Разработка урока английского языка на тему "Fast Hare and Slow Tortoise" в 4 классе

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.02.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Разработка урока английского языка на тему Fast Hare and Slow Tortoise в 4 классе.docx

Конспект урока английского язык

 Модуль 6. Tell the tale! / Путешествие в сказку!

 

Дата:

 

№ урока:

 

Класс:

4

Ф.И.О. учителя:

Бородина А.С.

Предмет:

Английский язык

Тема урока:

Fast Hare and Slow Tortoise / Быстрый заяц и медленная черепаха

Планируемые результаты:

Личностные:

-                    общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

-                    осознание себя гражданином своей страны;

сознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Метапредметные:

-                    взаимодействие с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-                    развитие коммуникативных способностей школьника (способность выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи);

-                    расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-                    развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Предметные:

-                    приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;

-                    осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;

-                    формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;

-                    обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.

Тип урока:

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Вид урока:

Урок-беседа

Оборудование

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

1.

-                    Рабочая программа начального общего образования;

-                    Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова Английский язык. Рабочие программы для 2-4 классов. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».

2.

Учебник «Английский в фокусе».

3.

Мультимедийный комплекс, аудиозапись к уроку, наглядный и раздаточный материал.

Ход урока

Этап урока

Время

(мин.)

Учебный материал

Формируемые УУД

Действия учителя

Действия обучающихся

Мотивационный этап.

 

-Good morning, children! Take your seats, please. How are you today? What’s the date today?

Регулятивные Коммуникативные

Приветствует учеников. Настраивает на работу на уроке.

Приветствуют учителя и одноклассников.

Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия.

 

- Today we have guests, don’t be afraid. At our lesson we are going to have a lot of fun.

Tell me please, do you like fairy tales? What is your favorite fairy tale?

Регулятивные

Коммуникативные

Организует актуализацию знаний по теме.

Отвечают на вопросы учителя. Повторяют материал предыдущих уроков.

Выявление затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблему, поиск противоречия.

 

-What fairy tale are we going to discuss today? Watch a piece of the fairy tale. Who are the heroes?

-What’s the English for:

 «заяц»?

«черепаха»?

- Let’s repeat all together!

-Use the table and describe our heroes.

Овал: was- Who was fast? Who was slow?

The hare                                 slow

The tortoise                             fast

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

Наводит обучающихся на определение темы урока. Помогает обозначить цели занятия.

Смотрят мультфильм, отвечают на вопросы учителя. Определяют тему урока, а также цели и задачи занятия.

Разработка проекта, плана по выходу их создавшегося затруднения, рассмотрения множества вариантов, поиск оптимального решения.

 

Учитель поясняет, что сказка написана в прошедшем времени. Просит найти в тексте глаголы.

 

laughed

passed

surprised

opened

started            

learned

jumped

looked

 

Выделить окончания, сделать вывод как образуется прошедшее время правильных глаголов.

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

Познавательные

 

 

 

 

Просит обучающихся определить дальнейшие действия по работе с темой.

По необходимости поясняет новый материал.

Определяют ход урока, изучают таблицу, формулируют правило.

Реализация выбранного плана по разрешению затруднения.

 

Динамическая пауза.

 

-Now, children, listen to the fairy tale and read it for yourself.

 

-So, you seem a little bit tired! Let’s have a rest! Do our exercises!

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

Познавательные

Организует работу над упражнением.

 

Организуем смену вида деятельности.

Выполняют совместно упражнение.

 

Выполняют динамическую паузу.

Первичное закрепление нового знания.

 

-Say, what’s the English for:

- Жили-были быстрый заяц и медленная черепаха;

- Заяц всегда смеялся над черепахой;

- Однажды черепаха удивила всех;

- Заяц прыгнул вперед;

- Зайцу было жарко;

- Черепаха обогнала спящего зайца;

- Заяц открыл глаза и оглянулся;

- Черепаха была победителем.

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

Познавательные

Организует работу над упражнением. Помогает по необходимости.

Выполняют задание. Обмениваются тетрадями, проверяют правильность выполнения.

Самостоятельная работа и проверка по эталону.

 

-Work in pairs. Read the sentences and put H for Hare, T for Tortoise (Каждая пара учеников получает карточку, один ученик отмечает предложения «зайца», второй-черепахи):

- He always laughed at him - H

- He surprised them all - T

- He jumped forward - H

- He passed him - T

- He opened his eyes - H

- He was the winner - T

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

Познавательные

Организует парную работу обучающихся и самопроверку данного упражнения. По необходимости корректирует выполненное упражнение.

В парах работают над заданием. Выполняют самостоятельную проверку по образцу.

Включение в систему знаний и умений.

 

 

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

Познавательные

Просит обучающихся привести примеры, где приобретенные знания и навыки могут быть применены.

Представляют варианты использования данного материала в дальнейшей работе, а также соотносят с уже пройденным материалом.

Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций.

 

Пояснение дом. задания.

 

-Children, why was the tortoise the winner? What lesson can we learn from the fairy tale?

 

-Very good! You were very active today! (Рефлексия)

 

-Your home task is to read this story again!

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

Познавательные

Организует проведение окончательного этапа рефлексии.

Сообщает дом. задание и дает инструкции по его выполнению.

Проводят завершающий этап оценки деятельности на уроке.

Записывают дом. задание.