Конспект урока Ритмики Тема: танец «Полька» И.Штраус
Оценка 4.8

Конспект урока Ритмики Тема: танец «Полька» И.Штраус

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитание
03.04.2022
Конспект урока Ритмики Тема: танец «Полька» И.Штраус
Конспект урока Ритмики Тема: танец «Полька» И.Штраус
Конспект урока.хореографии 1docx.docx

Конспект урока

Ритмики

Тема: танец «Полька» И.Штраус

Цели урока:

ü  Разучить движения польки; познакомить с музыкальным размером танца «Полька»;

ü  подготовить (разогреть) мышцы рук, ног, корпуса к занятию случайных травм;

ü  Развивать координацию движений, музыкальный слух;  развивать физические данные ребенка, память, внимание; вырабатывать легкость движений, осанку;

ü  Воспитывать вежливое отношение к партнеру(ше);

 

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Примечания

I.Организационный момент

Приглашение детей в зал.

Приветствие учащихся

 

II. Разминка

По кругу:

1.Легкий бег по кругу
2. Бег с высоким поднятием бедра.
3. Бег с захлестом голени.
4. Бег с периодическими ускорениями.
5. Ходьба по кругу с выполнением дыхательных упражнений.
6. Рывки и круговые движения руками в движении в разные стороны.
7. Повороты и вращения корпуса в движении.
8. Махи ногами в движении.
9. Легкий бег по кругу,
10. Ходьба по кругу с выполнением дыхательных упражнений.

На середине зала:

  • маршировка на месте;
  • упражнения для улучшения гибкости шеи;
  • упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;
  • упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья;
  • упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов, развития эластичности мышц кисти и предплечья;
  • упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;
  • упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;
  • упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;
  • упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы.

 

III.Разучивание танца

 

По преданиям древних греков, муза танца звалась Терпсихора. Она имела восемь сестер. Летними вечерами они, взявшись за руки, водили хороводы. На греческих фресках и вазах сестры – музы держатся за руки. Танец был тесно связан с музыкой, пением, словом, игрой. Танец получил свое развитие в Греции как источник развлечения. Его стали использовать в театре. Появились народные танцы, позднее – современные.

-Сегодня мы будем учить танец «Полька»

 

Основные танца:

Движения девочек

Движения мальчиков

Движение №1

«Подскоки»

Движение №1

«Подскоки»

Движение №2

«Прыжок соте»

 

Движение №2

«Прыжок соте»

 

 

Движение №3

«Приставной шаг

+ хлопки»

Движение №3

«Приставной шаг

+ хлопки»

Движение №1

«Подскоки»

Движение №1

«Подскоки»

 

Движение №2

«Прыжок соте»

 

Движение №2

«Прыжок соте»

 

 

Описание движений

Движение №1 «Подскоки»

Исходное положение: боком друг к другу. Д с ПР стороны от М. Лицом по ЛТ. ЛР Д в ПР М. ПР Д придерживает край платья. ЛР М на поясе.

Такт

Счет

Движение ног

Движение рук и корпуса

Голова

1

1

Шаг ПН вперед с носка на всю ступню с переносом веса на ПН

В исходном положении

Прямо

«и»

ЛН поднимается согнутым коленом  вперед

В исходном положении

Прямо

2

Шаг ЛН вперед с носка на всю ступню с переносом веса на ЛН

В исходном положении

Прямо

«и» 3, «и» 4

Повтор движений на счет «и» 1, «и» 2

Прямо

 

Движение №2 Прыжок «соте» ( 6 п.н.)

Исходное положение: лицом друг к другу. М образуют внутренний круг  Д  внешний.   РМ на поясе Р Д  придерживают край платья.

Такт

Счет

Движение ног

Движение рук и корпуса

Голова

1

1

Прыжок «соте» по 6 п.н.

В исходном положении

Друг на друга

«и»

Прыжок «соте» по 6 п.н.

В исходном положении

Друг на друга

2

Прыжок «соте» по 6 п.н.

В исходном положении

Друг на друга

«и»

Прыжок «соте» по 6 п.н.

В исходном положении

Друг на друга

 3 «и»

4 «и»

Повтор движений на счет  1 «и» 2 «и»

Движение №3  «Приставной шаг»

Исходное положение: лицом друг к другу. М образуют внутренний круг  Д  внешний.   РМ на поясе Р Д  придерживают край платья.

Такт

Счет

Движение ног

Движение рук и корпуса

Голова

1

1

Приставной шаг назад

В исходном положении

Друг на друга

«и»

Приставной шаг назад

В исходном положении

Друг на друга

2

Приставной шаг назад

В исходном положении

Друг на друга

«и»

Пауза стоят по 6 п.н.

В исходном положении

Друг на друга

3«и»

4«и»

Повтор движений на счет 1 «и» 2 «и» вперед

Движение №3  «Хлопки»

Исходное положение: лицом друг к другу. М образуют внутренний круг  Д  внешний.   РМ на поясе Р Д  придерживают край платья.

 

Счет

Движение ног

Движение рук и корпуса

Голова

1

Хлопок

Перед собой

Друг на друга

«и»

Пауза

Перед собой

Друг на друга

2

Хлопок

Перед собой

Друг на друга

«и»

Пауза

Перед собой

Друг на друга

 

 

Полонез_11

 

Полонез_7

 

 

Полька_3

 

Полонез_11

Полонез_7

 

IV.Подвижные игры.

 

Водим хоровод:

Ученики встают в круг, а ведущий задает им вопрос:"Хорошие у соседа ..." и далее называет одну из частей тела, например локотки. Участники в ответ говорят: "Да!", берут друг друга за локотки и водят хоровод. В следующем вопросе называется другая часть тела, взявшись за которую, участники должны сделать круг хоровода

Игра «Вуги-Вуги»

 

V. Итог урока

-Что мы сегодня делали на уроке?

-Вам понравилось?

 

 

 

 


 

Конспект урока Ритмики Тема : танец «Полька»

Конспект урока Ритмики Тема : танец «Полька»

Танец получил свое развитие в Греции как источник развлечения

Танец получил свое развитие в Греции как источник развлечения

Такт Счет Движение ног

Такт Счет Движение ног

III . Разучивание танца

III . Разучивание танца
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2022