Конспект урока английского язык
Модуль 6. Tell the tale! / Путешествие в сказку!
Дата: |
|
№ урока: |
|
Класс: |
4 |
Ф.И.О. учителя: |
Бородина А.С. |
Предмет: |
Английский язык |
Тема урока: |
Fast Hare and Slow Tortoise / Быстрый заяц и медленная черепаха |
Планируемые результаты: |
Личностные: - общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание себя гражданином своей страны; сознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. |
Метапредметные: - взаимодействие с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; - развитие коммуникативных способностей школьника (способность выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи); - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. |
|
Предметные: - приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами; - осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом; - формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации; - обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета. |
|
Тип урока: |
Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. |
Вид урока: |
Урок-беседа |
Оборудование
№ п/п |
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
1. |
- Рабочая программа начального общего образования; - Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова Английский язык. Рабочие программы для 2-4 классов. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». |
2. |
Учебник «Английский в фокусе». |
3. |
Мультимедийный комплекс, аудиозапись к уроку, наглядный и раздаточный материал. |
Ход урока
Этап урока |
Время (мин.) |
Учебный материал |
Формируемые УУД |
Действия учителя |
Действия обучающихся |
||
Мотивационный этап. |
|
-Good morning, children! Take your seats, please. How are you today? What’s the date today? |
Регулятивные Коммуникативные |
Приветствует учеников. Настраивает на работу на уроке. |
Приветствуют учителя и одноклассников. |
||
Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия. |
|
- Today we have guests, don’t be afraid. At our lesson we are going to have a lot of fun. Tell me please, do you like fairy tales? What is your favorite fairy tale? |
Регулятивные Коммуникативные |
Организует актуализацию знаний по теме. |
Отвечают на вопросы учителя. Повторяют материал предыдущих уроков. |
||
Выявление затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблему, поиск противоречия. |
|
-What fairy tale are we going to discuss today? Watch a piece of the fairy tale. Who are the heroes? -What’s the English for: «заяц»? «черепаха»? - Let’s repeat all together! -Use the table and describe our heroes.
The hare slow The tortoise fast |
Регулятивные Личностные Коммуникативные |
Наводит обучающихся на определение темы урока. Помогает обозначить цели занятия. |
Смотрят мультфильм, отвечают на вопросы учителя. Определяют тему урока, а также цели и задачи занятия. |
||
Разработка проекта, плана по выходу их создавшегося затруднения, рассмотрения множества вариантов, поиск оптимального решения. |
|
Учитель поясняет, что сказка написана в прошедшем времени. Просит найти в тексте глаголы.
Выделить окончания, сделать вывод как образуется прошедшее время правильных глаголов. |
Регулятивные Личностные Коммуникативные Познавательные
|
Просит обучающихся определить дальнейшие действия по работе с темой. По необходимости поясняет новый материал. |
Определяют ход урока, изучают таблицу, формулируют правило. |
||
Реализация выбранного плана по разрешению затруднения.
Динамическая пауза. |
|
-Now, children, listen to the fairy tale and read it for yourself.
-So, you seem a little bit tired! Let’s have a rest! Do our exercises! |
Регулятивные Личностные Коммуникативные Познавательные |
Организует работу над упражнением.
Организуем смену вида деятельности. |
Выполняют совместно упражнение.
Выполняют динамическую паузу. |
||
Первичное закрепление нового знания. |
|
-Say, what’s the English for: - Жили-были быстрый заяц и медленная черепаха; - Заяц всегда смеялся над черепахой; - Однажды черепаха удивила всех; - Заяц прыгнул вперед; - Зайцу было жарко; - Черепаха обогнала спящего зайца; - Заяц открыл глаза и оглянулся; - Черепаха была победителем. |
Регулятивные Личностные Коммуникативные Познавательные |
Организует работу над упражнением. Помогает по необходимости. |
Выполняют задание. Обмениваются тетрадями, проверяют правильность выполнения. |
||
Самостоятельная работа и проверка по эталону. |
|
-Work in pairs. Read the sentences and put H for Hare, T for Tortoise (Каждая пара учеников получает карточку, один ученик отмечает предложения «зайца», второй-черепахи): - He always laughed at him - H - He surprised them all - T - He jumped forward - H - He passed him - T - He opened his eyes - H - He was the winner - T |
Регулятивные Личностные Коммуникативные Познавательные |
Организует парную работу обучающихся и самопроверку данного упражнения. По необходимости корректирует выполненное упражнение. |
В парах работают над заданием. Выполняют самостоятельную проверку по образцу. |
||
Включение в систему знаний и умений. |
|
|
Регулятивные Личностные Коммуникативные Познавательные |
Просит обучающихся привести примеры, где приобретенные знания и навыки могут быть применены. |
Представляют варианты использования данного материала в дальнейшей работе, а также соотносят с уже пройденным материалом. |
||
Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций.
Пояснение дом. задания. |
|
-Children, why was the tortoise the winner? What lesson can we learn from the fairy tale?
-Very good! You were very active today! (Рефлексия)
-Your home task is to read this story again! |
Регулятивные Личностные Коммуникативные Познавательные |
Организует проведение окончательного этапа рефлексии. Сообщает дом. задание и дает инструкции по его выполнению. |
Проводят завершающий этап оценки деятельности на уроке. Записывают дом. задание.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.