Конспект урока в коррекционной школе 8 вида. Урок математики в 8 классе по теме: « Составление и решение сложных примеров по описанию».
Оценка 4.6

Конспект урока в коррекционной школе 8 вида. Урок математики в 8 классе по теме: « Составление и решение сложных примеров по описанию».

Оценка 4.6
doc
математика
14.09.2020
Конспект урока   в коррекционной школе  8 вида. 	                   Урок математики  в 8 классе по теме: « Составление  и решение сложных примеров по описанию».
Конспект урока математики.doc

ГКОУ «Среднеахтубинская школа – интерна»

Конспект урока   в коррекционной школе  8 вида.

          

 

        

 

 

     Урок математики  в 8 классе по теме:

« Составление  и решение сложных примеров по описанию».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провела    учитель математики

Дмитриева Е.С.

 

 

Тема: Составления и решения сложных примеров по описанию.

Цель: научить составлять сложные примеры по описанию.

Задачи:

1) повторим классы и разряды многозначных чисел, целую часть и доли десятичных дробей.

2) правила сложения и вычитания многозначных чисел и десятичных дробей.

3) порядок действий в сложных примерах.

Оборудования: карточки многозначных чисел, десятичных дробей.

 

Ход урока:

Действия учителя                                            Действия учащихся   (примерные

                                                                               ответы)

1.     Организационный момент

Приветствие учащихся. Отметка отсутст-       Дежурный сдает рапорт

вующих.

Учитель сообщает тему урока, цель и за-        Учащиеся записывают дату и тему

дачи урока.                                                           в рабочую тетрадь.

2.     Устный счет.

а)Назвать разряды каждого числа, назвать      В числе 584396: 6 ед., 9 дес.,3 сот.,

классы этих чисел: 584 396, 146 925                 4 ед. тыс., 8 дес.тыс., 5 сот.тыс.

                                                                              Это число содержит 2 класса:

                                                                              584 тыс. – класс тысяч,

                                                                              396 – класс единиц.  

б)Назвать целую часть и доли десятичной      6, 14 – десятичная дробь

дроби                                                                    6 – эта целая часть

6,14 и 21,895                                                        14 – это сотые доли

                                                                              21,895 – десятичная дробь

                                                                              21 – целая часть, 895 – тысячные

                                                                              доли.

в)Выполнить устно сложение и вычита-         Учащиеся считают устно и назы-

ние целых чисел:                                                вают ответы:

400 000+200 700   1000 000-200 000                 600 700      800 000

990 000+ 1000       550 000-50 000                     991 000      500 000

500 100+900          800 000-40 000                     501 000      760 000

300+140 000          115 624-15 624                     140 300      100 000

Вывод: правило сложения и вычитания          Вычитаем действия по разрядам:

целых чисел.                                                       ед. с ед.,дес. с дес.,сот. с сот., и т.д.

г)Выполнить устное сложение и вычи-           Учащиеся считают устно и назы-

тание десятичных дробей.                                 вают ответы.

1,2+2,1          24,53+3,1                                       3,3;            27,63

5,34-1,2         151,81-50,8                                   4,14;           100,01

Вывод: правило сложения и вычитания          При сложении и вычитании деся-

десятичных дробей.                                           тичных дробей, надо выполнять

                                                                             действия: тысячные с тысячными,

                                                                             сотые доли с сотыми, десятые с

                                                                             десятыми, целые с целыми.

Подведение итога устного счета:

Учитель оценивает ответы учащихся и называет самых активных.

 3. Работа по теме.

А)Работа по учебнику: составить при-           Учащиеся вспоминают что такое

меры со скобками по описанию:                     сумма (результат сложения), раз-

стр. 25 №77.                                                       ность (результат вычитания).

                                                                            Записывают примеры на доске, а

                                                                            потом решают самостоятельно.

Сумму чисел 12649 и 156832 увеличьте         (12649+156832)+20196=

на 20196                                                      

Сумму чисел 563829 и 71786 уменьшите       (563829+71786)-428549=

на 428549                                                                      

К сумме чисел 30568 и 107929 прибавьте        (30568+107929)+76803=                                                                       

76803

Из суммы чисел 203,007 и 198,996 вычтите     (203,007+198,996)-305,678=

305,678                                                                         

Учитель вывешивает ответы.                         Учащиеся сравнивают со своими

                                                                           и оценивают их правильность.

Б)решение задачи №60 стр.22 (рабочая        Учащиеся записывают условия и

тетрадь).                                                           решают задачу самостоятельно.

                                                                          Краткая запись условия:

                                                                          Куриный суп – 24,68 р.

                                                                          Котлета – 36,64 р.

                                                                          Компот – 11,15 р.

Сколько денег заплатил Петя за обед?         24,68 р.+36,64 р. +11,15 р.= 72,47 р.=

                                                                          72 р. 47 коп.

Учитель проверяет ответы учащихся.          Ответ: 72 р. 47 коп. Петя заплатил за

                                                                          обед.

Что из данного меню ты выберешь              Учащиеся выбирают из меню другие

себе на обед?                                                    блюда и решают самостоятельно.

Сосчитать стоимость своего обеда.

Учитель задает домашнее задание: с.26 №77 (4упр.)

4. Подведение итога урока: Чему учились на уроке?

Учитель оценивает ответы учащихся.


ГКОУ «Среднеахтубинская школа – интерна»

ГКОУ «Среднеахтубинская школа – интерна»

Тема: Составления и решения сложных примеров по описанию

Тема: Составления и решения сложных примеров по описанию

Вывод: правило сложения и вычитания

Вывод: правило сложения и вычитания

Из суммы чисел 203,007 и 198,996 вычтите (203,007+198,996)-305,678= 305,678

Из суммы чисел 203,007 и 198,996 вычтите (203,007+198,996)-305,678= 305,678
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2020