План-урока в 5 классе на тему "Countries and continents" по английскому языку
Оценка 4.8

План-урока в 5 классе на тему "Countries and continents" по английскому языку

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
19.05.2020
План-урока в 5 классе на тему "Countries and continents" по английскому языку
План-урока в 5 классе на тему "Countries and continents" по английскому языку
Countries and continents.docx

Урок в 5 классе по теме «Countries and continents»

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Тип урока: урок систематизации знаний, умений и навыков

Цель: 1.Образовательная: обобщить изученный материал о странах и континентах , закрепить употребление определенного артикля перед географическими названиями.

Развивающая: развивать память, логическое мышление, умение работать самостоятельно и в группе, умение высказываться по теме.

Воспитательная:  воспитывать интерес к иностранному языку как средству общения между различными странами.

Задачи: 1) закрепить знание тематической лексики; 2)активизировать употребление  лексики в речи; 3)способствовать формированию навыков устной речи; 4) совершенствовать навыки письменной речи при выполнении различных видов заданий.

Оборудование: компьютер, раздаточный дидактический материал, иллюстрации по теме.

 

Ход урока

1.            Организационный момент

Введение в атмосферу иноязычного общения. Введение в тему урока и определение целей. (Учащиеся прослушивают песню с видео и вместе с учителем определяют тему, цели и задачи урока). Также учащимся сообщается что за каждый этап урока они будут получать жетоны: розовый жетон, если полностью справился с заданием, желтый, если справился с заданием частично и голубой, если не справился с заданием.

2.Повторение лексических единиц ( страны и континенты)

Дети по картинкам читают слова, слова на карточках вешаются на доску, затем учащимся раздается шаблон континента ( по парам), где они пишут его название  и прикрепляют затем этот шаблон на  карту на доске. Затем глядя на карту отвечают на вопросы.

3 Повторение название океанов.        

Дети по картинкам читают названия океанов, слова на карточках вешаются на доску, затем учащиеся выходят к доске и дополняют карту названиями океанов.

4 Повторение употребления артикля перед географическими названиями.

На доске нарисована таблица, дети подходят и заполняют ее по правилу. Затем детям разлаются карточки, где им нужно вписать определенный артикль, где он необходим.

V-1

1 __ London, the capital of __ Great Britain, is on __ Thames.

2 ___ Odessa is the largest city  on ___ Black Sea.

3 Helen and  Nick visited ___ USA.

4 Is ___ Canada  in ___ America?

¬¬¬5___China is in ____Asia.

6 ___ Lake Baikal is  the biggest lake on our planet.

7 ___Neman is in ____Belarus.

V-2

1___ Brazil is in  __ South America.

2__ Lake Naroch is in ___  Belarus.

3 In summer Ann usually goes to ___ Spain and swims in ___ Atlantic Ocean.

4 ___ Minsk stands on ___ Svisloch River.

5___ Nile River is in ___ Africa.

6 ___ Antarctica  is the  coldest continent.

 7 In summer we usually go to ___ Poland and swim in ___ Baltic Sea.

Затем дети меняются своими карточками и происходит взаимопроверка.

5 Повторение названия животных.

 

 

 

 

Учитель читает письмо от своего иностранного друга и дети отвечают на вопросы .

 

Hello, dear!

How are you? I’m writing to share my emotions. Last holidays I visited the zoo in Scotland. It was so interesting. There were a lot of animals there. I saw camels, nice pandas and koalas. I saw the fastest animal of our planet – a cheetah! I was surprised to see a polar bear and penguins there. But I also saw some animals that live in water: sharks, octopuses, dolphins. My dream came true: I saw kangaroos. They are so charming.

All the animals are beautiful. I’m lucky to see them. I believe soon you will see them too.

Love, Kate.

Where is Kate from?

What animals did she see at the zoo?

6 Физкультминутка

Дети ходят по классу и ищут картинки с животными. Затем приклеивают их на карту на доске, на соответствующий континент, где они живут и называют их.

7 Повторение пройденного материала.

Дети составляют загадки про животных по шаблону.

It is ….

It has…

It lives….

It eats….

It can….

8 Повторение различных мест на континентах

Дети отвечают домашнее задание, каждый рассказывает про свое место.

9 Проект

Учитель вместе с детьми обсуждает план работы над проектам «Мой любимый континент» и составляют пункты плана.

10           Заключительный этап урока.

Подведение итогов, рефлексия (учащимся предлагается закончить предложение: Now I can speak about…), объяснение домашнее задание ( сделать проект по пунктам плана, которые были обсуждены на уроке), выставление отметок в соответствии жетонов которые они зарабатывали во время урока.


 

Урок в 5 классе по теме « Countries and continents »

Урок в 5 классе по теме « Countries and continents »

Учитель читает письмо от своего иностранного друга и дети отвечают на вопросы

Учитель читает письмо от своего иностранного друга и дети отвечают на вопросы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2020