Конспект урока "Согласные звуки г, г’, буквы Г, г.
Оценка 4.7

Конспект урока "Согласные звуки г, г’, буквы Г, г.

Оценка 4.7
docx
31.01.2020
Конспект урока "Согласные звуки г,  г’, буквы Г, г.
Конспект урока.docx

                  

Тема: Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.

Цели:

I Обучающие:

- совершенствовать навык правильного, сознательного, выразительного чтения слогов, слов, предложений с изученными буквами.        

II Развивающие:

-развивать фонематический слух и навык проведения    звукобуквенного анализа слов /Познавательные УУД/

- развивать и совершенствовать важнейшие интеллектуальные качества ребёнка: речь, внимание, мышление, наблюдательность, сообразительность.

-развивать умение контролировать свой результат. /Регулятивные УУД/

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь/ Регулятивные УУД

II Воспитательные:

-прививать интерес к чтению

- прививать интерес к окружающему миру, любознательность

 - воспитывать стремление к успеху в учёбе /Личностные УУД/, умение адекватно          оценивать свой труд. /Регулятивные УУД/

    - воспитывать чувство взаимопомощи, поддержки; учить детей    сотрудничать.                                                                                        /Коммуникативные УУД/                                                                           

 

Ход урока.

ОРГМОМЕНТ.

- Добрый день!


Встали тихо, замолчали,

Всё, что нужно, вы достали.

Приготовились к уроку,

В нём иначе нету проку.

Здравствуйте, садитесь,

Больше не вертитесь.


Мы урок начнем сейчас,

Интересен он для вас.

Слушай всё внимательно,

Поймешь всё обязательно


 

РАЗМИНКА

- Прочитайте слова в 1 столбике, во втором. Как вы думаете, какое задание можно выполнить с этими словами?   (Предлагают.)

- Давайте соединим слова из левого столбика со словами из правого, чтобы они соответствовали правилу: название животного научное и как это животное называют люди.

РАБОТА В ПАРЕЗнак «пара готова»

- Проверка.

                                               ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ                                    . ОЛУБЬ

                                               ВЛАДЫКА ДЖУН.ЛЕЙ                    ЛЕВ

                                               ПОЧТОВАЯ ПТИЦА                          МЕДВЕДЬ

                                               ХОЗЯИН ТАЙ.И                                 ТИ.Р                               

- Что заметили?

- Какая?

- Почему?

- Чему будем учиться на уроке?                                   

ЗАДАНИЕ 1.

- Мы знаем уже много букв.

- Какое задание выполним, чтобы их вспомнить?

- Остальные работают у доски с буквами, дополняют схемы.

                                                              

                              

[    ]         [    ]             [    ]         [    ]        

 

Проверка.

- Что повторили?

- Почему буква г расположена в верхнем ряду?

САМООЦЕНКА.

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

Санитары леса …. МУРАВЬИ

Хозяин Арктики … БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ

Лесные труженики … ДЯТЛЫ

Красногрудый джентельмен – СНЕГИРЬ

 

ЗАДАНИЕ 2.

- Отгадайте загадку.

Слово делится на части,

Ах, какое это счастье!

Может каждый грамотей

Делать слово из частей.

 

·         Работа со слоговой таблицей.

- На время, по строчкам, по столбикам, на внимание.

- Найдите слоги, получите слова. (ГОЛУБИ, СНЕГИРИ) Ученик находит слог, молча пишет, остальные показывают знаками «согласен», «не согласен»

- Что заметили? (В этих словах есть новый звук)

САМООЦЕНКА

ИНФОРМАЦИЯ

Речная лошадь … БЕГЕМОТ

Символ упрямства … ОСЁЛ

Волосатые «люди» -ГОРИЛЛЫ

Полосатая лошадь … ЗЕБРЫ

 

ФИЗМИНУТКА.

Хомка, хомка …

 

ЗАДАНИЕ 3

- Какое задание можем выполнить с этими словами?

Работаем.

- Что повторили?

- Какие знания понадобились?

- Какие звуки может обозначать буква г?

- Все ли слова разобрали? Что предлагаете?

САМООЦЕНКА

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          ИНФОРМАЦИЯ

Верхолазы и планеристы … БЕЛКИ

Большая таежная кошка – РЫСЬ

Гиганты животного мира – СЛОНЫ

                                                                                                                               

ЗАДАНИЕ 4.

- Какое задание надо выполнить, предложите.

ПРОВЕРКА,

- Прочитаем.

- Что узнали из текста?

- Кто такой джентельмен?

- Так почему снегиря называют красногрудым джентельменом?

Сне.ирь – небольшая птичка, немно.о больше воробья. Родина сне.ирей – еловые леса. Сне.ирь-красногрудый джентельмен. Даже .олодные сне.ири все.да уступают самкам лучшие .роздья рябины и крупные почки деревьев.

 

САМООЦЕНКА

 

  Итог.

- Итак, что повторили на уроке?

- Есть в русском языке интересные устойчивые словосочетания, фразеологизмы. Есть фразеологизм «КАК РЫБА В ВОДЕ». Это значит, чувствовать себя уверенно и легко. При выполнении какого задания, вы чувствуете себя уверенно и легко, «как рыба в воде»?

- С каким настроением вы работали на уроке? Обведите смайлик.

                                                                                                                                                                                                                           

                           Картинки по запросу смайлики                          Картинки по запросу смайлики                      Картинки по запросу смайлики

                                                                   


 

Скачено с www.znanio.ru

Тема: Согласные звуки [ г ] , [ г’ ] , буквы

Тема: Согласные звуки [ г ] , [ г’ ] , буквы

РАЗМИНКА - Прочитайте слова в 1 столбике, во втором

РАЗМИНКА - Прочитайте слова в 1 столбике, во втором

ИНФОРМАЦИЯ Санитары леса ….

ИНФОРМАЦИЯ Санитары леса ….

Какие звуки может обозначать буква г? -

Какие звуки может обозначать буква г? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020