Конспект урока по английскому языку в 5 классе
Оценка 4.8

Конспект урока по английскому языку в 5 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
29.05.2020
Конспект урока по английскому  языку в 5 классе
Конспект урока по английскому языку в 5 классе. УМК «Английский в фокусе 5 класс», Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс
Конспект урока по английскому в 5 классе.docx

Конспект урока.

Тема урока: Страны и национальности.

Класс (возраст) учащихся: 5 класс (10-11 лет)

Цель урока:

  • Обобщить и закрепить изученный лексический и грамматический материал по теме «Страны и национальности», «Сувениры из России и Великобритании».

Задачи урока:

  • активизировать лексику предыдущих уроков
  • совершенствовать навыки монологической речи
  • совершенствовать навыки работы с текстом.
  • развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

в аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, диктора и одноклассников

в чтении:

  • уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

в письме:

  • формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов (при выполнении письменных заданий)

в говорении:

  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать диалоги, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя, расспрашивать собеседника и отвечать на предложения в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала
  • описывать и передавать основное содержание прочитанного, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному

Метапредметные:

  • Формирование и развитие навыков работы с интерактивной доской
  • Формирование навыков работы в малых группах
  • Освоение универсальных учебных действий (УУД)
    • умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации
    • овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии
  • развитие умения взаимодействовать с окружающими (в учебной ситуации, например, в инсценировке диалогов на русском и английском языке)
  • развитие коммуникативных способностей
  • умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы, умение работать в группе, находить общее решение.
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение

Личностные:

  • Формирование умений речевого этикета в новых социальных ролях;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания
  • освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры

Ход урока с описанием заданий.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

Организационный момент.

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся.

Good morning, boys and girls! I’ m glad to see you. Sit down, please. How are you today?

Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? What is the weather like today? Thank you very much!

Обучающиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Good morning. We are fine, and you?

I’m on duty today. Today is the tenth of April. Today is Monday. Kate Smirnova is absent today. The weather is sunny.

Фонетическая зарядка.

Учитель предлагает ученикам повторить за ним слова, данные в презентации.

[e]:America, American, French.

[a:] : Cardiff, France.

[i:] : English, Chinese, Egypt

[u:]: the United Kingdom.

[ai]: Ireland, Irish

 [i]: Berlin, Hindi

 

Well done. Thank you.

Обучающиеся слушают и повторяют слова за учителем.

Предполагаемый ответ: (хором)

[e]:America, American, French.

[a:] : Cardiff, France.

[i:] : English, Chinese, Egypt

[u:]: the United Kingdom.

[ai]: Ireland, Irish

 [i]: Berlin, Hindi

 

Основная часть урока.

Учитель снова обращает внимание ребят на экран и задает вопросы.

T: Why do so many young people come to Russia?.

What do you think we are going to talk about?
Yes, that’s right, today we are going to speak about countries and nationalities

Проверка знания слов предыдущего урока, предлагается выполнить задание: (Соотнести страны и национальности)

Let’s play! What countries and nationalities do you know? We have two teams. The first team calls the Сountry. The second team calls the Nationality.

тех ка 10.jpg

 

 

 

Nationalities and different countries

Учащиеся разбиваются на команды , выбирают флаги страны и по очереди называют страну, другие должны назвать национальность. Побеждает команда, которая даст больше правильных ответов

Look at the screen.

T: Who are they?

T: What are their clothes?

T: What are they doing?

T: Where are they from?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы.

-They are from different countries (называют страны)

She is from Russia.

 

 

 

 

Физминутка

Now let’s have a rest.

http://styxmarket.ru/vlobyubw/7974

Now, open  your books p.43 Look at the map.

How do you think the map is related to the title and the module?

Which continents can you see?

Can you find your country on the map?

What is the name of our country?

How do we call people living in Russia?

Учитель вместе с учащимися выполняют упр.1, 2.

Now , let’s play.

The first group is students from The UK.

The second group is Russian students. Ask questions about Russia

What does it mean: One country, many cultures

Учитель раздает листы с информацией о России и о традиционных русских сувенирах)

What souvenirs can the tourist buy in Russia? What do you know about traditional souvenirs from Russia?

Now, let’s remember some popular souvenirs you can buy in the UK

.

What traditional souvenirs can the tourist buy in Russia and in the UK?

So, let’s listen to ex.1a and repeat.

Учащиеся встают, вспоминают стихотворение и выполняют упражнения за дежурным учеником.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают, выполняя упр.1, 2 стр 43.

 

 

 

 

 

 

 

Russia or the Russian Federation

-Russian

1.How many nationalities are there in Russia?

St.:130

2.What is the capital of Russia?

St.:The capital of Russia is Moscow

3.How many people live in Russia

St.:144,3

Many people live here, they have their own cultures

- Many people live here, they have their own cultures

Ученики рассказывают о традиционных русских сувенирах.

-They can buy different souvenirs in Russia. Matryoshka is very popular. It’s a wooden doll. There are from 3 to 10 figures in it.

-You can buy Wooden spoons, plates and bowls, painted in Khohloma style (red and gold colors over a black background). The tourist can enjoy different sorts of Russian chocolate and sweets.

They can buy different souvenirs in Russia.

-Hat

-Mug

-Stuffed toy

 

Учащиеся вспоминают сувениры из России и Великобритании и делают мини сообщения.

 

Imagine that you are at a souvenir shop in the UK. Use the sentences in ex.1a to act out dialogues like the one in ex.2. Use the souvenirs in the pictures. (учебник стр. 42 упр3)

Предлагает составить диалог на английском язык.

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

What was difficult at the lesson?

Do you like our lesson?

 

Учащиеся составляют диалог по теме «Покупка сувениров»

Рефлексия (выставление оценок)

Домашнее задание

 

Учитель раздает ученикам по листку, и предлагает им подвести итог урока.

Сначала нарисовать смайл, обозначающий настроение, а затем написать предложение о том какие сувениры он хочет купить в Великобритании.

What souvenirs do you want to buy in the UK?

So, write down your homework. SB p.43 ex.3.

Thank you for your work. The marks for the lesson are…

The lesson is over. Goodbye. See you later. Have a nice day.

Учитель сообщает отметки и заканчивает урок.

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

I want to buy…..

 

Обучающиеся выражают собственное мнение об уроке (рисуют смайл) и пишут предложение, записывают домашнее задание.

 

 


 

Конспект урока. Тема урока: Страны и национальности

Конспект урока. Тема урока: Страны и национальности

Личностные: Формирование умений речевого этикета в новых социальных ролях; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности…

Личностные: Формирование умений речевого этикета в новых социальных ролях; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности…

Ход урока с описанием заданий.

Ход урока с описанием заданий.

Физминутка Now let’s have a rest

Физминутка Now let’s have a rest

Now , let’s play. The first group is students from

Now , let’s play. The first group is students from

Imagine that you are at a souvenir shop in the

Imagine that you are at a souvenir shop in the

Рефлексия (выставление оценок)

Рефлексия (выставление оценок)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2020