можете вспомнить, где встречается тема добра и зла? (ответы детей) - Вспомните, пожалуйста, героев, которые имеют положительные качества. - Назовите героев, которые, по - вашему мнению, имеют отрицательные качества. - Посмотрите на слайд, что вы заметили? –Каких героев больше добрых или отрицательных Вывод детей: в жизни встречается добро и зло. - Что всегда побеждает в сказках? Задание: "Восстановите пословицу". - Скажите, пожалуйста, чего на земле больше - добра или зла? (Добра!) - Ещё издавна люди стремились к добру и ненавидели зло. И эту мысль они отразили в пословицах, которые передаются из уст в уста. У вас на листочках слова соберите цветок, чтобы получилась пословица Доброе слово и кошке приятно. (5)  Не одежда красит человека, а его добрые дела. (6)  Торопись на доброе дело, а худое само приспеет. (6)  Доброе слово лечит, а злое калечит. (5)  В ком добра нет, в том и правды мало. (6)  Не ищи красоты, ищи доброты. (4) Доброе дело два века живет (5) Жизнь дана на добрые дела (4) Доброе дело и в воде не тонет (4) Добро помни, а зло забывай (4) Ребята, вы молодцы с заданием справились. Обратите внимание на доску, что у нас получилось ? Красивый сад , который мы посадили с вами при помощи ваших добрых дел и поступков. - Первый шаг к доброте - это доброе слово. Будьте добрым людьми. Не забывайте, что каждый из вас несёт в себе частичку солнышка и его тепла! Сила вежливых слов зависит от того, как именно они сказаны, каким голосом - спокойным и приветливым или грубым и невежливым. Сказанные грубо они перестают быть волшебными. Игра "Давайте говорить друг другу комплименты" Кто в дружбу верит горячо, Кто друга чувствует плечо, Тот никогда не упадет, В любой беде не пропадёт. Ты добрых слов не пожалей Произнеси их для друзей. А сейчас давайте поднимемся и скажем друг другу добрые, теплые слова, комплименты. ( Дети передают друг другу воздушный шарик и говорят комплименты.) 6. Исполнение песни: видеоролик о доброте 7. Домашнее задание. 8.Заключительная минута тишины. Наш урок подошел к концу. А теперь ответьте, пожалуйста, на вопрос: а где же находится царство вежливости и доброты - В сердце человека Возьми свое сердце, зажги его смело! Отдай его людям, чтоб вечно горело! И мне, конечно, хотелось, чтобы в вашем сердце тоже была только доброта, любовь, милосердие, забота о своих ближних и других людях. План урока самопознания Школа: Новомихайловская СШ Дата: 12.02.2021 г. № Тема: Доброта- солнце, согревающее сердце человека. Ценность: Любовь Качества: уважение, внимание, доброта Педагог: Ярмак Л.М. Класс 4 Количество уч-ся Цели и задачи: -воспитать у учащихся доброту и уважение к окружающим; - расширить знания школьников о вежливых словах и их применение в жизненных ситуациях; - развивать умение оценивать поведение окружающих и собственные поступки, воспитать навыки культуры речи; - дать понятие слова "доброта"; мотивировать детей на добрые поступки; - воспитывать способность совершать добрые дела на благо людям Ресурсы: 1.Ход урока: 1. Организационный момент. Позитивный настрой. 2. Добрый день, дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем уроке, который посвящен декаде: «Самопознание: педагогика Любви и творчества» 3. Посмотрите в окно, как ярко светит солнышко и своими лучами нас ласково согревает. Посмотрите на своего одноклассника слева, улыбнитесь ему, а теперь справа и тоже улыбнитесь. Молодцы! Тему нашего урока отгадайте из моих слов. Ну-ка, отгадайте дети, что прекрасней всех на свете? Если вы без настроения, — помогает для общения людям всем без исключения! Она как лучик теплоты Что ощутить легко и прямо В глазах моей любимой мамы? Тот всеет как от костра в ночи – Такие нежные лучи! (Доброта) Тема нашего урока: Доброта- солнце, согревающее сердце человека Анализ хода урока 2.Проверка домашнего задания: 4. 3.Позитивное высказывание (цитата) Народная мудрость гласит: Доброта, что солнце. А добрые люди - лучи этого солнца. Они согревают людей. Так пусть солнышко будет символом добра, тепла и дружбы на нашем уроке доброты. Ребята, обратите внимание на доску, что вы там видите? (Круг, и.т.д) А на что он похож? (на солнце) правильно. Посмотрите внимательно, что не хватает у нашего солнышка? (лучиков) Давайте сделаем так, чтобы наше солнышко засияло ярко – ярко. Если доброта это солнце, а лучики люди , то какими качествами должен обладать добрый человек? Каждый из вас сейчас получит лучики на них необходимо написать свои положительные качества. А теперь давайте каждый подойдет и приклеит свой лучик к нашему солнцу, чтобы оно засияло. 5. 4.