Конспект урока.
Тема урока: Страны и национальности.
Класс (возраст) учащихся: 5 класс (10-11 лет)
Цель урока:
Задачи урока:
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
в аудировании:
в чтении:
в письме:
в говорении:
Метапредметные:
Личностные:
Ход урока с описанием заданий.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
|
Организационный момент. |
Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся. Good morning, boys and girls! I’ m glad to see you. Sit down, please. How are you today? Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? What is the weather like today? Thank you very much! |
Обучающиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Good morning. We are fine, and you? I’m on duty today. Today is the tenth of April. Today is Monday. Kate Smirnova is absent today. The weather is sunny. |
|
Фонетическая зарядка. |
Учитель предлагает ученикам повторить за ним слова, данные в презентации. [e]:America, American, French. [a:] : Cardiff, France. [i:] : English, Chinese, Egypt [u:]: the United Kingdom. [ai]: Ireland, Irish [i]: Berlin, Hindi
Well done. Thank you. |
Обучающиеся слушают и повторяют слова за учителем. Предполагаемый ответ: (хором) [e]:America, American, French. [a:] : Cardiff, France. [i:] : English, Chinese, Egypt [u:]: the United Kingdom. [ai]: Ireland, Irish [i]: Berlin, Hindi
|
|
Основная часть урока. |
Учитель снова обращает внимание ребят на экран и задает вопросы. T: Why do so many young people come to Russia?. What do you think we are going to talk about? Проверка знания слов предыдущего урока, предлагается выполнить задание: (Соотнести страны и национальности) Let’s play! What countries and nationalities do you know? We have two teams. The first team calls the Сountry. The second team calls the Nationality.
|
Nationalities and different countries Учащиеся разбиваются на команды , выбирают флаги страны и по очереди называют страну, другие должны назвать национальность. Побеждает команда, которая даст больше правильных ответов |
|
Look at the screen.
T: Who are they? T: What are their clothes? T: What are they doing? T: Where are they from? |
Учащиеся отвечают на вопросы. -They are from different countries (называют страны) She is from Russia.
|
||
Физминутка |
Now let’s have a rest.
Now, open your books p.43 Look at the map. How do you think the map is related to the title and the module? Which continents can you see?
Can you find your country on the map? What is the name of our country? How do we call people living in Russia? Учитель вместе с учащимися выполняют упр.1, 2. Now , let’s play. The first group is students from The UK. The second group is Russian students. Ask questions about Russia What does it mean: One country, many cultures Учитель раздает листы с информацией о России и о традиционных русских сувенирах) What souvenirs can the tourist buy in Russia? What do you know about traditional souvenirs from Russia? Now, let’s remember some popular souvenirs you can buy in the UK . What traditional souvenirs can the tourist buy in Russia and in the UK? So, let’s listen to ex.1a and repeat. |
Учащиеся встают, вспоминают стихотворение и выполняют упражнения за дежурным учеником.
Учащиеся отвечают, выполняя упр.1, 2 стр 43.
Russia or the Russian Federation -Russian 1.How many nationalities are there in Russia? St.:130 2.What is the capital of Russia? St.:The capital of Russia is Moscow 3.How many people live in Russia St.:144,3 Many people live here, they have their own cultures - Many people live here, they have their own cultures Ученики рассказывают о традиционных русских сувенирах. -They can buy different souvenirs in Russia. Matryoshka is very popular. It’s a wooden doll. There are from 3 to 10 figures in it. -You can buy Wooden spoons, plates and bowls, painted in Khohloma style (red and gold colors over a black background). The tourist can enjoy different sorts of Russian chocolate and sweets. They can buy different souvenirs in Russia. -Hat -Mug -Stuffed toy
Учащиеся вспоминают сувениры из России и Великобритании и делают мини сообщения. |
|
Imagine that you are at a souvenir shop in the UK. Use the sentences in ex.1a to act out dialogues like the one in ex.2. Use the souvenirs in the pictures. (учебник стр. 42 упр3) Предлагает составить диалог на английском язык.
Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What was difficult at the lesson? Do you like our lesson? |
Учащиеся составляют диалог по теме «Покупка сувениров» |
||
Рефлексия (выставление оценок) Домашнее задание |
|
||
Учитель раздает ученикам по листку, и предлагает им подвести итог урока. Сначала нарисовать смайл, обозначающий настроение, а затем написать предложение о том какие сувениры он хочет купить в Великобритании. What souvenirs do you want to buy in the UK? So, write down your homework. SB p.43 ex.3. Thank you for your work. The marks for the lesson are… The lesson is over. Goodbye. See you later. Have a nice day. Учитель сообщает отметки и заканчивает урок. |
Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. I want to buy…..
Обучающиеся выражают собственное мнение об уроке (рисуют смайл) и пишут предложение, записывают домашнее задание. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.