Работа с бумагой. Обрывание небольших кусочков.
Аппликация "Осеннее дерево".
Цель: изготовить обрывную аппликацию
«Дерево»
Задачи:
1. Предметные:
• Познакомить с новым приемом
работы с бумагой: «обрыванием»; выполнить работу в технике обрывной аппликации.
• Развивать мелкую моторику рук.
• Воспитывать бережное отношение
к природе.
• Побуждать делать подарки своими
руками и преподносить их не только на знаменательные даты, но и просто, чтобы
выразить свои добрые чувства.
• Воспитать аккуратность и
трудолюбие
2. Метапредметные:
Познавательные УУД:
• Планировать последовательность
практических действий
Регулятивные
УУД:
• Организация рабочего места,
рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов
• Постановка учебной задачи
• Рациональное использование и
расходование материалов.
Коммуникативные УУД:
• Уметь слушать и вступать в
диалог
Личностные УУД:
• Соблюдение при работе
безопасных приёмов труда.
• Осуществлять самоконтроль и
корректировку хода работы и конечного результата.
• Формировать бережное
использование и экономное расходование материалов.
• Формировать интерес к труду.
Оборудование: цветная бумага (жёлтая, оранжевая,
зелёная),. иллюстрация-заготовка для выполнения практического задания, .клей,
тряпочка для вытирания рук, клеенка, наглядные пособия.
Методы и приемы: словесный метод, практический метод, игровой метод, стимулирующий метод
Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока.
I. Организационный момент.
– Прозвенел
звонок,
Начинается урок.
Будьте вы внимательны
И еще старательны.
II. Актуализация знаний.
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это...» (осень)
III. Сообщение темы урока.
Сегодня, Настя, ты превратишься в Королеву Осень. Мы вспомним, что такое листопад? Какими бывают деревья осенью. Выполним аппликацию “Осеннее дерево”.
Далее мы с Настей работам с наглядными пособиями по теме "Осень".
Пальчиковая гимнастика.
V. Ориентировка в задании.
Вспоминаем правила работы с клеем.
Выполняем тренировочные упражнения по обрыванию бумаги.
VI. Планирование работы.
Подумай, с чего нужно начать работу?
VII. Практическая работа.
Необходимо заполнить свободное место внутри контура кроны дерева в иллюстрации-заготовке оборванными кусочками зеленой, желтой и оранжевой бумаги.
VIII. Подведение итогов, оценивание работы.
Что ты сделала на уроке?
Понравилась ли тебе твоя работа, Королева Осень?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.