Подарок детям. Рассказывание истории (беседа) (в качестве подарка от учителя) - Что такое доброта? ( песенка 1 куплет, что такое доброта. Барбарики) -Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения или смешна. Споры идут а люди страдают от того что доброты в их жизни не хватает. Оглянитесь вокруг, присмотритесь, какими не дружелюбными и равнодушными бывают порой люди по отношению друг к другу. (Доброта - это то, что совершается добровольно, бескорыстно для всеобщей пользы и для своей пользы, а не во вред себе.) - Какой человек может быть добрым? ( Добрым может быть только тот, кто всегда доброжелателен к людям, кто думает не только о себе, но и о других. Добрый человек всегда учитывает интересы других людей.) Притча 5.Творческая работа: А вы совершаете добрые поступки? Выполнить задание: Задание «Деревья добрых дел» Не зря говорят, что про доброе дело говори смело. Я очень рада за вас, я рада, что у вас огромное, доброе сердце. Вот видите, мы победили зло. - Как выработать у себя доброе отношение к людям? Начните с малого. Идя по улице с мамой, помоги нести ей тяжелую сумку. Уступи место в трамвае, автобусе пожилым людям. Защищайте девочек, маленьких детей. Не допускайте грубости. Старайтесь во всем помочь ближнем. Устройте семейную традицию — каждый день совершать хотя бы одно доброе дело. Просто так... чтобы добро было... Ведь, что посеешь — то и пожнешь... Классификация понятий «добро» и «зло» - Посмотрите на слайд и скажите, что объединяет все эти иллюстрации? - Ребята, какие сказки вы можете вспомнить, где встречается тема добра и зла? (ответы детей) - Вспомните, пожалуйста, героев, которые имеют положительные качества. - Назовите героев, которые, по - вашему мнению, имеют отрицательные качества. - Посмотрите на слайд, что вы заметили? –Каких героев больше добрых или отрицательных Вывод детей: в жизни встречается добро и зло. - Что всегда побеждает в сказках? Задание: "Восстановите пословицу". - Скажите, пожалуйста, чего на земле больше - добра или зла? (Добра!) - Ещё издавна люди стремились к добру и ненавидели зло. И эту мысль они отразили в пословицах, которые передаются из уст в уста. У вас на листочках слова соберите цветок, чтобы получилась пословица Доброе слово и кошке приятно. (5)  Не одежда красит человека, а его добрые дела. (6)  Торопись на доброе дело, а худое само приспеет. (6)  Доброе слово лечит, а злое калечит. (5)  В ком добра нет, в том и правды мало. (6)  Не ищи красоты, ищи доброты. (4) Доброе дело два века живет (5) Жизнь дана на добрые дела (4) Доброе дело и в воде не тонет (4) Добро помни, а зло забывай (4) Ребята, вы молодцы с заданием справились. Обратите внимание на доску, что у нас получилось ? Красивый сад , который мы посадили с вами при помощи ваших добрых дел и поступков. - Первый шаг к доброте - это доброе слово. Будьте добрым людьми. Не забывайте, что каждый из вас несёт в себе частичку солнышка и его тепла! Сила вежливых слов зависит от того, как именно они сказаны, каким голосом - спокойным и приветливым или грубым и невежливым. Сказанные грубо они перестают быть волшебными. Игра "Давайте говорить друг другу комплименты" Кто в дружбу верит горячо, Кто друга чувствует плечо, Тот никогда не упадет, В любой беде не пропадёт. Ты добрых слов не пожалей Произнеси их для друзей. А сейчас давайте поднимемся и скажем друг другу добрые, теплые слова, комплименты. ( Дети передают друг другу воздушный шарик и говорят комплименты.) 6. Исполнение песни: видеоролик о доброте 7. Домашнее задание. 8.Заключительная минута тишины. Наш урок подошел к концу. А теперь ответьте, пожалуйста, на вопрос: а где же находится царство вежливости и доброты - В сердце человека Возьми свое сердце, зажги его смело! Отдай его людям, чтоб вечно горело! И мне, конечно, хотелось, чтобы в вашем сердце тоже была только доброта, любовь, милосердие, забота о своих ближних и других людях. План урока самопознания Школа: Новомихайловская СШ Дата: 12.02.2021 г. № Тема: Доброта- солнце, согревающее сердце человека. Ценность: Любовь Качества: уважение, внимание, доброта Педагог: Ярмак Л.М. Класс 4 Количество уч-ся Цели и задачи: -воспитать у учащихся доброту и уважение к окружающим; - расширить знания школьников о вежливых словах и их применение в жизненных ситуациях; - развивать умение оценивать поведение окружающих и собственные поступки, воспитать навыки культуры речи; - дать понятие слова "доброта"; мотивировать детей на добрые поступки; - воспитывать способность совершать добрые дела на благо людям Ресурсы: 1.Ход урока: 1. Организационный момент. Позитивный настрой. 2. Добрый день, дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем уроке, который посвящен декаде: «Самопознание: педагогика Любви и творчества» 3. Посмотрите в окно, как ярко светит солнышко и своими лучами нас ласково согревает. Посмотрите на своего одноклассника слева, улыбнитесь ему, а теперь справа и тоже улыбнитесь. Молодцы! Тему нашего урока отгадайте из моих слов. Ну-ка, отгадайте дети, что прекрасней всех на свете? Если вы без настроения, — помогает для общения людям всем без исключения! Она как лучик теплоты Что ощутить легко и прямо В глазах моей любимой мамы? Тот всеет как от костра в ночи – Такие нежные лучи! (Доброта) Тема нашего урока: Доброта- солнце, согревающее сердце человека Анализ хода урока 2.