Конспект урока
Ритмики
Тема: танец «Полька» И.Штраус
Цели урока:
ü Разучить движения польки; познакомить с музыкальным размером танца «Полька»;
ü подготовить (разогреть) мышцы рук, ног, корпуса к занятию случайных травм;
ü Развивать координацию движений, музыкальный слух; развивать физические данные ребенка, память, внимание; вырабатывать легкость движений, осанку;
ü Воспитывать вежливое отношение к партнеру(ше);
Ход урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Примечания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I.Организационный момент |
Приглашение детей в зал. Приветствие учащихся |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Разминка |
По кругу: 1.Легкий
бег по кругу На середине зала:
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III.Разучивание танца
|
По преданиям древних греков, муза танца звалась Терпсихора. Она имела восемь сестер. Летними вечерами они, взявшись за руки, водили хороводы. На греческих фресках и вазах сестры – музы держатся за руки. Танец был тесно связан с музыкой, пением, словом, игрой. Танец получил свое развитие в Греции как источник развлечения. Его стали использовать в театре. Появились народные танцы, позднее – современные. -Сегодня мы будем учить танец «Полька»
Основные танца:
Описание движений Движение №1 «Подскоки» Исходное положение: боком друг к другу. Д с ПР стороны от М. Лицом по ЛТ. ЛР Д в ПР М. ПР Д придерживает край платья. ЛР М на поясе.
Движение №2 Прыжок «соте» ( 6 п.н.)Исходное положение: лицом друг к другу. М образуют внутренний круг Д внешний. РМ на поясе Р Д придерживают край платья.
Движение №3 «Приставной шаг»Исходное положение: лицом друг к другу. М образуют внутренний круг Д внешний. РМ на поясе Р Д придерживают край платья.
Движение №3 «Хлопки»Исходное положение: лицом друг к другу. М образуют внутренний круг Д внешний. РМ на поясе Р Д придерживают край платья.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV.Подвижные игры.
|
Водим хоровод: Ученики встают в круг, а ведущий задает им вопрос:"Хорошие у соседа ..." и далее называет одну из частей тела, например локотки. Участники в ответ говорят: "Да!", берут друг друга за локотки и водят хоровод. В следующем вопросе называется другая часть тела, взявшись за которую, участники должны сделать круг хоровода Игра «Вуги-Вуги» |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V. Итог урока |
-Что мы сегодня делали на уроке? -Вам понравилось? |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.