РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока. Упражнения на различение звонких и глухих согласных.
Тип урока. Комбинированный
Цели урока. Совершенствовать умения учащихся выделять согласные в слове. Развивать орфографическую зоркость, умение различать на письме и по слуху звонкие и глухие звуки. Воспитывать интерес к предмету.
ХОД УРОКА
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Сядет тот, кто правильно назовет предмет, изображенный на картинке, выделит первый звук и определит звонкий он или глухой.
Сахар, заря, боты, пар, гора, кора, жир, шар
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Словарная работа.
1) Вставь пропущенные буквы
С..бака, к…пуста, к…р…ндаш, вет..р, М…сква, п…м…дор, м…роз, м…рковь
2. Сообщение темы урока.
На сегодняшнем уроке мы с вами будем упражняться в различении глухих и звонких звуков.
3. Работа над новым материалом
1) Работа с учителем
Послушать и записать под диктовку в два столбика слова.
1й столбик глухие звуки в начале слова, во 2й - звонкие
Сыр, зима, гора, кеды, дом, тело, жир, шёл, пар, бак, вол, фара
2) Работа с учебником
Упражнения № 1 стр.54
Работа с правилом на стр. 54
3) Работа с учебником
Выполнение упражнения № 2 стр. 54
4) Работа с рабочей тетрадью
Выполнение упражнения №1 стр. 40
Выполнение упражнения № 2 стр. 40
Выполнение упражнения № 3 стр. 41
Выполнение упражнения № 4 стр. 41
III. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.