Проверка домашнего задания: 4. 3.Позитивное высказывание (цитата) Народная мудрость гласит: Доброта, что солнце. А добрые люди - лучи этого солнца. Они согревают людей. Так пусть солнышко будет символом добра, тепла и дружбы на нашем уроке доброты. Ребята, обратите внимание на доску, что вы там видите? (Круг, и.т.д) А на что он похож? (на солнце) правильно. Посмотрите внимательно, что не хватает у нашего солнышка? (лучиков) Давайте сделаем так, чтобы наше солнышко засияло ярко – ярко. Если доброта это солнце, а лучики люди , то какими качествами должен обладать добрый человек? Каждый из вас сейчас получит лучики на них необходимо написать свои положительные качества. А теперь давайте каждый подойдет и приклеит свой лучик к нашему солнцу, чтобы оно засияло. 5. 4.Подарок детям. Рассказывание истории (беседа) (в качестве подарка от учителя) - Что такое доброта? ( песенка 1 куплет, что такое доброта. Барбарики) -Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения или смешна. Споры идут а люди страдают от того что доброты в их жизни не хватает. Оглянитесь вокруг, присмотритесь, какими не дружелюбными и равнодушными бывают порой люди по отношению друг к другу. (Доброта - это то, что совершается добровольно, бескорыстно для всеобщей пользы и для своей пользы, а не во вред себе.) - Какой человек может быть добрым? ( Добрым может быть только тот, кто всегда доброжелателен к людям, кто думает не только о себе, но и о других. Добрый человек всегда учитывает интересы других людей.) Притча 5.Творческая работа: А вы совершаете добрые поступки? Выполнить задание: Задание «Деревья добрых дел» Не зря говорят, что про доброе дело говори смело. Я очень рада за вас, я рада, что у вас огромное, доброе сердце. Вот видите, мы победили зло. - Как выработать у себя доброе отношение к людям? Начните с малого. Идя по улице с мамой, помоги нести ей тяжелую сумку. Уступи место в трамвае, автобусе пожилым людям. Защищайте девочек, маленьких детей. Не допускайте грубости. Старайтесь во всем помочь ближнем. Устройте семейную традицию — каждый день совершать хотя бы одно доброе дело. Просто так... чтобы добро было... Ведь, что посеешь — то и пожнешь... Классификация понятий «добро» и «зло» - Посмотрите на слайд и скажите, что объединяет все эти иллюстрации? - Ребята, какие сказки вы можете вспомнить, где встречается тема добра и зла? (ответы детей) - Вспомните, пожалуйста, героев, которые имеют положительные качества. - Назовите героев, которые, по - вашему мнению, имеют отрицательные качества. - Посмотрите на слайд, что вы заметили? –Каких героев больше добрых или отрицательных Вывод детей: в жизни встречается добро и зло. - Что всегда побеждает в сказках? Задание: "Восстановите пословицу". - Скажите, пожалуйста, чего на земле больше - добра или зла? (Добра!) - Ещё издавна люди стремились к добру и ненавидели зло. И эту мысль они отразили в пословицах, которые передаются из уст в уста. У вас на листочках слова соберите цветок, чтобы получилась пословица Доброе слово и кошке приятно. (5)  Не одежда красит человека, а его добрые дела. (6)  Торопись на доброе дело, а худое само приспеет. (6)  Доброе слово лечит, а злое калечит. (5)  В ком добра нет, в том и правды мало. (6)  Не ищи красоты, ищи доброты. (4) Доброе дело два века живет (5) Жизнь дана на добрые дела (4) Доброе дело и в воде не тонет (4) Добро помни, а зло забывай (4) Ребята, вы молодцы с заданием справились. Обратите внимание на доску, что у нас получилось ? Красивый сад , который мы посадили с вами при помощи ваших добрых дел и поступков. - Первый шаг к доброте - это доброе слово. Будьте добрым людьми. Не забывайте, что каждый из вас несёт в себе частичку солнышка и его тепла! Сила вежливых слов зависит от того, как именно они сказаны, каким голосом - спокойным и приветливым или грубым и невежливым. Сказанные грубо они перестают быть волшебными. Игра "Давайте говорить друг другу комплименты" Кто в дружбу верит горячо, Кто друга чувствует плечо, Тот никогда не упадет, В любой беде не пропадёт. Ты добрых слов не пожалей Произнеси их для друзей. А сейчас давайте поднимемся и скажем друг другу добрые, теплые слова, комплименты. ( Дети передают друг другу воздушный шарик и говорят комплименты.) 6. Исполнение песни: видеоролик о доброте 7. Домашнее задание. 8.Заключительная минута тишины. Наш урок подошел к концу. А теперь ответьте, пожалуйста, на вопрос: а где же находится царство вежливости и доброты - В сердце человека Возьми свое сердце, зажги его смело! Отдай его людям, чтоб вечно горело! И мне, конечно, хотелось, чтобы в вашем сердце тоже была только доброта, любовь, милосердие, забота о своих ближних и других людях.
конспект открытого урока 4 кл.docx

