Класс: 5
Тема: «В гости к другу»
УМК: «FORWARD» М.В. Вербицкой
Тип урока: Урок-соревнование. Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.
Учитель: Ахмадиева Ю.М.
Задачи урока:
- образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках во второй четверти, обобщить лексический материал по темам: «Каникулы в США», «Описание внешности», «Следуя маршруту», грамматический материал (степени сравнения прилагательных, наречия), как систему знаний, проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности, закрепить умение работать с текстовыми заданиями.
- воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, экономного расходования времени.
- развивающие: развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля, навыки работы в группе.
Планируемые результаты:
- личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
- метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- предметные: тренировка навыков работы с текстом; совершенствование навыка ориентирования в иноязычном тексте.
Ход урока:
I. Организационный этап. – 1- 2 мин
Good morning, children! I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson.
Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day is it today?
II. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 2-3 мин
Look at the blackboard. What is the theme of our lesson?
Today it will be unusual lesson. Today we are going to sum up our knowledge to help Alice. This is Alice. She is from Edinburgh, Scotland. Alice has a pen friend from the USA. She has got a letter from him but she can't read some words in it. Let's help the girl. But first we need to make some groups. The best group will get the best mark.
Чтобы помочь Элис, учащиеся делятся на три группы.
III. Этапы соревнования
1) Задание 1: Read the letter – Прочитай письмо
Учащиеся читают письмо в группах и выбирают правильные слова (наречие или прилагательное):
Dear Alice,
Thank you for your letter. Now I know that you live in a beautiful/beautifully town. The sun shines bright/brightly but the winds blow strong/strongly there.
In your letter you asked me about my town. Well, I like to live in New York. There are a lot of nice/nicely parks and cinemas here. You know, many people come here for their holidays.
Do you like to spend your holidays at the seaside? Would you like to visit me? I would like to see you very much. So I have a surprise for you. I bought a ticket for you. Go to the National Gallery in your town, take it there and you can visit me soon in New York.
Lots of love,
Tom
Дополнительные баллы за это задание получают группы, ответившие на вопросы учителя по содержанию письма.
Where is Tom from? (from New York)
What surprise for Alice does he have? (ticket to New York)
Where is the ticket now? (in the National Gallery)
Points/Баллы: 3 плюс 1 дополнительный за каждый правильный ответ.
2) Задание 2: Find the ticket
Учитель сообщает, что в письме была инструкция и аудиозапись, где найти билет.
Ok. Now we know where is the ticket for Alice. Let's go and find it.
Раздает учащимся маршрутные листы. В задании необходимо прослушав аудиозапись, вставить пропущенные слова и найти путь до билета.
Listen to the text, fill in the blanks and find the right way.
Points/Баллы: 7 плюс 2 максимально
3) Физминутка/ Задание 3: Споем песню
Well, now we have a ticket and Alice can fly to America. Let's open the books with our song “Holidays in the USA” and sing it. Stand up. The best group will get 1 point. За исполнение группы получают дополнительное очко.
Аудиозапись: учебник стр. 73
4) Задание 4: Найди Тома
So Alice can visit Tom now. But she doesn't remember his appearance. She needs your help.
Учащим раздаются листы формата А4. Они читают инструкцию с описанием Тома и рисуют его. На это задание дается 3 минуты. Затем выбирается самый похожий портрет по описанию, за что дети получают максимально 5 очков\points. Правильный портрет Тома вывешивается на доску.
Tom is seventeen years old. He is tall. He looks like his father. But Tom hasn't a beard and a moustache like his father. Tom has short brown hair and big brown eyes. He doesn't wear glasses. He is wearing blue jeans, white and green shoes and a green T-shirt. He likes reading and writing stories.
5) Learn more about Tom
Alice ask us to learn more about Tom. So we have one more task. Read this information about Tom and his friends and fill in the gaps with adjectives in right form.
Учащиеся знакомятся с информацией о Томе и его друзьях. И заполняют пропуски в карточках прилагательными в сравнительной и превосходной степени.
IV. Рефлексия (подведение итогов занятия)
Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.
Учитель подводит итоги урока:
Look at the blackboard. Have we done all these tasks today? Have we helped Alice. Alice thanks you for your work today.
Let's count your points. Дети подсчитывают свои баллы, выставляются оценки, награждаются победители.
What did you like best?
What task was the most difficult?
Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.