Достопримечательности Британских островов

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.02.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

технологическая карта
Иконка файла материала Sights of the British Isles.docx

Sights of the British Isles.

 

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 7 КЛАСС (Spotlight 7)

Технологическая карта изучения темы

Тема урока

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ БРИТАНСКИХ ОСТРОВОВ

Тип урока

обобщение изученного материала

Задачи урока, направленные на достижение предметных образовательных результатов

Предметные задачи:

  1. Расширение словарного запаса по теме «Достопримечательности Британских островов», развитие навыков чтения двух видов (поискового и с полным пониманием) и диалогической речи на английском языке

Метапредметные задачи:

  1. Способствовать развитию умения групповой работы, осуществлять вербальную и невербальную коммуникацию на иностранном языке

Личностные задачи:

  1. Создать условия для осознания важности знаний достопримечательностей страны изучаемого языка
  2. Развитие познавательного интереса к достопримечательностям страны изучаемого языка

Цели

Обучающие: обобщить и расширить знания учащихся о достопримечательностях Британских островов, совершенствовать лексические навыков, активизировать навыки устной речи по теме.  

Формирование УУД:

ЛичностныеУУД:  самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию, изучение базовых понятий темы

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

  1. Знать известные достопримечательности Британских островов.
  2. Уметь применять изученную лексику в английской речи.

Личностные:

  1. Развитие познавательного интереса, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

  1. Регулятивные: инициативность и самостоятельностьцелеполагание, прогнозирование; 
  2. Коммуникативные: умение работать в парах, помогать друг другу, умение высказать свои мысли на английском языке;
  3. Познавательные: моделированиеумение структурировать и обобщать знания.

Основные понятия

Названия достопримечательностей Британских островов

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Карта Британских островов, учебники, мультимедийный проектор + презентации учащихся

жетоны для игры «Аукцион»

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа

 

 

Технология проведения

 

Деятельность

учеников

 

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

  1.  

Мотивация к учебной деятельности

(7 мин)

Задачи: сосредоточить внимание на изучении ин.языка, научить учащихся выражать свое мнение на ин.языке

 

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции have been / has been.

Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции have been / has been.

Учитель настраивает учащихся на работу на уроке.

Организует фонетическую зарядку и игру «Расскажи о своем друге»

1. Организационный момент.

-Good morning, children!

- Good morning, teacher!

- Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? 
Р.: It is the 21st of September. 
T.: What day of the week is it today? 
Р.: It is Thursday.

T.: How are you?

P.: I’m fine!  

 

2. Фонетическая зарядка

But at first let’s practice the English sounds. I will show you the English sounds and you will name the words:

[ӕ] – land, raven, chat;

[ju:] – statue, musician, museum;

[α:] – art, filmstar, cartoon, park.

 

3. Речевая разминка.

- Now I want you to play with me. I shall say some sentences and you will change the sentences to describe your friend. Be careful, please!

Игра «Расскажи о своём друге»

Учитель предлагает учащимся прослушать предложения, изменить их и рассказать о своём друге.

  • I have been to Moscow. (My friend has been to Moscow.)
  • I have never been to England. (She has never been to England.)
  • They like to go to the park. (He likes to go to the park.)
  • They have been to St. Petersburg. (He has been to St. Petersburg)
  • I have never been to London. (She has never been to London.)

Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения составлять предложения с have been / has been.

Коммуникативные:

умение слушать и слышать.

 

Регулятивные:

Сосредоточить внимание на изучении ин.языка

 

Личностные:

выражение своего настроения.

 

Познавательные:

решение игровой проблемы.

II.

Формулирование темы урока, постановка цели 

(2 мин)

 

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся называют тему урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.

T.: OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… Look at the map. What isles is here ? (Учитель показывает учащимся карту Британских островов).

P.: British Isles.

T.: Yes, you are right! Today we will speak about British Isles.. Would you like to visit British Isles? Why? What do you think?

Умение отвечать на вопросы

Регулятивные:

целеполагание, прогнозирование.

 

Личностные и коммуникативные:

умение выражать свои мысли.

III.

Проверка домашнего задания

(10 мин)

 

Цель:

Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно.

Учащиеся представляют свои работы (презентация «Достопримеча-тельности Британских островов»), используя мультимедийный проектор.

Учитель корректирует учащихся.

- There are many places of interest in British Isles. And now we look them. Present your works, please.

Коммуникативные:

умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

 

Познавательные:

умение обобщать полученные знания

.

IV.

Активизация аудитивных навыков и страноведческого материала

(6 мин)

 

Цель:

Организация прослушивания описаний известных достопримеча-тельностей Британских островов

Учащиеся слушают рассказ, догадываются о какой достопримечатель-ности Британских островов идёт речь.

Учитель предлагает детям прослушать рассказы и назвать достопримеча-тельности Британских островов

Last week we have read the stories about some places of interest in British Isles. Listen to me and try to guess what place I will describe.

Активизация навыков аудирования

Познавательные:

работа с информацией.

 

Коммуникативные:

умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

V. Совершенствование лексических навыков

(5 мин)

 

Цель:

Организация составления предложений на английском языке с использованием изученной лексики.

Учащиеся по цепочке зачитывают словосочетания и переводят их. Затем составляют с ними предложения (игра «Аукцион»).  

Учитель организует перевод текста на стр.11 из учебника. При выполнении упр. учитель предлагает провести игру «Аукцион»

- Let’s read the texts on p. 11 and then play. You should translate the word combinations and then make up sentences using these word combinations.

За каждое правильно переведённое словосочетание и составленное предложение, учащиеся получают жетон. В конце игры учащиеся подсчитывают жетоны и выявляют победителя.

Умение применять изученную лексику.

Познавательные:

умение структурировать знания.

 

Коммуникативные:

умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

 

Регулятивные:

рефлексия

VII.

Тренировка навыков устной речи по теме «Лондон»

(7 мин)

 

Цель: Организация монологической речи.

Ученики работают в группах по 4 человека. В течение 3 минут каждая группа должна вспомнить 5 существительных, 5 глаголов и 5 прилагательных для описания достопримеча-тельностей Британских островов. Затем каждая группа зачитывает свой список слов.  

Учитель организует работу в группах.

- Now we shall work in groups of four. The task for you is to think of 5 nouns, 5 verbs and 5 adjectives to describe British Isles. You will have 3 minutes to do the task. Then we shall listen to your variants.

Умение дать описание достопримеча-тельностей Британских островов на английском языке

Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

 

Познавательные:

умение структурировать знания.

VIII.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

(3 мин)

 

Цель:

Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке.

Учитель организует рефлексию учащихся.

Личностные:

умение оценить свою деятельность.

IX.

Домашнее задание.

 

Цель: Развитие самостоятельности

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

SB – Ex 5, p 11 (wr)