План  урока самопознания

 

Школа:  Новомихайловская СШ     Дата: 12.02.2021 г.   № 

Тема: Доброта- солнце, согревающее сердце человека

Ценность:  Любовь                   

Качества: уважение, внимание, доброта

Педагог:      Ярмак Л.М.

Класс 4      Количество уч-ся  

Цели и задачи:
-воспитать у учащихся доброту и уважение к окружающим;
- расширить знания школьников о вежливых словах и их применение в жизненных ситуациях;
- развивать умение оценивать поведение окружающих и собственные поступки, воспитать навыки культуры речи;
- дать понятие слова "доброта"; мотивировать детей на добрые поступки;
- воспитывать способность совершать добрые дела на благо людям

Ресурсы:

1.Ход урока:

1.      Организационный   момент. Позитивный настрой.

2.      Добрый день, дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем уроке, который  посвящен декаде: «Самопознание: педагогика Любви и творчества»

3.      Посмотрите в окно, как ярко светит солнышко и своими лучами нас ласково согревает. Посмотрите на своего одноклассника слева, улыбнитесь ему, а теперь справа и тоже улыбнитесь. Молодцы!
Тему нашего урока отгадайте из моих слов.

Ну-ка, отгадайте дети,
что прекрасней всех на свете?
Если вы без настроения, —
помогает для общения
людям всем без исключения!

Она как лучик теплоты

Что ощутить легко и прямо

В глазах моей любимой мамы?

Тот всеет как от костра в ночи –

 Такие нежные лучи!
(Доброта)

 Тема нашего урока:

Доброта- солнце, согревающее сердце человека

 

 Анализ хода урока

2.Проверка домашнего задания:

 

4.      3.Позитивное высказывание (цитата)

Народная мудрость гласит:

Доброта, что солнце. А добрые люди - лучи этого солнца. Они согревают людей. Так пусть солнышко будет символом добра, тепла и дружбы на нашем уроке доброты.

Ребята, обратите внимание на доску, что вы там видите? (Круг, и.т.д)
А на что он похож? (на солнце) правильно.

Посмотрите внимательно, что не хватает у нашего солнышка? (лучиков)

Давайте сделаем так, чтобы наше солнышко засияло ярко – ярко. Если доброта это солнце, а лучики люди , то какими  качествами должен обладать добрый человек?

Каждый из вас сейчас получит лучики на них необходимо написать свои положительные качества.
А теперь давайте каждый подойдет и приклеит свой лучик к нашему солнцу, чтобы оно засияло.

 

 

5.      4.Подарок детям.

Рассказывание истории (беседа) (в качестве подарка от учителя)

- Что такое доброта?  ( песенка 1 куплет, что такое доброта. Барбарики)

-Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения или смешна. Споры идут а люди страдают от того что доброты в их жизни не хватает. Оглянитесь вокруг, присмотритесь, какими не дружелюбными и равнодушными бывают порой люди по отношению друг к другу.
(Доброта - это то, что совершается добровольно, бескорыстно для всеобщей пользы и для своей пользы, а не во вред себе.)
- Какой человек может быть добрым? ( Добрым может быть только тот, кто всегда доброжелателен к людям, кто думает не только о себе, но и о других. Добрый человек всегда учитывает интересы других людей.)

 

Притча

5.Творческая работа:  А вы совершаете добрые поступки?

Выполнить задание: Задание «Деревья добрых дел»

Не зря говорят, что про доброе дело говори смело. Я очень рада за вас, я рада, что у вас огромное, доброе сердце. Вот видите, мы победили зло.
- Как выработать у себя доброе отношение к людям? Начните с малого.
Идя по улице с мамой, помоги нести ей тяжелую сумку.
Уступи место в трамвае, автобусе пожилым людям.
Защищайте девочек, маленьких детей.
Не допускайте грубости.
Старайтесь во всем помочь ближнем.
Устройте семейную традицию — каждый день совершать хотя бы одно доброе дело. Просто так... чтобы добро было... Ведь, что посеешь — то и пожнешь...

Классификация понятий «добро» и «зло»

- Посмотрите на слайд и скажите, что объединяет все эти иллюстрации?

- Ребята, какие сказки вы можете вспомнить, где встречается тема добра и зла? (ответы детей)

- Вспомните, пожалуйста, героев, которые имеют положительные качества.

- Назовите героев, которые, по - вашему мнению, имеют отрицательные качества.

 

- Посмотрите на слайд, что вы заметили? –Каких героев больше добрых или отрицательных

Вывод детей: в жизни встречается добро и зло.

- Что всегда побеждает в сказках?

Задание: "Восстановите пословицу".

- Скажите, пожалуйста, чего на земле больше - добра или зла? (Добра!)
- Ещё издавна люди стремились к добру и ненавидели зло. И эту мысль они отразили в пословицах, которые передаются из уст в уста.

У вас на листочках слова соберите цветок, чтобы получилась пословица

   Доброе слово и кошке приятно. (5)
Ø Не одежда красит человека, а его добрые дела. (6)
Ø Торопись на доброе дело, а худое само приспеет. (6)
Ø Доброе слово лечит, а злое калечит. (5)
Ø В ком добра нет, в том и правды мало. (6)
Ø Не ищи красоты, ищи доброты. (4)

Доброе дело два века живет (5)

Жизнь дана на добрые дела (4)

Доброе дело и в воде не тонет (4)

Добро помни, а зло забывай (4)

 

Ребята, вы молодцы с заданием справились.

Обратите внимание на доску, что у нас получилось ?

Красивый сад , который мы посадили с вами при помощи ваших добрых дел и поступков.
- Первый шаг к доброте - это доброе слово.
Будьте добрым людьми. Не забывайте, что каждый из вас несёт в себе частичку солнышка и его тепла!

Сила вежливых слов зависит от того, как именно они сказаны, каким голосом - спокойным и приветливым или грубым и невежливым. Сказанные грубо они перестают быть волшебными.

Игра "Давайте говорить друг другу комплименты"
Кто в дружбу верит горячо,
Кто друга чувствует плечо,
Тот никогда не упадет,
В любой беде не пропадёт.
Ты добрых слов не пожалей
Произнеси их для друзей.

 А сейчас давайте поднимемся и скажем друг другу добрые, теплые слова, комплименты. ( Дети передают друг другу воздушный шарик и говорят комплименты.)

 

6. Исполнение песни: видеоролик о доброте

 

7. Домашнее задание.

 

 

8.Заключительная минута тишины.

Наш урок подошел к концу. А теперь ответьте, пожалуйста, на вопрос: а где же находится царство вежливости и доброты
- В сердце человека
Возьми свое сердце, зажги его смело! Отдай его людям, чтоб вечно горело!
И мне, конечно, хотелось, чтобы в вашем сердце тоже была только доброта, любовь, милосердие, забота о своих ближних и других людях.

 

 

 

 


План урока самопознания

План урока самопознания

А теперь давайте каждый подойдет и приклеит свой лучик к нашему солнцу, чтобы оно засияло

А теперь давайте каждый подойдет и приклеит свой лучик к нашему солнцу, чтобы оно засияло

Подарок детям. Рассказывание истории (беседа) (в качестве подарка от учителя) -

Подарок детям. Рассказывание истории (беседа) (в качестве подарка от учителя) -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2021